конспект занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Ишаулова Жанагуль Аскаровна

Конспект занятия по «Физической культуре»  во второй младшей группе занятие 41

Доминирующая ОО: «Физическое развитие»

Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная

Цель: Закрепить навыки  ходьбы и бега   в прямом направлении по сигналу педагога.

Программное содержание: повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнения в равновесии и прыжках

Материалы и оборудование: обручи по числу детей, кубики 8-10 шт, конусы 4 шт.

Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, могут сохранять равновесия при ходьбе между предметами, хорошо выполняют упражнения в прыжках

Структура занятия

I

Вводная часть

3 мин

II

Основная часть

-ОРУ с обручем

Основные виды движений:

-Равновесие «По мостику»

-Прыжки

-подвижная игра «Кошка и мышки»

10 мин

III

Заключительная часть

2 мин

Длительность 15 мин

Ход занятия

1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал «Великаны!»-ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал «Цапли!»- поджать одну ногу, руки на пояс. Бег врассыпную.

2-я часть.  Общеразвивающие упражнения (с обручем).

И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, посмотреть на Него, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

И. п.: то же, обруч в обеих руках у груди. Присесть, вынести обруч вперед. Встать, опустить обруч, вернуться в ис­ходное положение (5 раз).

И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, наклониться, дотронуться ободом обруча до пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

И. п.: лежа на спине, ноги прямые вместе, обруч в обеих согнутых у груди руках. Сгибание и разгибание ног поочередно (3 раза).

И. п.: стоя в обруче, ноги вместе, руки на поясе. Прыж­ки на двух ногах в обруче в чередовании с ходьбой (2 раза).

Основные виды движений:

Равновесие «По мостику». Ходьба, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см), попеременно левой и правой ногой. Темп упражнения умеренный. Руки свободно балансируют. Упражнение выполняется двумя колоннами.

Прыжки. Педагог раскладывает кубики по 4-5 шт на расстоянии 1 м. Дети выполняют прыжки на двух ногах между предметами, огибая их «Змейкой»

Подвижная игра «Кошка и мышки». Кошка сидит в центре, а мышки бегают по всей площадке, в разных направлениях. По сигналу педагога «Кошка» просыпается, говорит «Мяу»- и начинает ловить мышек, а те убегают в свою норку(За условную линию) и прячутся там. При повторении игры ведущий- кошка заменяется другим игроком. Но не из числа пойманных.

3-я часть. Игра «Найдем мышонка»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект вторая младая16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по «Физической культуре»  во второй младшей группе занятие 41

Доминирующая ОО: «Физическое развитие»

Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная

Цель: Закрепить навыки  ходьбы и бега   в прямом направлении по сигналу педагога.

Программное содержание: повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнения в равновесии и прыжках

Материалы и оборудование: обручи по числу детей, кубики 8-10 шт, конусы 4 шт.

Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, могут сохранять равновесия при ходьбе между предметами, хорошо выполняют упражнения в прыжках

Структура занятия

I

Вводная часть

3 мин

II

Основная часть

-ОРУ с обручем

Основные виды движений:

-Равновесие «По мостику»

-Прыжки

-подвижная игра «Кошка и мышки»

10 мин

III

Заключительная часть

2 мин

Длительность 15 мин

Ход занятия

1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал «Великаны!»-ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал «Цапли!»- поджать одну ногу, руки на пояс. Бег врассыпную.

2-я часть.  Общеразвивающие упражнения (с обручем).

И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, посмотреть на Него, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

И. п.: то же, обруч в обеих руках у груди. Присесть, вынести обруч вперед. Встать, опустить обруч, вернуться в исходное положение (5 раз).

И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, наклониться, дотронуться ободом обруча до пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

И. п.: лежа на спине, ноги прямые вместе, обруч в обеих согнутых у груди руках. Сгибание и разгибание ног поочередно (3 раза).

И. п.: стоя в обруче, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в обруче в чередовании с ходьбой (2 раза).

Основные виды движений:

Равновесие «По мостику». Ходьба, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см), попеременно левой и правой ногой. Темп упражнения умеренный. Руки свободно балансируют. Упражнение выполняется двумя колоннами.

Прыжки. Педагог раскладывает кубики по 4-5 шт на расстоянии 1 м. Дети выполняют прыжки на двух ногах между предметами, огибая их «Змейкой»

Подвижная игра «Кошка и мышки». Кошка сидит в центре, а мышки бегают по всей площадке, в разных направлениях. По сигналу педагога «Кошка» просыпается, говорит «Мяу»- и начинает ловить мышек, а те убегают в свою норку(За условную линию) и прячутся там. При повторении игры ведущий- кошка заменяется другим игроком. Но не из числа пойманных.

3-я часть. Игра «Найдем мышонка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"

Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».

В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....

Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”

Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)

Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....

Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»

Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»Цель:Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.Учить детей ориентироваться в спальне, ум...

Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»

Конспект занятия  во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»...