Планирование подготовительная к школе группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Калинка»
Красноярский край г. Назарово
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКМУ РАЗВИТИЮ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_podgotovit_gruppa.docx | 45.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Калинка»
Красноярский край г. Назарово
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКМУ РАЗВИТИЮ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА НА 2022-2023 УЧ.Г.
Сентябрь
Интеграция ОО ПО ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | |||||
Тема ННОД | Первая неделя «День знаний» | Вторая неделя «Кто быстрее» | Третья неделя «Здоровячки» | Четвертая неделя «Пристегнись» | Пятая неделя «Веселые комбайны» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 |
Программное содержание | Упражнять в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при броске мяча. | Упражнять в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнение с мячом и лазание под шнур. | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир- кубик или кегля) развивать ловкость в упражнении с мячом, координацию движений в задании на равновесии; повторить упражнения на переползание по гимнастической скамейке. | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу педагога; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий.. | Закрепить навыки в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках; упражнять в сохранении равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег в рассыпную, бег с нахождением своего места. | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставание до предметов; повторить упражнение с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов, развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие. | Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу педагога. Поворот в ходьбе, беге производиться в движении по сигналу. | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; |
ОРУ | Б/п | С мячом | Б/п | С палкой | Б/п |
2-я часть ОВД | 1.Ходьба по гимнастической скамейке прямо(боком). 2.Прыжки на двух ногах чрез шнуры (через набивные мячи) 3.Перебрасывание мяча. | 1.Прыжки с доставанием до предмета прыжки на двух предметами) 2.Пербрасывание мяча через шнур друг другу (упражнять в переброске мяча стоя в шеренге) 3.Лазание под шнур, не касаясь руками пола (упражнение «Черепашка»). | 1.Пдбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками (бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками) 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков. 3.Упражнение в равновесии (ходьба по скамейке с поворотом на месте). | 1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами. 2.Ходьба по гимнастической скамейке: на середине скамейке присесть, хлопнуть в ладоши (с приставным шагом) 3.Прыжки из обруча в обруч (на правой и левой ноге). | 1.Прыжки на двух ногах чрез набивные мячи. 2. Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед. 3. Ходьба по гимнастической скамейке руки за голову). |
Подвижные игры | «Ловишки», «Вершки и корешки» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 14) | «Летает – не летает» «Совушка» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр.18). | «Летает – не летает» «Совушка» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 21) | «Не попадись» «Фигура» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 19) | Игра «Фигуры», «Затейники» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 44) |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. |
Октябрь
Интеграция ОО ПО ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Тема ННОД | Первая неделя «Собираем урожай» | Вторая неделя «Осень золотая» | Третья неделя «Папа может!» | Четвертая неделя «Затерянный лес» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
Программное содержание | Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнение в ведении мяча. Упражнять в сохранении равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Закрепить навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; упражнять в упражнениях на равновесие |
1-я часть: вводная | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами; поставленными по двум сторонам зала (кегли, кубики или набивные мячи) -6-8 шт., расстояние между предметами 0,5 ) сохранять необходимую дистанцию. | Ходьба с изменением направления движения по сигналу педагога; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога дети с помощью ведущего изменяют направление движения, бег с перепрыгиванием через предметы. | Ходьба в колонне по одному с переходом на ходьбу с высоким подниманием колена. Бег в среднем темпе, переход на обычную ходьбу. Перестроение в три колонны. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога смена темпа движения. Ходьба широким коротким) шагом. Бег в колонне по одному |
ОРУ | Б/п | С большим мячом | С малым мячом | С обручем |
2-я часть: ОВД | 1.Ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой, (боком) на середине присесть, руки в стороны. Сойти со скамейки, не прыгая. 2.Прыжки на правой и левой ноге с двух сторон зала лежат шнуры, расстояние 40 см. с лева направо через шнур) 3.Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. | 1.Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги. 2.Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед. (забрасывание мяча в корзину) 3.Ползание на ладонях и ступнях. ( пролезание в обруч). | 1.Ведение мяча по прямой (между предметами) 2. Ползание по гимнастической скамейке (с мешочком на спине) 3. Ходьба по гимнастической скамейке руки за голову). | 1.Ползание на четвереньках в прямом направлении. 2.Прыжки на правой и левой ноге между предметами. 3.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши . |
Подвижные игры | «Перелет птиц», «эстафета-бег по следочкам» (физкультурные занятия с детьми 5-6 лет стр. 28) | «Не оставайся на полу», «У медведя во бору» «Эхо» (физкультурные занятия с детьми 5-6 лет стр. 31) | «Удочка» «Летает –не летает», «Урожай» (физкультурные занятия с детьми 5-6 лет стр. 21) | «Удочка», «Сварим компот» (физкультурные занятия с детьми 5-6 лет стр. 36) |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. |
Ноябрь
Интеграция ОО ПО ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Тема ННОД | Первая неделя «Наша большая семья» | Вторая неделя «Светит свет» | Третья неделя «Мамочка любимая» | Четвертая неделя «Бегут деньки» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
Программное содержание | Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, упражнять в ходьбе по канату, упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур, повторить эстафету с мячом | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движении; прыжками через короткую скакалку; бросание мяча друг другу; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии. | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движения и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. |
1-я часть: вводная | Равновесие-ходьба по канату боком, приставным шагом, двумя способами: пятки на полу, носки на канате,носки или середина стопы на канате. Прыжки на двух ногах через шнур (6-8 шт.) Эстафета с мячом «Мяч водящему». | Прыжки через короткую скакалку вращая ее вперед. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине. Бросание мяча друг другу стоя в шеренге. | Ведение мяча в прямом направлении, лазание под дугу, равновесие- ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой. | Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; Прыжки через шнуры, энергично отталкиваясь от пола; Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его двумя руками. |
ОРУ | С кубиками | Б/п | С мячом | С флажками |
2-я часть: ОВД | 1.Ходьба по канату боком, приставным шагом, руки за голову. 2.Прыжки на правой, левой ноге, продвигаясь вперед. 3.Броски мяча в корзину двумя руками (баскетбольный вариант) «Попади в корзину». | 1.Прыжки через короткую скакалку. 2.Ползание в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой. 3.Передавать мяч в шеренге -эстафета для двух команд. дых. упражнение (птичка- на ниточке). | 1.Метание мешочка в горизонтальную цель (расстояние 3-4 м), 2.Ползание по-медвежьи на ладонях и ступнях, 3.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове. | 1.Повторить лазание по гимнастической стенке, 2.Равновесие- ходьба на носках по уменьшенной площади опоры, руки на поясе или за головой. 3.Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. |
Подвижные игры | Игра «Угадай чей голосок?», Игра «Мышеловка», Игра «Затейники» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 36) | Игра «Фигуры», «Не оставайся на полу», «Летает - не летает», «Затейники» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 44) | Игра «перелет птиц», «Летает –не летает», « По местам» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 45) | Игра «Фигура», По желанию детей.(физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 35) |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. |
Декабрь
Интеграция ОО ПО ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | |||||
Тема ННОД | Первая неделя «Все мы разные» | Вторая неделя «В гостях у зимы» | Третья неделя «Любимый город!» | Четвертая неделя «Тик-так» | Пятая неделя «Новогодняя сказка» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 |
Программное содержание | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, беге в рассыпную; в сохранении равновесии при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием); Развивать ловкость в упражнении с мячом. | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по - медвежьи» ; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. | Закрепить навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; упражнять в упражнениях на равновесие |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному – выполнять повороты на углах зала; ходьба и бег врассыпную, после сигнала воспитателя найти свое место в колонне. | Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу. | Ходьба в колонне по одному – выполнять повороты на углах зала (ориентиры – кубики, кегли); ходьба по гимнастической скамейке; бег парами. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «в пары» дети перестраиваются и идут парами. Ходьба и бег в рассыпную. Построение в виде буквы «П». | Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога смена темпа движения. Ходьба широким коротким) шагом. Бег в колонне по одному. |
ОРУ | В парах | Б/п | С малым мячом | Б/п | С обручем |
2-я часть ОВД | 1.Равновесие. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на го 2.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя рука 3.Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их (кегли, кубики, | 1.Прыжки между предметами, на двух ногах, 2.Прокатывание мяча между предметами, 3.Ползание под шнур (дугу) правым и левым боком | 1.Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками. 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков, 3.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой., руки за головой. | 1.Лазанье о гимнастической стенке с переходом на другой пролет, спуск вниз., не пропуская реек. 2.Равновесие- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени. 3.Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед. | 1.Ползание на четвереньках в прямом направлении. 2.Прыжки на правой и левой ноге между предметами. 3.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши . |
Подвижные игры | «Хитрая лиса» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 37). | «Салки с ленточками», (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр.40). | «Попрыгунчики-воробышки», (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 44). | «Два Мороза» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 56). | «Удочка», «Сварим компот» (физкультурные занятия с детьми 5-6 лет стр. 36) |
3-я часть: заключительная | Упражнения на дыхание. Ходьба в колонне по одному. | Игра малой подвижности «Найди, где спрятано!». | Упражнения на дыхание. Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений. |
Январь
Интеграция ОО ПО ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | |||
Тема ННОД | Вторая неделя «Акробаты» | Третья неделя «Зимние забавы» | Четвертая неделя «День объятий» |
№ занятия | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
Программное содержание | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с мета; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | Упражнять в ходьбе и беге с заданиями, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазание под дугу. | Повторить ходьбу и бег с изменением темпа и направления; упражнять в ползании на четвереньках; Повторить упражнение на сохранение равновесия в прыжках. |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; бег врассыпную с нахождением своего места в колонне. | Ходьба в колонне по одному «змейкой» между предметами; ходьба с перешагиванием через косички; бег врассыпную | Ходьба в колонне по одному, поворот по сигналу в другую сторону со, ходьба со сменой ведущего; бег врассыпную (2-3 раза). |
ОРУ | С кубиком | С б/п | Со скакалкой |
2-я часть: ОВД | 1.Прыжки в длину с места (на мат). 2.«Поймай мяч». Дети образуют тройки. Двое перебрасывают мяч друг другу (расстояние между детьми 2 м), а третий игрок находится между ними и старается поймать мяч или коснуться его. Если ему это удается, то дети меняются ролями (рис. 9). 3.Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой (вес мяча не более 1 кг). Дистанция 5—6 м. | 1.Отбивание мяча об пол (10-12 раз). 2.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях (2-3 раза). 3.Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. | 1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с ме¬ шочком на спине (2 раза). 2.Равновесие — ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами, держась за руки. 3.Прыжки через короткую скакалку различными способами. |
Подвижные игры | «Совушка» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 51) | «Два мороза» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 45) | «Паук и мухи» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 56) |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному в обход зала. | Игра малой подвижности. |
Февраль
Интеграция ОО ПО ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Тема ННОД | Первая неделя «Пустыня» | Вторая неделя «Книга-лучший друг» | Третья неделя «Защитники» | Четвертая неделя «В океане» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
Программное содержание | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров». Играющие идут в колонне по одному, на сигнал воспитателя «Ров справа!» все дети поворачиваются вправо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку; ему помогают выбраться, подавая руку. Ходьба в колонне по одному до следующего сигнала. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу, затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную. | Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя (частые удары в бубен) ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу. На частые удары в бубен ходьба короткими, семенящими шагами. Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу | Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба в колонне по одному, на сигнал педагога «Стоп!» остановиться, выполнить поворот кругом и продолжить ходьбу. |
ОРУ | С обручем | С палкой | Б/п | С мячом |
2-я часть: ОВД | 1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи (4-5 шт.; расстояние между мячами два шага ребенка). 2.Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками. 3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы). | 1, Прыжки — подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. 2.Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (баскетбольный вариант). 3.Лазанье пол дугу (шнур) прямо и боком. | 1.Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой рейки) и спуск вниз. 2.Равновесие — ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе, голову и спину держать прямо. 3.«Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на расстоянии 2—2,5 м от детей. | 1.Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их. 2.Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг. 3. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук. |
Подвижные игры | «Ключи» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 36) | «Не оставайся на земле» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 30) | «Не попадись» (с прыжками). (физкультурные занятия с детьми 6-7лет стр. 71) | «Жмурки» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 74) |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?». |
Март
Интеграция ОО ПО ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | |||||
Тема ННОД | Первая неделя «Котятки и тигрятки» | Вторая неделя «Праздник для мамочки» | Третья неделя «Сделай сам» | Четвертая неделя «В театре» | Пятая неделя «Как в кино» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 |
Программное содержание | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления, в беге врассыпную; учить ходьбе и бегу по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через шнуры. | Закреплять у детей умение ходить парами, бегать, высоко поднимая колени; учить правильно занимать исходное положение в прыжках в длину с места; упражнять в бросании мешочков через сетку. | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания; уметь прокатывать мяч вокруг предметов; упражнять в ползанье на животе по гимнастической скамейке. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами и беге врассыпную с остановкой по сигналу; учить лазанью по наклонной лестнице; сохранять равновесие в ходьбе по наклонной доске. | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу, в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочка на дальность , в прыжках, в равновесии. |
1-я часть: вводная | Ходьба в колонне по одному. Ходьба по кругу взявшись за руки; по сигналу воспитателя изменить направление и пойти в другую сторону. Бег врассыпную с остановкой по сигналу. | Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу. | Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег по кругу с выполнением задания. | Ходьба и беге в колонне по одному между кубиками змейкой; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному, по кругу, врассыпную с выполнением задания. |
ОРУ | Б/п | С обручем | С мячом | С флажками | Б/п |
2-я часть ОВД | 1.Ходьба и бег по наклонной доске. 2.Перепрыгивание через 4-5 шнуров. | 1.Прыжки в длину с места.2.Перебрасывание мешочков через шнур. | 1.прокатывание мяча между кеглями. 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе. | 1.Лазанье по наклонной лестнице. 2.Равновесие-ходьба по доске положенной на пол. 3.Перепрыгивание через 6-8 шнуров положенных на пол. | 1.Метание мешочка на дальность. 2.Равновесие- ходьба по рейке приставляя пятку одной ноги к носку другой. 3.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. |
Подвижные игры | «Перелет птиц» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 74) | «Бездомный заяц» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр.78). | «Самолеты» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 44) | «Охотник и зайцы» (физкультурные занятия с детьми 4-5 лет стр. 82) | «Совушка» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 54). |
3-я часть: заключительная | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | Ходьба в колонне по одному. | Игра малой подвижности | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному . |
Апрель
Интеграция ОО ПО ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | |||||
Тема ННОД | Первая неделя «Веселые олимпийцы» | Вторая неделя «Космонавты» | Третья неделя «Птички-невелички» | Четвертая неделя «Земля наш общий дом» | Пятая неделя «Изобретатели» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 |
Программное содержание | Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге. Упражнять на равновесие, в прыжках, с мячом. | Повторить упражнения в ходьбе и беге. Упражнять детей в прыжках в длину с разбега. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | Упражнять детей в колонне по одному, в перестроении в пары; В метании мешочка на дальность, в ползании и равновесии. | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания, упражнять в равновесии, в прыжка и мячом. | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). |
1-я часть: вводная | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба и бег в колонне по одному. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба и бег по кругу; ходьба и бег врассыпную. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному, по кругу, врассыпную с выполнением задания. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег парами, врассыпную. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу, затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную. |
ОРУ | С малым мячом | С обручем | Без предметов | На гимнастической скамейке | С палкой |
2-я часть: ОВД | 1.Ходьба по гимнастической скамейке передавая мяч перед и за спиной. 2.Прыжки с продвижением вперед. 3.Переброска мяча в шеренге. | 1.Прыжки в длину с разбега. 2.Броски мяча друг другу. 3.Ползание на четвереньках «Кто быстрее» | 1.Метание мешочка в даль. 2.Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине. 3.Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове. 4.Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед. | 1.Бросание мяча в шеренге. 2.Прыжки в длину с разбега. 3.Равновесие – ходьба на носках с мешочком на голове. | 1, Прыжки — подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. 2.Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (баскетбольный вариант). 3.Лазанье пол дугу (шнур) прямо и боком. |
Подвижные игры | «Хитрая лиса», «Охотник и утки» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 24). | «Мышеловка», «Пузырь». (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 87). | «Затейники», «Караси и щука», «Тихо-громко» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 71). | «Камни, ножницы, бумага» физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 56). | «Не оставайся на земле» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 30) |
3-я часть: заключительная | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному, на носках, обычным шагом. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному на носках. | Ходьба в колонне по одному. |
Май
Интеграция ОО ПО ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитее» | ||||
Тема ННОД | Первая неделя «Трудяги» | Вторая неделя «День победы» | Третья неделя «Будущие первоклашки» | Четвертая неделя «Прощаемся» |
№ занятия | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
Программное содержание | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге. Бросание мяча о стенку | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места, повторить упражнение с мячом. | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу, в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочка на дальность , в прыжках, в равновесии. | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу педагога. Повторить упражнение в лазании на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. |
1-я часть: вводная | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба и бег в колонне по одному. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба и бег по кругу; ходьба и бег врассыпную. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному, по кругу, врассыпную с выполнением задания. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег парами, врассыпную. |
ОРУ | С обручем | С большим мячом | Без предметов | С палкой |
2-я часть: ОВД | 1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с передавая мяч перед и за спиной, не спрыгивая со скамейки. 2.Прыжки с ноги на ногу продвигаясь вперед. 3.Броски малого мча и пол и ловля его мосле отскока | 1.Прыжки в длину с места. 2.Ведение мяча одной рукой продвигаясь вперед. 3.Пролезание в обруч прямо и боком не касаясь руками пола. | 1.Метание мешочка на дальность. 2.Равновесие- ходьба по рейке приставляя пятку одной ноги к носку другой. 3.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | 1.Лазание по гимнастической стенке, перелезание с одного пролета на другой. 2.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, руки за головой или на поясе. 3.Прыжки на двух ногах между кеглями. |
Подвижные игры | «Совушка», «Таксист»» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 93). | «Летает – не летает» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 87). | «Совушка» (физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 54). | «Охотники и утки», «Летает не летает» физкультурные занятия с детьми 6-7 лет стр. 30). |
3-я часть: заключительная | Игра малой подвижности. | Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук. | Ходьба в колонне по одному . | Ходьба в колонне по одному на носках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности
перспетивное планирование на год с детьми пдготовительной группы...
Примерное комплексно-тематическое планирование подготовительной к школе группы.
Комплексно- тематическое планирование подготовительной к школе группы разработанная в соответствии с ФГОС по пяти образовательным областям....
Перспективное планирование Подготовительная к школе группа Лексическая тема «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Задачи: знакомить детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах. Продолжать знакомить детей с различными зимними ви...
Комплексно-тематическое планирование . Подготовительная к школе группа.
Комплексно-тематическое планирование . Подготовительная к школе группа. Образовательная область "Познавательное развитие". Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознако...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа...
Комплексно-тематическое планирование подготовительная к школе группа
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида «Радуга» Комплексно-тематическое планирование подготовител...
Комплексно тематическое планирование. Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
Комплексно тематическое планированиеПодготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)...