Педагогическая диагностика Старшая группа "Карамелька" 2021-2022
материал (старшая группа)
Педагогическая диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Ленинский Муниципальный район
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
старшая группа № 16 «Карамелька»
(карты развития детей)
2021-2022 учебный год
Заведующий. Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР. Антонова О.В.
Воспитатель. Асельдерова М.И.
р.п. Дрожжино 2021 – 2022 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми группы № 16 «Карамелька»
Дата проведения: апрель 2022г.
Воспитатель: Асельдерова М.И.
Списочный состав группы: 44детей
Из них мальчиков: 25
Из них девочек: 19
Количество продиагностированных детей: 36
Не продиагностированы: 8 (не поступил в ДОУ)
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 2,5 балла (70 %)
Высокий уровень Средний уровень
Ф.И. | Средний балл освоения ООП | Ф.И. | Средний балл освоения ООП |
1.Кирилл Х. | 2,5 | 1.Кирилл А. | 2,3 |
2. Антон А. | 2,4 | 2.Ихлаз Г. | 2,1 |
3.Никита Б . | 2,5 | 3.Марьям С. | 2.2 |
4.Артем Ган. | 2,6 | 4.Арман Т.Х. | 2 |
5.Юра К. | 2,6 | 5.Ангелина Г. | 2,3 |
6.Макар Г . | 2,4 | 6. Мохаммад Ясир Ш. | 2,2 |
7.Алексей К. | 2,4 | 7.Анаит Г. | 2.1 |
8. Артем Гри. | 2,4 | 8.Леон Д. | 2,2 |
9.Владимир Д. | 2,4 | 9.Екатерина И. | 2,3 |
10.Даниил О. | 2,5 | 10.Роман К. | 2,3 |
11.Дарья М. | 2,4 | 11.Арина Л. | 2,2 |
12.Илья М. | 2,4 | 12.Милана Л. | 2,2 |
13.Елизавета Н. | 2,6 | 13. Норайр М. | 2,3 |
14.Крылова К. | 2,4 | 14.Мирон Б. | 2,3 |
15.Таисия С. | 2,4 | ||
16.Елена С. | 24 | ||
17.Арсений С. | 2,4 | ||
18.Александра Т. | 2,4 | ||
19.Вячеслав Ф. | 2,4 | ||
20.Арман Р.Х. | 2,4 |
Детей с низким уровнем освоения ООП не выявлено.
Списочный состав группы «Карамелька» | Количество обследуемых детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | |||
42 | 36 | «Познавательное развитие» | 2,6 | 78 | 12 | 36 | 17 | 50 | 10 | 14 |
«Речевое развитие» | 2,5 | 70 | 15 | 34 | 12 | 47 | 12 | 20 | ||
«Социально – коммуникативное развитие» | 2,3 | 86 | 14 | 56 | 15 | 46 | 9 | 20 | ||
«Художественно - эстетическое развитие» | 2,6 | 72 | 10 | 47 | 14 | 31 | 10 | 24 | ||
Физическое развитие | 2,6 | 87 | 16 | 68 | 13 | 48 | 7 | 20 | ||
Общий | 4,0 | 87 | 17 | 54 | 14 | 45 | 6 | 18 | ||
Уровни освоения детьми образовательной программы
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.
Группа | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
Карамелька
| |||||||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
42 | 44 | 36 | 34 | Познавательное развитие | 9,3% | 37,5% | 9,3% | 59,3% | 81,2% | 0 | 73% | 83% | |
Речевое развитие | 81,7% | 75% | 9,3% | 25% | 9,3% | 0 | 73% | 80% | |||||
Социально - коммуникативное развитие | 12,5% | 68,7% | 78,1% | 31,25 | 9,3% | 0 | 73% | 80% | |||||
Физическое развитие | 12,5% | 89,% | 78,2% | 86,8% | 9,3% | 0 | 73% | 89% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 12,5% | 53,1% | 71,8% | 46,8% | 15,6% | 0 | 70% | 83% | |||||
|
|
|
| Общий% | 25,7 | 64,6 | 38,5 | 49,8 | 24,9 | 0 | 57,8 | 83 | |
|
|
|
| Количество детей | 20 | 20 | 14 | 14 | 0 | 0 |
Аналитический отчет по старшей группе «Карамелька» за 2021–2022 учебный год.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Данные на начало года:
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ -9.3%
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ-78.1%
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ -12.5%
Данные на конец года:
НИЗКИЙ -0%
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ -32%
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ -68.%
Выводы: Данные на начало года-73%
Данные на конец года-80%
«Социально-коммуникативное развитие» В группе установились дружеские взаимоотношения между детьми; сформирована привычка сообща играть, трудиться, заниматься; воспитанники стремятся радовать старших хорошими поступками; умеют самостоятельно находить общие интересные занятия. Большинство детей стремятся заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. с благодарностью относятся к помощи и знакам внимания.У воспитанников сформировано умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развито стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.Сформированы представления об обязанностях в группе детского сада, дома.Дети активно используют в речи вежливые слова (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т. д.)
Образовательная область «Познавательное развитие».
Данные на начало года:
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ -81.2%
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ -9.3%
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ -9.3%
Данные на конец года:
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ -0%
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ -59.3%
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ -37.5%
Выводы: Данные на начало года-73%
Данные на конец года-83%
«Познавательное развитие».
Умеют создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов, разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; Умеют считать до 10. Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Умеют находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. Умеют сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. У детей сформировано представление о четырехугольнике и овале. Умеют анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. Сформировано умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.); определяют свое местонахождение среди окружающих людей и предметов: «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, позади (сзади) Кати, перед Наташей, около Юры». Ориентируются на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Умеют действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. У воспитанников развито восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Знают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Имеют представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Развит познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам. Умеют организовывать дидактические игры, объединяясь в подгруппы по 2–4 человека; выполняют правила игры.
У детей сформированы о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Знакомы с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства). Имеют представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Сформированы представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Знают о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Знакомы с флагом и гербом России. Сформированы представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Умеют ухаживать за растениями. Сформированы представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); о птицах (на примере ласточки, скворца и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.). Сформированы представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Знают , как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни.Сформированы представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Могут рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.
Художественно-эстетическое развитие.
Данные на начало года:
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ -15.6%
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ -71.8%
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ-12.5 %
Данные на конец года:
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ -0%
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ -46.8%
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ -53.2%
Выводы: Данные на начало года-70%
Данные на конец года-83%
Рисование.
Правильно пользуются кистью, создают изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Закрашивают кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении, не выходя за пределы контура. Проводят широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки – концом ворса кисти. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно – прикладного творчества. Создают декоративные композиции по мотивам дымковской игрушки, выделяют элементы городецкой росписи. Умеют рисовать нетрадиционными способами: пальчиковая живопись, кляксография.
Лепка.
Прищипывают с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, мелких деталей, вытягивают отдельные части из целого куска. Сглаживают пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Умеют пользоваться стекой. Умеют создавать объемные и рельефные изображения. Лепят конструктивным и смешанным способами, создают многофигурные композиции, сглаживать поверхность предмета, вылепливать мелкие детали.
Аппликация
Правильно держат ножницы, используют разные приемы вырезания. Умеют резать бумагу на короткие и длинные полоски, вырезать круги. Используют разнообразные материалы: бумагу разного качества и свойств, природный материал и вещества (засушенные цветы, листья, пух, семена, манную крупу, пшено, горох), бросовый материал (опилки, толченая скорлупа, фантики от конфет). Знакомы с техникой обрывной аппликации, умеют создавать коллажи.
Конструирование.
Изображают /создают отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию, используя разные материалы
Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки. Изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Познакомились с приемами и способами конструирования из бумаги: сгибание, резание, прокалывание, склеивание, нанизывание, плетение, закручивание полосок, круга и полукруга в конус.
Образовательная область «Речевое развитие».
Данные на начало года:
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ-0%
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ -9.3%
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ -81.7%
Данные на конец года:
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ -0%
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ -25%
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ -75%
Выводы: Данные на начало года-73%
Данные на конец года-80%
«Речевое развитие»
Овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.детей используют речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. С удовольствием с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточняют источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т. д.).В повседневной жизни, в играх используют формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент).Пытаются решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Активно используют в речи существительные, обозначающие предметы бытового окружения; прилагательные, характеризующие свойства и качества предметов; наречия, обозначающие взаимоотношения людей, их отношение к труду. Подбирают существительные к прилагательному (белый — снег, сахар, мел), слов со сходным значением (шалун — озорник — проказник), с противоположным значением (слабый — сильный, пасмурно — солнечно). Помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.
Умеют согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять груш, трое ребят) и прилагательные с существительными (лягушка — зеленое брюшко). Знакомы с разными способами образования слов (сахарница, хлебница; масленка, солонка; воспитатель, учитель, строитель). образовывают однокоренные слова (медведь — медведица — медвежонок — медвежья). Правильно употребляют существительные множественного числа в именительном и винительном падежах; глаголы в повелительном наклонении; прилагательные и наречия в сравнительной степени; несклоняемые существительные. Умеют составлять по образцу простые и сложные предложения. Умеют поддерживать беседу. Стремятся высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Умеют (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития: детей освоили образовательную программу. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать представления через наблюдения за явлений природы.
«Физическое развитие» - 12,2 (87%),
Данные на начало года:
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ-0%
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ -78,2%
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ -12,5%
Данные на конец года:
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ -0%
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ -86,8%
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ -89%
Выводы: Данные на начало года-73%
Данные на конец года-89%
ОО «Физическое развитие»
Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.
В целом по группе общий процент освоения программы 2,6 (87%), что свидетельствует, что данная программа усвоена на высоком уровне.
Цели и задачи на 2021-2022 учебный год.
1. Продолжать работу по всем направлениям программы, особое внимание уделить разделам с наименьшими показателями.
2. Продолжать оснащать педагогический процесс учебно-дидактическими и методическими пособиями по всем разделам программы.
3. Продолжать развивать у детей эмоционально-чувственную сферу, используя игры на эмоциональное сближение детей.
4.Ежедневно проводить индивидуальную работу по проблемным направлениям; провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома; предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-76944-1499223389.jpg)
Педагогическая диагностика старшей группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/08/picture-1042628-1528434098.jpg)
Педагогическая диагностика. Старшая группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
Педагогическая диагностика.Старшая группа.
Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/09/picture-1215061-1581250287.jpg)
Педагогическая диагностика старшая группа "Звездочка"2021-2022 уч.г.
Педагогическая диагностика старшая группа "Звездочка"2021-2022 уч.г....
Педагогическая диагностика старшая группа логопедическая гр № 18 «Улыбка» 2018-2019г
Цель диагностической работы – изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условий.Задачи: 1. Изучить продвиж...
Педагогическая диагностика старшей логопедическая группа № 18 «Улыбка» 2020-21 учебный год
Детский сад работает в соответствии с ФГОС, который направлен на решение следующих задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обе...