Диагностика физической пдготовленности детей 2021-2022 г.
материал по физкультуре

Моисеева Наталия Александровна

ЦЕЛЬ:   собрать объективную информацию о динамике (положительной или отрицательной) физической подготовленности детей в процессе их жизнедеятельности.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол диагностики физической подготовленности детей  2020 - 2021г.

ЦЕЛЬ:   собрать объективную информацию о динамике (положительной или отрицательной) физической подготовленности детей в процессе их жизнедеятельности.

ЗАДАЧИ:

    1. Выявить уровень физической подготовленности детей.              

     2. Подтвердить или опровергнуть выбранный путь достижения показателей физической подготовленности.                

    3. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей.

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: конец учебного года – май 2021 г.

ПРОВОДИЛ: инструктор по физической культуре Моисеева Наталия Александровна. 

Показатели

Средняя группа

Средняя группа

2020-2021 учебный год

2020-2021 учебный год

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

Прыжки в длину

--

--

--

83,3

11,1

5,6

--

--

--

25

55

20

Метание мешочка песка правой рукой

--

--

--

11,1

16,7

72,2

--

--

--

30

15

55

Метание мешочка песка левой рукой

--

--

--

22,2

0

77,8

--

--

--

30

20

50

Метание набивного мяча весом 1 кг

--

--

--

72,2

16,7

11,1

--

--

--

55

40

5

Челночный бег

--

--

--

33,3

0

66,7

--

--

--

20

5

75

Итого:

--

--

--

44,4

8,9

46,7

--

--

--

32

27

41

Показатели

Старшая  группа

2020-2021 учебный год

Начало года

Конец года

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

Прыжки в длину

--

--

--

56,3

25

18,7

Метание мешочка песка правой рукой

--

--

--

12,5

6,3

81,2

Метание мешочка песка левой рукой

--

--

--

12,5

31,3

56,2

Метание набивного мяча весом 1 кг

--

--

--

62,5

0

37,5

Челночный бег

--

--

--

37,5

18,7

43,8

Итого:

--

--

--

36,3

16,3

47,5

ФГОС ДО выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности, к результатам освоения образовательной программы (ООП). Результаты освоения ООП дошкольного образования определены в виде целевых ориентиров. Предлагаемые Стандартом целевые ориентиры «…не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей» (п.4.3). Но, вместе с тем, в Стандарте указано: «При реализации программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики…»(п.3.2.3).

Для определения качества выполнения образовательной программы детского сада, разработанной на основе «примерной образовательной программы дошкольного образования» с учетом комплексной программы «От рождения до школы», в своей работе использую модель педагогической диагностики Г. Лесковой и Н. Ноткиной. 

В представленном мониторинге динамики развития детей отсутствуют данные мониторинга на начало 2020-2021 учебного года. Это связано с моим переходом в конце февраля на другое место работы – на должность инструктора по физкультуре  в МДОУ «Детский сад №84».

Протокол диагностики физической подготовленности детей  2021 - 2022г.

ЦЕЛЬ:   собрать объективную информацию о динамике (положительной или отрицательной) физической подготовленности детей в процессе их жизнедеятельности.

ЗАДАЧИ:

    1. Выявить уровень физической подготовленности детей.              

     2. Подтвердить или опровергнуть выбранный путь достижения показателей физической подготовленности.                

    3. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей.

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: начало учебного года – сентябрь 2021 г.; конец учебного года – май 2022 г.

ПРОВОДИЛ: инструктор по физической культуре Моисеева Наталия Александровна. 

Образовательные области

Средняя группа

2021-2022 учебный год

Начало года

Конец года

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

Прыжки в длину

63,2

10,5

26,3

89,4

5,3

5,3

Метание мешочка песка правой рукой

36,8

10,5

52,7

63,2

5,3

31,5

Метание мешочка песка левой рукой

31,5

0

68,5

89,4

0

10,6

Метание набивного мяча весом 1 кг

21,2

10,5

68,5

84,2

5,3

10,5

Челночный бег

0

10,5

89,5

15,8

15,8

68,4

Итого:

30,5

8,5

61,1

68,4

6,3

25,3

Образовательные области

Старшая группа

2021-2022 учебный год

Начало года

Конец года

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

Прыжки в длину

27,3

54,5

18,2

83,4

8,3

8,3

Метание мешочка песка правой рукой

36,4

0

63,6

50

0

50

Метание мешочка песка левой рукой

36,4

0

63,6

66,7

8,3

25

Метание набивного мяча весом 1 кг

45,5

54,5

0

100

0

0

Челночный бег

9,1

0

90,9

33,3

16,7

50

Итого:

30,9

21,8

47,3

66,7

20

26,7

Образовательные области

Старшая группа

2021-2022 учебный год

Начало года

Конец года

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

Прыжки в длину

64,7

11,8

23,5

76,5

17,6

5,9

Метание мешочка песка правой рукой

23,5

5,9

70,6

76,5

0

23,5

Метание мешочка песка левой рукой

52,9

11,8

35,3

88,2

5,9

5,9

Метание набивного мяча весом 1 кг

64,7

35,3

0

100

0

0

Челночный бег

17,6

5,9

76,5

58,8

11,8

29,4

Итого:

44,7

14,1

41,2

80

7

12,9

Образовательные области

Старшая группа

2021-2022 учебный год

Начало года

Конец года

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

Прыжки в длину

26,7

20

53,3

93,3

6,7

0

Метание мешочка песка правой рукой

33,3

6,7

60

40

0

60

Метание мешочка песка левой рукой

40

0

60

40

6,7

53,3

Метание набивного мяча весом 1 кг

86,7

13,3

0

100

0

0

Челночный бег

33,3

13,3

53,4

66,7

6,7

26,6

Итого:

44

10,7

45,3

68

3,6

28

Образовательные области

Подготовительная группа

2021-2022 учебный год

Начало года

Конец года

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

ВУ(%)

СУ(%)

НУ(%)

Прыжки в длину

38,9

33,3

27,8

72,2

27,8

0

Метание мешочка песка правой рукой

22,2

0

77,8

55,6

11,1

33,3

Метание мешочка песка левой рукой

22,2

0

77,8

27,8

0

72,2

Метание набивного мяча весом 1 кг

88,9

0

11,1

100

0

0

Челночный бег

11,1

27,8

61,1

72,2

0

27,8

Итого:

36,7

5,6

51,1

65,6

7,8

26,7

Анализ результатов педагогической диагностики позволяет делать выводы о положительной динамике уровня физического  развития детей. Данные результаты были достигнуты благодаря условиям, созданным мной и коллективом детского сада для успешного усвоения образовательной программы. К таким условиям можно отнести разнообразие применяемых педагогических технологий; высокий уровень методического оснащения; эффективность созданной развивающей предметно-пространственной среды группы; дифференциация и индивидуализация образовательного процесса; повышение собственной профессиональной компетентности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ педагогической диагностики за 2020-2021; 2021-2022 учебный год.

Анализ педагогической диагностики за 2020-2021; 2021-2022 учебный год....

Педагогическая диагностика средняя группа "Акварелька" 2021-2022

Педагогическая диагностика средняя группа "Акварелька" 2021-2022...

Педагогическая диагностика Вторая младшая группа № 4 «Колобок» (карты развития детей) 2021-2022 учебный год.

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылокк учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять конт...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного 2021-2022 года в ДО МБОУ СОШ №198.

Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года.            В сентябре 2021г. и апреле 2022г. во всех группах МБОУ СОШ №198 ...

Педагогическая диагностика старшая группа "Звездочка"2021-2022 уч.г.

Педагогическая диагностика старшая группа "Звездочка"2021-2022 уч.г....