конспект занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект занятия по «Физической культуре» во второй младшей группе занятие 41
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: Закрепить навыки ходьбы и бега в прямом направлении по сигналу педагога.
Программное содержание: повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнения в равновесии и прыжках
Материалы и оборудование: обручи по числу детей, кубики 8-10 шт, конусы 4 шт.
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, могут сохранять равновесия при ходьбе между предметами, хорошо выполняют упражнения в прыжках
Структура занятия
I | Вводная часть | 3 мин |
II | Основная часть -ОРУ с обручем Основные виды движений: -Равновесие «По мостику» -Прыжки -подвижная игра «Кошка и мышки» | 10 мин |
III | Заключительная часть | 2 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал «Великаны!»-ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал «Цапли!»- поджать одну ногу, руки на пояс. Бег врассыпную.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения (с обручем).
И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, посмотреть на Него, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п.: то же, обруч в обеих руках у груди. Присесть, вынести обруч вперед. Встать, опустить обруч, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, наклониться, дотронуться ободом обруча до пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).
И. п.: лежа на спине, ноги прямые вместе, обруч в обеих согнутых у груди руках. Сгибание и разгибание ног поочередно (3 раза).
И. п.: стоя в обруче, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в обруче в чередовании с ходьбой (2 раза).
Основные виды движений:
Равновесие «По мостику». Ходьба, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см), попеременно левой и правой ногой. Темп упражнения умеренный. Руки свободно балансируют. Упражнение выполняется двумя колоннами.
Прыжки. Педагог раскладывает кубики по 4-5 шт на расстоянии 1 м. Дети выполняют прыжки на двух ногах между предметами, огибая их «Змейкой»
Подвижная игра «Кошка и мышки». Кошка сидит в центре, а мышки бегают по всей площадке, в разных направлениях. По сигналу педагога «Кошка» просыпается, говорит «Мяу»- и начинает ловить мышек, а те убегают в свою норку(За условную линию) и прячутся там. При повторении игры ведущий- кошка заменяется другим игроком. Но не из числа пойманных.
3-я часть. Игра «Найдем мышонка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект вторая младая | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Физической культуре» во второй младшей группе занятие 41
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: Закрепить навыки ходьбы и бега в прямом направлении по сигналу педагога.
Программное содержание: повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнения в равновесии и прыжках
Материалы и оборудование: обручи по числу детей, кубики 8-10 шт, конусы 4 шт.
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, могут сохранять равновесия при ходьбе между предметами, хорошо выполняют упражнения в прыжках
Структура занятия
I | Вводная часть | 3 мин |
II | Основная часть -ОРУ с обручем Основные виды движений: -Равновесие «По мостику» -Прыжки -подвижная игра «Кошка и мышки» | 10 мин |
III | Заключительная часть | 2 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал «Великаны!»-ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал «Цапли!»- поджать одну ногу, руки на пояс. Бег врассыпную.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения (с обручем).
И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, посмотреть на Него, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п.: то же, обруч в обеих руках у груди. Присесть, вынести обруч вперед. Встать, опустить обруч, вернуться в исходное положение (5 раз).
И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках внизу. Поднять обруч вверх, наклониться, дотронуться ободом обруча до пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).
И. п.: лежа на спине, ноги прямые вместе, обруч в обеих согнутых у груди руках. Сгибание и разгибание ног поочередно (3 раза).
И. п.: стоя в обруче, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в обруче в чередовании с ходьбой (2 раза).
Основные виды движений:
Равновесие «По мостику». Ходьба, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см), попеременно левой и правой ногой. Темп упражнения умеренный. Руки свободно балансируют. Упражнение выполняется двумя колоннами.
Прыжки. Педагог раскладывает кубики по 4-5 шт на расстоянии 1 м. Дети выполняют прыжки на двух ногах между предметами, огибая их «Змейкой»
Подвижная игра «Кошка и мышки». Кошка сидит в центре, а мышки бегают по всей площадке, в разных направлениях. По сигналу педагога «Кошка» просыпается, говорит «Мяу»- и начинает ловить мышек, а те убегают в свою норку(За условную линию) и прячутся там. При повторении игры ведущий- кошка заменяется другим игроком. Но не из числа пойманных.
3-я часть. Игра «Найдем мышонка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».
В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
Открытое занятие Конспект занятия во второй младшей группе по "Правилам дорожного движения"
Конспекты занятий...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»
Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»Цель:Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.Учить детей ориентироваться в спальне, ум...
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»...