Конспект спортивного досуга для детей младшей группы «В гости к елочке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Сценарий развлечения для детей младшего возраста по физическому воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_gosti_k_elochke.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию
Администрации г.о.Подольск
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение
Детский сад № 41 «Золотой петушок»
Конспект спортивного досуга
«В гости к елочке»
для детей младшей группы
Подготовила:
Воспитатель I категории
Гончарова Ж.Ю.
Г.о. Подольск 2019 г
Дети входят в зал. Строятся в шеренгу.
Ведущий: Какое прекрасное время-зима!
У зимы есть свои ласки
Есть прекрасные деньки
Лыжи есть, коньки, салазки
Лёд хрустальный и коньки.
Ребята! А вы зиму любите?
Дети: ДА
Вед.: А за что вы ее любите?
Ответы детей……….
Вед.: Ребята, к нам сегодня в детский сад пришло письмо. Давайте его почитаем.
«Дорогие ребята! Я елочка – смоляная иголочка! Скучно мне в лесу одной, поиграйте-ка со мной. Жду вас в гости в зимний лес, где много сказок и чудес».
Вед.: Ребята, пойдем в лес к елочке? Только в лесу холодно, давайте оденемся потеплее.
(Дети имитируют надевание одежды на себя).
Вед.: Ну, что, дети, готовы? Тогда отправляемся в лес (дети идут в лес, изображая деревья, животных, птиц).
Вед.: Вот и пришли мы с вами на лесную поляну. Посмотрите сколько снежинок…. Давайте мы с ними потанцуем.
О.Р.У. со снежинками
Звучит музыка и появляется Зима
Зима: Я красавица – девица,
А зовут меня Зима,
В сугробах огромных
На вьюгах примчалась
Спешила на праздник
Успеть в детский сад.
Порадовать дружных, весёлых ребят.
Зима: Ребята, вы мне рады?
Дети: Да!
Зима: А мороза, вы, не боитесь?
Дети: Нет!
Зима: Тогда, пойдёмте в гости к ёлочке, но путь наш будет не лёгок, нужно пройти по скользким дорожкам.
- «Скользкие дорожки»
Зима: А ещё нужно перешагнуть через сугробы.
- «Перешагивание через сугробы»
Зима: Через ледяные пещеры нужно пролезть.
- «Ледяные пещеры»
Зима: Молодцы, ребята! А стихи про меня вы знаете?
Стихи:
Намело сугробов белых
Ну, а нам до них нет дела.
Кто умеет веселиться,
Тот мороза не боится.
Молодцы у нас ребята
Сильные да смелые,
Дружные, умелые.
В салазках с горки
Быстро мчись
Да на лыжи становись.
Зима: Ребята, смотрите, а вот и наша ёлочка!
Давайте поиграем вокруг нее.
П/И «Снежинки»
П/И «Заморожу»
Зима: Кончается время волшебных минут,
Меня уже вьюги в дорогу зовут.
Туда, где без края снега и снега,
Где вьюги, метели и свищет пурга.
Мне медлить нельзя, мне пора торопиться,
А вам, малыши, уж пора расходиться.
Примите от меня сладкое угощение.
(Зима раздает угощение в виде сладкой ваты, имитируя снежки. Прощается. Дети уходят в группу).
Праздник закачивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке»
Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке» Автор: Чеснокова Людмила Николаевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ №8,детский сад № 7 Задачи: 1 Ориентироваться в пространстве, сравнивать и гр...
Конспект спортивного праздника в младшей группе "В гости к Мишке"
Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.Задачи.1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за друг...
Конспект занятия для детей младшей группы "В гости к Зайке"
Конспект занятия....
Конспект новогоднего утренника для младшей группы "В гости к елочке"
Конспект новогоднего утренника для первой младшей группы...
Конспект ОД во 2 младшей группе «В гости к елочке»
Во время деятельности дети познакомятся с новыми словами, закрепят знание сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) в ходе дидактических игр и самостоятельной деятельности...
Конспект спортивного развлечения в младшей группе «В гости к солнышку»
Тема: «В гости к солнышку». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», &la...
Конспект спортивного развлечения в младшей группе "В гости к солнышку"
Цель: Формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь.Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и инт...