Сценарий спортивного развлечения «Дорожная Азбука» для детей средней группы
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Сценарий спортивного развлечения «Дорожная Азбука» для детей средней группы
Цель: Формирования осознанного отношения к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения.
Задачи: 1. Закрепить правила дорожного движения через игровые ситуации.
2.Развивать двигательные навыки и умения, физические качества, внимание, координацию движения;
3.Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, культуру поведения
4. Пропагандировать здоровый образ жизни и приобщать детей к физкультуре и спорту.
Предшествующая работа: беседа с детьми о правилах дорожного движения , заучивание стихов, рассматривание иллюстраций, информационно-коммуникативные технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_dlya_srednih_grupp_2.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения «Дорожная Азбука» для детей средней группы
Цель: Формирования осознанного отношения к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить правила дорожного движения через игровые ситуации. 2.Развивать двигательные навыки и умения, физические качества, внимание, координацию движения; 3.Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, культуру поведения 4. Пропагандировать здоровый образ жизни и приобщать детей к физкультуре и спорту.
Предшествующая работа: беседа с детьми о правилах дорожного движения , заучивание стихов, рассматривание иллюстраций, информационно-коммуникативные технологии.
Материал и оборудование: муз. центр, дорожные знаки, цветные сигналы светофора, стойки, белые полоски по количеству играющих детей, тоннель, 2 самоката,
Ход праздника: Дети под музыку заходят в зал, проводиться флэшмоб.
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы с вами по играем и посоревнуемся, где, дети с помощью игр и эстафет с могут выполнить интересные задания. Все они будут посвещаться правилам дорожного движения. В настоящее время введу большого количество машин на улицах днем и ночью, в жару и холод не прерывным потоком двигаются транспортные средства, возрастает опасность дорожного транспортного происшествия и поэтому все должны четко знать и выполнять правила дорожного движения
Ведущий: Ребята, а вы бывали в городе? А вы видели светофор, сигналы которого нужно знать. Под музыку заходит Вредина с крысой на плече.
Вредина: Слыхала, тут дети говорят про светофор.
Интересно, это не про тот который на перекрестке огоньками мигает?
Ха, я думала он просто так для красоты, а он людям помогает.
Хотя, чем он может помочь, это же обычный столб с огоньками,
Интересно что произойдет если он исчезнет? Ответы детей
Вредина :Давай его спрячем.
Накрывает светофор тканью.
Ведущий: вдруг не стало светофора
И случилась ерунда
Пешеходы и машины
Поспешили кто куда
Разобраться не легко
До беды не далеко
Ведущий: что же натворила вредина. Давайте проучим ее
Под музыкальную композицию дети начинают хаотичные движения по залу, сталкиваясь с врединой, толкают вредину.
Вредина: ой-ё-ёй остановитесь
Светофор мы вам вернем
Вместе с вами по движенью
Правила учить начнем.
Открывает светофор.
Вредина: как же светофор помогает людям?
Ведущий: вот послушай
Перейти через дорогу
Вам на улице всегда,
И покажут и помогут
Говорящие цвета.
Если свет зажегся красный
Значит двигаться опасно!
Желтый свет- предупрежденье,
Жди сигнала для движения.
Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт!»
Слайд (светофор)
1.Эстафета «Светофор» (на полу лежат 3 обруча красного, желтого и зеленого цвета. Дети кладут по очереди кубики, чтобы они совпадали по цветам – «Зажигают огоньки светофора». Участвует 6 детей в каждой команде.
Ведущий: Запомнила вредина?
Вредина: Запомнила!
Инструктор по физической культуре: Тогда отправляемся дальше!
Слайд (наземный и подземный переход )
Вредина. : Ой, а что это такое!
Ведущий : Ребята, а вы знаете, что это такое ?
Дети: Проезжую часть можно переходить только по пешеходному переходу, его еще называют «зебра». Так называют пешеходный переход, потому что он состоит из нарисованных белых полос, почти такие же как у зебры. Инструктор по физической культуре: Чтобы закрепить знания проведем эстафету 2. эстафета «Переход» Команды выстраиваются на линии старта, у каждого ребенка белые полоски. Дети бегут до куба, кладут полоску на пол, таким образом выстраивают «зебру», оббегают куб, пролезают в тоннель и возвращаются в команду..
На Слайде появляется изображение водителя и пассажира.
Вредина: ха, ха, ха какой интересный аквариум, и люди в нем как рыбки плавают.
Дети: Вредина, это не аквариум , а машина люди на ней ездят по своим делам. кто за рулем водитель , а кто рядом сидит пассажиры.
3 эстафета «Водитель и пассажир.»
Команды выстраиваются на линии старта. Капитаны команды становятся внутрь небольшого обруча, держат его в опущенных руках: один – у одной стороны, другой за другом. Первый ребёнок – «водитель» такси, второй – «пассажир» и поочередно перевозит всех детей. Победила та команда, кто быстрее перевезла всех «пассажиров»
Вреднучка: А что , это у вас, за знаки везде????
Инструктор по физ.культуре : А это уже следующие задание. Ребята, сейчас покажут 4 эстафета «Собери знак» 1 команда собирает « Железодорожный переезд» (собрали слайд ) обьяснение детей 2 команда собирает «Движение на велосипедах запрещено» ( собрали слайд)
Ведущий: Что это за знак? Где можно встретить? У нас есть в Бирюлях это знак?
Инструктор по физ.культуре : внимание на экран
Слайд
Что вы видите? Есть ли здесь какое - нибудь нарушение? А где можно играть и кататься на велосипедах и самокатах???
Ответы детей: Там где нет транспортного движения. В специально отведенных местах
5 эстафета « НЕ ровная дорога» езда на самокате
Инструктор физ. кул : а теперь проверим вашу ловкость и сноровкость
«Светоотражающий элемент»
Вредина: ерунда это ваши машины, и безопасность. Самое главное надо быть красивой, вот как я! Смотрите какие у меня кольцо и серьги. Чисто золото (светоотражатели). А как светятся.
Дети : вредина, да это же светоотражающие элементы, он нужен для того что бы в темное время суток водитель мог увидеть тебя с дороги. И носишь ты их неправильно, совершено не на том месте. Их крепят на элементы одежды. (стоит маникен с одеждой, дети крепят сами светоотражающие элементы, кто на куртку, шапку, сумку)
Ведущий : А сейчас , я вам предлагаю сесть поудобнее и посмотреть мультфильм
Вредина : я теперь поняла , для чего они нужны. Очень многое узнала ,не права я была , простите оказывается безопасность на дороге очень важна и теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения. А у меня светоотражателей много и я с вами поделюсь.
Вредина: Ребята, давайте на прощание вместе с вами потанцуем.
ФЛЕШМОБ
Вредина уходит.
Ведущий: Ребята мы сегодня вспомнили правила поведения на улице и научили Вредину правилам дорожного движения
Вот и закончилось наше развлечение. На дорогах трудностей так много без сомнения, Но бояться, нет у нас причин. Потому что правила дорожного движения Есть для пешеходов и машин! До свидания!
Под музыку заходит Вредина с крысой на плече.
Вредина: Слыхала, тут дети говорят про светофор.
Интересно, это не про тот который на перекрестке огоньками мигает?
Ха, я думала он просто так для красоты, а он людям помогает.
Хотя, чем он может помочь, это же обычный столб с огоньками,
Интересно что произойдет если он исчезнет? Ответы детей Вредина :Давай его спрячем.
Накрывает светофор тканью.
Под музыкальную композицию дети начинают хаотичные движения по залу, сталкиваясь с врединой, толкают вредину.
Вредина: ой-ё-ёй остановитесь
Светофор мы вам вернем
Вместе с вами по движенью
Правила учить начнем.
Открывает светофор.
Вредина: как же светофор помогает людям? Ведущий: вот послушай
1.Слайд светофор
Ведущий: Запомнила вредина? Вредина: Запомнила!
2. Слайд (наземный и подземный переход ) Вредина. : Ой, а что это такое!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 3. Слайд появляется изображение водителя и пассажира. Вредина: ха, ха, ха какой интересный аквариум, и люди в нем как рыбки плавают. Ответы детей
4. Эстафета Вреднучка: А что , это у вас, за знаки везде???? Инструктор по физ.культуре : А это уже следующие задание. Ребята, сейчас покажут
После игры эстафеты « НЕ ровная дорога» езда на самокате Вредина: ерунда это ваши машины, и безопасность. Самое главное надо быть красивой, вот как я! Смотрите какие у меня кольцо и серьги. Чисто золото (светоотражатели). А как светятся. Ответы детей
После просмотра мультфильма
Вредина : я теперь поняла , для чего они нужны. Очень многое узнала ,не права я была , простите оказывается безопасность на дороге очень важна и теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения. А у меня светоотражателей много и я с вами поделюсь.
Вредина: Ребята, давайте на прощание вместе с вами потанцуем.
ФЛЕШМОБ
Вредина уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение по правилам дорожного движения для детей средней группы «Дорожная азбука»
Цели:· -закрепить знания детей о правилах дорожного движения;· -научить соблюдать эти правила, продолжить формирование умения действовать в команде;·...
Рабочая программа кружка по ПДД «Азбука дорожной безопасности» для детей средней группы
Программа "Азбука дорожной безопасности" - это работа на перспективу. Чем раньше научим детей культуре поведения на дорогах и улицах , тем меньше будет неприятных происшестви...
Конспект занятия по ПДД «Знатоки дорожной азбуки» для детей средней группы.
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреж...
Конспект спортивно - познавательного досуга по ПДД «Дорожная Азбука» для детей средней группы
формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге....
Сценарий развлечения по ПДД для детей средней группы «Дорожная азбука»
Сценарий развлечения по ПДД для детей средней группы «Дорожная азбука» Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице. Задачи: 1. Расширять знания дет...
Физкультурное развлечение «Дорожная Азбука» для детей средней группы
Физкультурное развлечение «Дорожная Азбука» для детей средней группы ...
- Мне нравится (2)