План - конспект подвижной игры в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Банина Нина Алексеевна

План - конспект подвижной игры в старшей группе

 

Тема НОД: Подвижная игра «Затейники»

Цель:

Приобщать детей к подвижным играм, создать радостное, бодрое настроение путем организации подвижной игры.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять навыки основных движений- ходьбы, бега, прыжков.

Развивающие:

Развивать у детей способность выразительно передавать игровой образ, умения согласовывать движения со словами, четко проговаривать считалки, диалоги.

    Воспитательные:

Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре, воспитывать выдержку, внимание, спосбствовать развитию самостоятельности.

Методы и приемы: словесные методы (объяснение, разбор упражнений), двигательные  методы (показ упражнений).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_konspekt_podvizhnoy_igry_starshey_gruppy.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект подвижной игры в старшей группе

Тема НОД: Подвижная игра «Затейники»

Цель:

Приобщать детей к подвижным играм, создать радостное, бодрое настроение путем организации подвижной игры.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять навыки основных движений- ходьбы, бега, прыжков.

Развивающие:

Развивать у детей способность выразительно передавать игровой образ, умения согласовывать движения со словами, четко проговаривать считалки, диалоги.

    Воспитательные:

Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре, воспитывать выдержку, внимание, спосбствовать развитию самостоятельности.

Методы и приемы: словесные методы (объяснение, разбор упражнений), двигательные  методы (показ упражнений).

Ход занятия:

Этапы

Деятельность воспитателя

Длительность

Деятельность детей

Вводный

Беседа с детьми о дворовых играх. Знакомство с дворовыми играми.

Сбор детей. Собирайся детвора, нам в игру играть пора.    Игра новая, незнакомая.

Мотивация, создание интереса к игре

-Собирайся детвора, нам в игру играть пора

2мин

       30сек

Дети внимательно слушают. Отвечают на вопросы.

Дети собираются возле воспитателя

Основной

Объясняем правила игры.

Воспитатель выбирает ведущего с помощью считалочки.

- Кони, кони, кони, кони,
Мы сидели на балконе.
Чай пили, чашки били,
По-турецки говорили.

Один из детей будет затейником. Он становиться в полукруг и круг, остальные взявшись за руки идут по кргу вправо, влево, и произносят:

-Ровным кругом друг за другом.

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте дружно вместе.

Сделаем вот так.

Дети остановливаються отпускают руки.

    3-4 раза

Дети становяться в круг или полукруг. Говорят считалочку.

- Кони, кони, кони, кони,
Мы сидели на балконе.
Чай пили, чашки били,
По-турецки говорили.

Ведущий становиться на середину в круг.Остальные взявшись за руки идут вправо, влево, и произносят:

-Ровным кругом друг за другом.

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте дружно вместе.

Сделаем вот так.

Дети остановливаються отпускают руки, затейник останавливается и показывает какое-нибудь движение. Потом выбирает кто показывает самое интереное и более похожее движение. После затейник выбирает кого- нибудь из играющих, и игра продолжается. Каждый новый затейник придумывает разнообразные движения, не повторяя.

Заключительный

Ребята, вам пнравилось быть затейниками? А кто такие затейники? Вы большие молодцы! Спасибо Вам большое!

1-2 мин

Отвечают на вопросы.