Диагностика физической пдготовленности детей 2021-2022 г.
материал по физкультуре
ЦЕЛЬ: собрать объективную информацию о динамике (положительной или отрицательной) физической подготовленности детей в процессе их жизнедеятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_fizicheskoy_podgotovlennosti_detey_2021-2022g.docx | 29.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол диагностики физической подготовленности детей 2020 - 2021г.
ЦЕЛЬ: собрать объективную информацию о динамике (положительной или отрицательной) физической подготовленности детей в процессе их жизнедеятельности.
ЗАДАЧИ:
1. Выявить уровень физической подготовленности детей.
2. Подтвердить или опровергнуть выбранный путь достижения показателей физической подготовленности.
3. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей.
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: конец учебного года – май 2021 г.
ПРОВОДИЛ: инструктор по физической культуре Моисеева Наталия Александровна.
Показатели | Средняя группа | Средняя группа | ||||||||||||
2020-2021 учебный год | 2020-2021 учебный год | |||||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||||||||||
ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | |||
Прыжки в длину | -- | -- | -- | 83,3 | 11,1 | 5,6 | -- | -- | -- | 25 | 55 | 20 | ||
Метание мешочка песка правой рукой | -- | -- | -- | 11,1 | 16,7 | 72,2 | -- | -- | -- | 30 | 15 | 55 | ||
Метание мешочка песка левой рукой | -- | -- | -- | 22,2 | 0 | 77,8 | -- | -- | -- | 30 | 20 | 50 | ||
Метание набивного мяча весом 1 кг | -- | -- | -- | 72,2 | 16,7 | 11,1 | -- | -- | -- | 55 | 40 | 5 | ||
Челночный бег | -- | -- | -- | 33,3 | 0 | 66,7 | -- | -- | -- | 20 | 5 | 75 | ||
Итого: | -- | -- | -- | 44,4 | 8,9 | 46,7 | -- | -- | -- | 32 | 27 | 41 | ||
Показатели | Старшая группа | |||||||||||||
2020-2021 учебный год | ||||||||||||||
Начало года | Конец года | |||||||||||||
ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | |||||||||
Прыжки в длину | -- | -- | -- | 56,3 | 25 | 18,7 | ||||||||
Метание мешочка песка правой рукой | -- | -- | -- | 12,5 | 6,3 | 81,2 | ||||||||
Метание мешочка песка левой рукой | -- | -- | -- | 12,5 | 31,3 | 56,2 | ||||||||
Метание набивного мяча весом 1 кг | -- | -- | -- | 62,5 | 0 | 37,5 | ||||||||
Челночный бег | -- | -- | -- | 37,5 | 18,7 | 43,8 | ||||||||
Итого: | -- | -- | -- | 36,3 | 16,3 | 47,5 |
ФГОС ДО выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности, к результатам освоения образовательной программы (ООП). Результаты освоения ООП дошкольного образования определены в виде целевых ориентиров. Предлагаемые Стандартом целевые ориентиры «…не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей» (п.4.3). Но, вместе с тем, в Стандарте указано: «При реализации программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики…»(п.3.2.3).
Для определения качества выполнения образовательной программы детского сада, разработанной на основе «примерной образовательной программы дошкольного образования» с учетом комплексной программы «От рождения до школы», в своей работе использую модель педагогической диагностики Г. Лесковой и Н. Ноткиной.
В представленном мониторинге динамики развития детей отсутствуют данные мониторинга на начало 2020-2021 учебного года. Это связано с моим переходом в конце февраля на другое место работы – на должность инструктора по физкультуре в МДОУ «Детский сад №84».
Протокол диагностики физической подготовленности детей 2021 - 2022г.
ЦЕЛЬ: собрать объективную информацию о динамике (положительной или отрицательной) физической подготовленности детей в процессе их жизнедеятельности.
ЗАДАЧИ:
1. Выявить уровень физической подготовленности детей.
2. Подтвердить или опровергнуть выбранный путь достижения показателей физической подготовленности.
3. Осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей.
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: начало учебного года – сентябрь 2021 г.; конец учебного года – май 2022 г.
ПРОВОДИЛ: инструктор по физической культуре Моисеева Наталия Александровна.
Образовательные области | Средняя группа | |||||
2021-2022 учебный год | ||||||
Начало года | Конец года | |||||
ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | |
Прыжки в длину | 63,2 | 10,5 | 26,3 | 89,4 | 5,3 | 5,3 |
Метание мешочка песка правой рукой | 36,8 | 10,5 | 52,7 | 63,2 | 5,3 | 31,5 |
Метание мешочка песка левой рукой | 31,5 | 0 | 68,5 | 89,4 | 0 | 10,6 |
Метание набивного мяча весом 1 кг | 21,2 | 10,5 | 68,5 | 84,2 | 5,3 | 10,5 |
Челночный бег | 0 | 10,5 | 89,5 | 15,8 | 15,8 | 68,4 |
Итого: | 30,5 | 8,5 | 61,1 | 68,4 | 6,3 | 25,3 |
Образовательные области | Старшая группа | |||||
2021-2022 учебный год | ||||||
Начало года | Конец года | |||||
ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | |
Прыжки в длину | 27,3 | 54,5 | 18,2 | 83,4 | 8,3 | 8,3 |
Метание мешочка песка правой рукой | 36,4 | 0 | 63,6 | 50 | 0 | 50 |
Метание мешочка песка левой рукой | 36,4 | 0 | 63,6 | 66,7 | 8,3 | 25 |
Метание набивного мяча весом 1 кг | 45,5 | 54,5 | 0 | 100 | 0 | 0 |
Челночный бег | 9,1 | 0 | 90,9 | 33,3 | 16,7 | 50 |
Итого: | 30,9 | 21,8 | 47,3 | 66,7 | 20 | 26,7 |
Образовательные области | Старшая группа | |||||
2021-2022 учебный год | ||||||
Начало года | Конец года | |||||
ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | |
Прыжки в длину | 64,7 | 11,8 | 23,5 | 76,5 | 17,6 | 5,9 |
Метание мешочка песка правой рукой | 23,5 | 5,9 | 70,6 | 76,5 | 0 | 23,5 |
Метание мешочка песка левой рукой | 52,9 | 11,8 | 35,3 | 88,2 | 5,9 | 5,9 |
Метание набивного мяча весом 1 кг | 64,7 | 35,3 | 0 | 100 | 0 | 0 |
Челночный бег | 17,6 | 5,9 | 76,5 | 58,8 | 11,8 | 29,4 |
Итого: | 44,7 | 14,1 | 41,2 | 80 | 7 | 12,9 |
Образовательные области | Старшая группа | |||||
2021-2022 учебный год | ||||||
Начало года | Конец года | |||||
ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | |
Прыжки в длину | 26,7 | 20 | 53,3 | 93,3 | 6,7 | 0 |
Метание мешочка песка правой рукой | 33,3 | 6,7 | 60 | 40 | 0 | 60 |
Метание мешочка песка левой рукой | 40 | 0 | 60 | 40 | 6,7 | 53,3 |
Метание набивного мяча весом 1 кг | 86,7 | 13,3 | 0 | 100 | 0 | 0 |
Челночный бег | 33,3 | 13,3 | 53,4 | 66,7 | 6,7 | 26,6 |
Итого: | 44 | 10,7 | 45,3 | 68 | 3,6 | 28 |
Образовательные области | Подготовительная группа | |||||
2021-2022 учебный год | ||||||
Начало года | Конец года | |||||
ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | ВУ(%) | СУ(%) | НУ(%) | |
Прыжки в длину | 38,9 | 33,3 | 27,8 | 72,2 | 27,8 | 0 |
Метание мешочка песка правой рукой | 22,2 | 0 | 77,8 | 55,6 | 11,1 | 33,3 |
Метание мешочка песка левой рукой | 22,2 | 0 | 77,8 | 27,8 | 0 | 72,2 |
Метание набивного мяча весом 1 кг | 88,9 | 0 | 11,1 | 100 | 0 | 0 |
Челночный бег | 11,1 | 27,8 | 61,1 | 72,2 | 0 | 27,8 |
Итого: | 36,7 | 5,6 | 51,1 | 65,6 | 7,8 | 26,7 |
Анализ результатов педагогической диагностики позволяет делать выводы о положительной динамике уровня физического развития детей. Данные результаты были достигнуты благодаря условиям, созданным мной и коллективом детского сада для успешного усвоения образовательной программы. К таким условиям можно отнести разнообразие применяемых педагогических технологий; высокий уровень методического оснащения; эффективность созданной развивающей предметно-пространственной среды группы; дифференциация и индивидуализация образовательного процесса; повышение собственной профессиональной компетентности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ педагогической диагностики за 2020-2021; 2021-2022 учебный год.
Анализ педагогической диагностики за 2020-2021; 2021-2022 учебный год....
Педагогическая диагностика средняя группа "Акварелька" 2021-2022
Педагогическая диагностика средняя группа "Акварелька" 2021-2022...
Педагогическая диагностика Вторая младшая группа № 4 «Колобок» (карты развития детей) 2021-2022 учебный год.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылокк учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять конт...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного 2021-2022 года в ДО МБОУ СОШ №198.
Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года. В сентябре 2021г. и апреле 2022г. во всех группах МБОУ СОШ №198 ...
Педагогическая диагностика старшая группа "Звездочка"2021-2022 уч.г.
Педагогическая диагностика старшая группа "Звездочка"2021-2022 уч.г....
Педагогическая диагностика Старшая группа "Карамелька" 2021-2022
Педагогическая диагностика...