Открытое занятие "В гости к Колобку"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_kolobku.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования

Структурное подразделение дошкольного образования №6

Государственное бюджетное образовательное

учреждение города Москвы Школа №2101

Конспект открытого занятия

«В гости к Колобку»

во второй младшей группе

Провела:

инструктор  по

 физ. культуре

Кириллова Н.В.

   Задачи:

- образовательные: упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности, в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, в пролезании на четвереньках; упражнять в беге со сменой направления.

- оздоровительные: укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную, костную, мышечную системы.

 - воспитательные: воспитывать интерес к физкультурным занятиям, умение совместного выполнения заданий, формировать умение самостоятельного выбора инвентаря и дальнейшего их использования.

1часть. Дети входят в зал.

«Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости (показывает игрушку Колобка).  От кого он убежал? (Ответы детей). А у нас в зале тоже есть много разных Колобков.  Давайте выберем себе по Колобку (дети выбирают мяч понравившегося размера – или большой, или поменьше).

- ходьба по кругу, с прокатыванием мяча в руках;

- ходьба на носках, р. вверху;

- ходьба на пятках, р. внизу.

Бег по кругу с мячом со сменой направления (под музыкальное сопровождение).  Ходьба обычная, складывая мячи на свои места.

2 часть: «Ребята, посмотрите,  кто еще к нам в гости пришел?» (дети подходят к елке, где стоят игрушки зайца, волка, лисы и медведя и называют их). Они тоже пришли к нам в гости из сказки про Колобка.  Они помогут сделать нам упражнения».

ОРУ (дети стоят в кругу):

  1. «Лисичка»

И.п.: н.-вместе

         р.- за спиной

В.: р.вперед. помахать

      и.п.

     2. «Волк»

И.п.: н.-на ширине плеч

         р.- на поясе

В.: наклон вперед, р. постучать по коленям, сказать «у-у-у»

      и.п.

     3. «Мишка»

И.п.: н.-шире плеч

         р.- вдоль туловища

В.: х. на месте

      4. «Зайчик»

И.п.: н.-вместе

         р.- впереди

В.: пр. на месте на 2 н

«Ребята, а что эти зверюшки хотели сделать с Колобком?  (ответы детей).

Поможем Колобку убежать от них. Сделаем для него дорожку».

Дети выбирают инвентарь, из которого можно построить  дорожку.  Детям задаются наводящие вопросы:

 (обручи, тоннель, кочки –  как можно здесь передвигаться?)

На одной стороне лежит синий мат (речка). «А как здесь Колобку перебраться через реку?)(построить мост)

ОД (полоса препятствий под музыкальное сопровождение):

  1. Пролезание в тоннель;
  2. Ходьба по кочкам;
  3. Прыжки из обруча в обруч;
  4. Ходьба по ограниченной поверхности (тоже в обратном направлении.)

«Молодцы, ребята, помогли Колобку убежать. За это он хочет поиграть с вами».

П/и: «Домик для Колобка» (на полу лежат маленькие конусы для каждого ребенка. Дети сами выбирают себе мяч (большой или маленький))

«У каждого вашего Колобка есть свой домик. Пока играет музыка, вы с Колобком бегаете. А как только музыка останавливается, вы должны найти свой домик».

3 часть: дыхательная гимнастика «Подуй на Колобка».

«Ребята посмотрите, какие мягкие Колобки у нас есть. Выбираем себе одного (мягкий мяч) и садимся на пол, около домиков. Колобка кладем на ладошку и дуем на него так, чтобы он спрыгнул на пол».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Путешествие с колобком"

В ходе данного занятия у детей формируются умения-находить определенные геометрические фигуры в математическом наборе,  - находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность ...

Открытое занятие "Путешествие с колобком"

Открытое занятие "Путешествие с колобком"...

Открытое занятие «Играем с Колобком»

Занятие для детей второй младшей группы, направлено на выявление знаний детей полученных в течении года...

Открытое занятие “По следам колобка”.

Программные задачи:Образовательные:развивать у детей умение ориентироваться на местности по плану определять направление маршрута; развивать логическое мышление, память, воображение.закрепить  зн...

Конспект открытого занятия "Необычное путешествие колобка"

Конспект открытого занятия "Необычное путешествие колобка" с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект интегрированного открытого занятия "Путешествие с колобком"

Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе"Путешествие с колобком"...

Открытое занятие "Путешествие с колобком"

формирование пройденных математических представлений у детей...