Конспект спортивного развлечения в младшей группе "В гости к солнышку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь.
Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику
Задачи:
Закрепить умение группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький», «много», «мало» («Познание»).
Развивать двигательную активность детей посредством реализации игр «Зайка серенький», «Солнышко и дождик», « Солнышко покатилось» («Физическая культура»).
Обогащать и активизировать активный словарь ребёнка в словесной игре «Опиши солнышко» (Коммуникация).
Воспитывать элементарные навыки вежливости: умение здороваться прощаться, извиняться, развивать чувства других людей их настроение «Социализация».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_solnyshku.odt | 11.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 7 «Радуга» ул. 50 лет СССР 13
Кулундинского района
Конспект спортивного развлечения
в младшей группе «В гости к солнышку».
Разработали воспитатели:
Бернс О.В.
Папа Н.В.
Март 2023 г.
с. Кулунда
Тема: «В гости к солнышку».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».
Цель: Формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь.
Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику
Задачи:
Закрепить умение группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький», «много», «мало» («Познание»).
Развивать двигательную активность детей посредством реализации игр «Зайка серенький», «Солнышко и дождик», « Солнышко покатилось» («Физическая культура»).
Обогащать и активизировать активный словарь ребёнка в словесной игре «Опиши солнышко» (Коммуникация).
Воспитывать элементарные навыки вежливости: умение здороваться прощаться, извиняться, развивать чувства других людей их настроение «Социализация».
Предварительная работа:
Наблюдение за солнышком.
Чтение детям сказки «У солнышка в гостях».
Беседа «Какого цвета солнышко?»
Игра «Солнышко и дождик»
Коллективная работа «Навстречу к Солнышку»
Материал: ладошки желтого цвета, ватман, клей, игрушки (ежик, птичка, зайчик, солнышко), по количеству детей картонные ежи.
Проведение НОД
Мотивация. Сюрпризный момент
Радостно встречаем детей.
Дети, посмотрите, сегодня у нас очень много гостей, давайте поздороваемся с ними: «Здравствуйте!» (дети здороваются с гостями).
Мы сначала будем хлопать: Хлопают в ладоши.
Хлоп, хлоп, хлоп!
Хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать: Топают ногами.
Топ, топ, топ!
Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернёмся Кружатся.
И все вместе улыбнёмся. Улыбаются.
Посмотрите, ребята, а у нас сегодня светит солнышко? Нет, и нам с вами грустно. Да… Давайте позовём солнышко.
Солнышко-вёдрышко, (машут руками)
Выгляни в окошко, (одна рука под головой, другая под подбородком)
Твои детки плачут (делают вид ,что плачут)
Под окошком скачут (подпрыгивают)
Солнышко покажись
Красное появись.
Не слышит нас солнышко. А вы хотите отправиться на поиски солнышка? Да…
Тогда мы с вами отправляемся в путешествие по сказке,
Раз! Два! Покружись и в сказке окажись! Дети, что вы слышите?
Посмотрите, кто это нас в сказке встречает? Это зайчик. Встреча с зайчиком, который замёрз без солнышка.
Дети приветствую зайчика.
Здравствуй, зайчик!
Зайка, зайка, расскажи,
Зайка, зайка, покажи.
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?
Воспитатель сообщает детям, что зайчик замерз и предлагает детям и зайчику погреться.
Игра
Зайка серенький сидит и ушами шевелит –
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Заинька замерз сидеть - надо лапоньки погреть -
Вот так, вот так надо лапоньки погреть.
Заинька устал стоять - надо зайке поскакать -
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Зайчик сообщает дорогу к солнышку. Дети благодарят зайчика, прощаются с ним.
Встреча с Ежиком.
Здравствуй ёжик!
Ежик, ежик, расскажи,
Ежик, ежик, покажи,
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?
Ёжик растерял свои колючки. В лесу темно без Солнышка. Дети находят Ежику колючки (прикрепляют прищепки на форму соответствующего цвета).
Ёжик благодарит деток и просит поиграть с ним.
Подвижная игра «Солнце и дождик»
Солнце по небу катилось и за тучку завалилось. А из тучки может пойти дождик. Если я скажу «Дождик» - бегите ко мне прятаться под зонтик. Если я скажу «Солнышко»- отправляетесь гулять.
Дети благодарят ёжика, прощаются с ним (дети по тропинке идут дальше и встречают птичку).
Дети приветствуют птичку. Спрашивают дорогу к солнышку.
Здравствуй птичка!
Птичка, птичка, расскажи,
Птичка, птичка, покажи,
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?
Воспитатель предлагает детям поиграть с птичкой.
Спортивная игра «Солнышко покатилось»
Дети садятся на пол, образуя круг. Катать мяч от одного ребенка к другому.
Птичка сообщает дорогу к солнышку. Дети её благодарят. Прощаются.
Встреча с Белочкой
Здравствуй белочка!
Белка, белка, расскажи,
Белка, белка, покажи,
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?
Белочка рассыпала и перепутала шишки и орехи. Дети помогают рассортировать и собрать в корзинки. Белочка благодарит детей, сообщает дорогу. Дети прощаются с белочкой.
Встреча с Солнышком. Оно грустное. Воспитатель предлагает детям поиграть с солнышком.
Игра «Собери солнышко»
Дети и воспитатель встают в круг. Д.и. «Какое солнышко?».
Дети, посмотрите, вот мы и нашли с вами солнышко! Какое оно?
(желтое, круглое, доброе, весёлое, ласковое, лучистое, озорное).
Солнышко желтое, круглое, а наше солнышко грустное, как вы думаете почему. Рассмотрите, чего у солнышка нет. Лучиков-ладошек, правильно!
А где у наших малышей лучики-ладошки? Вот они! Какие они теплые, ласковые (трем себя ладошками по щекам). Дети, а мы с вами можем помочь солнышку? Да! Мы можем сделать солнышку лучики. Воспитатель помогает намазать клеем ладошки и приклеить лучики. Вот теперь у нас солнышко
Оценка деятельности:
Вот и солнышко нашли, вместе солнцу помогли. Кого мы ещё нашли? Кому мы ещё помогли? Дети: На своём пути встретили зайку, ёжика, птичку. Зайке помогли согреться, ёжику собрали колючки, птичку песней порадовали. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В д/с попади! Вот мы с вами в д/с. Вам понравилось путешествовать по сказке. Дети: Понравилось! И мне тоже. Солнышко приготовило вам сюрприз (воспитатель раздаёт сюрпризы, и дети под музыку уходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Весёлые эстафеты» - конспект спортивного развлечения в младшей группе. педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Цель: Привлечь родителей к организации физкультурного праздника и участия в нем...
конспект спортивного развлечения в младшей группе
конспект спортивного развлечения для детей младшей группы "Волшебный мяч"...
Конспект спортивного развлечения в младшей группе "Будь здоров!"
Конспект спортивного развлечения...
Конспект спортивного развлечения в младшей группе на тему: «Волшебные поиски сокровищ»
Конспект спортивного развлечения в младшей группе...
Конспект спортивного развлечения в младшей группе "День здоровья"
Цель: пропаганда здорового образа жизни....
Конспект спортивного развлечения в младшей группе «В гости к солнышку»
Тема: «В гости к солнышку». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», &la...