конспект занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект занятия по «Физической культуре» во второй младшей группе занятие 41
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: Закрепить навыки ходьбы и бега в прямом направлении по сигналу педагога.
Программное содержание: повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнения в равновесии и прыжках
Материалы и оборудование: обручи по числу детей, кубики 8-10 шт, конусы 4 шт.
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, могут сохранять равновесия при ходьбе между предметами, хорошо выполняют упражнения в прыжках
Структура занятия
I | Вводная часть | 3 мин |
II | Основная часть -ОРУ с обручем Основные виды движений: -Равновесие «По мостику» -Прыжки -подвижная игра «Кошка и мышки» | 10 мин |
III | Заключительная часть | 2 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал «Великаны!»-ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал «Цапли!»- поджать одну ногу, руки на пояс. Бег врассыпную.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения (с обручем).
И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, посмотреть на Него, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п.: то же, обруч в обеих руках у груди. Присесть, вынести обруч вперед. Встать, опустить обруч, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, наклониться, дотронуться ободом обруча до пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).
И. п.: лежа на спине, ноги прямые вместе, обруч в обеих согнутых у груди руках. Сгибание и разгибание ног поочередно (3 раза).
И. п.: стоя в обруче, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в обруче в чередовании с ходьбой (2 раза).
Основные виды движений:
Равновесие «По мостику». Ходьба, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см), попеременно левой и правой ногой. Темп упражнения умеренный. Руки свободно балансируют. Упражнение выполняется двумя колоннами.
Прыжки. Педагог раскладывает кубики по 4-5 шт на расстоянии 1 м. Дети выполняют прыжки на двух ногах между предметами, огибая их «Змейкой»
Подвижная игра «Кошка и мышки». Кошка сидит в центре, а мышки бегают по всей площадке, в разных направлениях. По сигналу педагога «Кошка» просыпается, говорит «Мяу»- и начинает ловить мышек, а те убегают в свою норку(За условную линию) и прячутся там. При повторении игры ведущий- кошка заменяется другим игроком. Но не из числа пойманных.
3-я часть. Игра «Найдем мышонка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Физической культуре» во второй младшей группе занятие 41
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: Закрепить навыки ходьбы и бега в прямом направлении по сигналу педагога.
Программное содержание: повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнения в равновесии и прыжках
Материалы и оборудование: обручи по числу детей, кубики 8-10 шт, конусы 4 шт.
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, могут сохранять равновесия при ходьбе между предметами, хорошо выполняют упражнения в прыжках
Структура занятия
I | Вводная часть | 3 мин |
II | Основная часть -ОРУ с обручем Основные виды движений: -Равновесие «По мостику» -Прыжки -подвижная игра «Кошка и мышки» | 10 мин |
III | Заключительная часть | 2 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал «Великаны!»-ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал «Цапли!»- поджать одну ногу, руки на пояс. Бег врассыпную.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения (с обручем).
И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, посмотреть на Него, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п.: то же, обруч в обеих руках у груди. Присесть, вынести обруч вперед. Встать, опустить обруч, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, наклониться, дотронуться ободом обруча до пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).
И. п.: лежа на спине, ноги прямые вместе, обруч в обеих согнутых у груди руках. Сгибание и разгибание ног поочередно (3 раза).
И. п.: стоя в обруче, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в обруче в чередовании с ходьбой (2 раза).
Основные виды движений:
Равновесие «По мостику». Ходьба, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см), попеременно левой и правой ногой. Темп упражнения умеренный. Руки свободно балансируют. Упражнение выполняется двумя колоннами.
Прыжки. Педагог раскладывает кубики по 4-5 шт на расстоянии 1 м. Дети выполняют прыжки на двух ногах между предметами, огибая их «Змейкой»
Подвижная игра «Кошка и мышки». Кошка сидит в центре, а мышки бегают по всей площадке, в разных направлениях. По сигналу педагога «Кошка» просыпается, говорит «Мяу»- и начинает ловить мышек, а те убегают в свою норку(За условную линию) и прячутся там. При повторении игры ведущий- кошка заменяется другим игроком. Но не из числа пойманных.
3-я часть. Игра «Найдем мышонка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/08/picture-463943-1649417398.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/30/picture-636388-1433003201.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».
В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-1057420-1537770091.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1034767-1553609591.jpg)
Открытое занятие Конспект занятия во второй младшей группе по "Правилам дорожного движения"
Конспекты занятий...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-707850-1447504376.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/21/picture-1280504-1663757831.jpg)
Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»
Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»Цель:Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.Учить детей ориентироваться в спальне, ум...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/30/picture-800575-1553934254.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»...