Область "Физическое развитие". Тема: «Путешествие на луг», средний дошкольный возраст.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Митрофанова Анна Викторовна

Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _puteshestvie_na_lug.docx18.94 КБ

Предварительный просмотр:

« Путешествие на луг»

Целевые ориентиры:

-Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия;

-содействие формированию чувства коллективизма и взаимовыручки посредствам выполнения командных заданий;

- развитие чувства ритма, внимания, движений и их согласованности с  музыкальным сопровождением;
- воспитание любви ко всему живому на земле, совершенствуя умения преодолевать трудности.
-Воспитывать у детей способности к сочувствию и сопереживанию.

Ход:

Вводная часть/мотивационный компонент:

В: Ребята посмотрите сколько у нас  гостей, поздоровайтесь. Ребята, а вы хотите отправиться в увлекательное путешествие.

Д: Да.

 В: А вы дорогие гости.

 Ну, что готовы, а чтоб не потеряться вставайте друг за другом и не отставайте.

 «Отправляемся в поход,         Дети идут на носочках, руки в стороны.

Много нас открытий ждёт.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём,     

На тот берег попадём.

Прыгать дружно мы умеем,  Прыжки из обруча в обруч (6 шт.) с ноги на ногу

Прыгать будем мы смелее.

Раз и два, раз и два –

Позади уже вода.

Лес дремучий, ниже ветки.

Испугались наши детки.

На коленях поскорей             Дети ползут на коленях по тоннелям

Страшный путь преодолей.

Комаров всех перебьём 

И к болоту подойдём.

Перейдём преграду вмиг

И по кочкам прыг, прыг, прыг. Прыжки по мягким модулям

В: Ой, ребята посмотрите мы с вами очутились на волшебном лугу, а какой здесь воздух чистый. Подышим им?.

5.Дыхательнаягимнастика:

Восстановление дыхания: «Подышим чистым воздухом»  

В: А почему так тихо? Кузнечики не стрекочут, бабочки не летают, а нет

 посмотрите кто это такая красивая?

Д: Божья коровка.

 В: Ой но она чем то расстроена ( воспитатель слушает божью коровку)

Ребята у нее беда злая колдунья заколдовала  насекомых, а каких именно она не знает, но где то спрятан волшебный кубик с загадками, нужно  отгадать загадки и изобразить отгадку и колдовство исчезнет , ну что поможем ей?

(Дети ищут кубик, потом поочередно подкидывают его  отгадывают загадку и исполняют её на степах приглашая родителей)

Выполняют  движения на степах

В: Ну вот ребята мы их расколдовали помогли божьей коровке, а сейчас я предлагаю поиграть с ними в одну игру, готовы?

Игра «Найди свой домик» с родителями

В: Понравилась вам игра

Д: Да

В: Что то наши насекомые загрустили , а может мы исполним танец

Д: Да

 (Дети танцуют на степах)

В: Молодцы ребята, пока вы танцевали на степах божья коровка вам оставила подарок и просила передать вам спасибо за то, что вы освободили насекомых, но мы его съедим в группе, а сейчас нам нужно возвращаться

Рефлексия:

 В:  А сейчас я предлагаю вам прилечь, закрыть глаза и расслабиться, подумать о чём – ни будь хорошем, например: вы лежите на мягкой зеленой травки, ярко светит солнце и у вас прекрасное настроение и вы вспоминаете, куда же  мы сегодня с вами путешествовали? А кто мне скажет зачем?

-У нас получилось помочь божьей коровки?

Ну, что возвращаемся обратно, открываем медленно глаза,

А сейчас скажите мне, пожалуйста:

Понравилось ли вам путешествие на зелёный луг?

Что особенно вам запомнилось? Вы такие молодцы!!!

В: Уважаемые родители, сейчас я предлагаю тем кому было интересно встаньте в обруч с солнышком, а кому было непонятно, чем мы тут занимались встаньте в обруч где солнышко закрытое тучкой, если не чего не понравилось то встаньте в обруч с тучкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект занятия на тему: НОД для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие по сказке "Колобок"".

Непосредственная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие по сказке "Колобок""....

Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие" (мир природы) с детьми среднего дошкольного возраста на тему "Путешествие листочка"

Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие" (мир природы) с детьми среднего дошкольного возраста на тему "Путешествие листочка"...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию (региональный компонент) для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Путешествие по родному селу»

Развивать интерес к родному селу Кунашак.Уточнять и развивать знание о селе и его достопримечательностях.Закрепить название улицы на которых живут дети....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей с нарушениями зрения среднего дошкольного возраста (4-5 лет) Ориентировка в пространстве « Путешествие по лесу»

Данная разработка непосредственно-образовательной деятельности предназначена для познавательного развития дошкольников 4-5 лет, с нарушениями зрения. Направлена на развитие зрительного восприятия и на...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Знаем, помним, гордимся» (средний дошкольный возраст)

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитиюТема: «Знаем, помним, гордимся»(средний дошкольный возраст)...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию тема:«Рыбы» для детей среднего дошкольного возраста

Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо познавательному развитиютема: «Рыбы»для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП. Тема: "Морское путешествие" с детьми среднего дошкольного возраста.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе "Путешествие к морю" был подготовлен и проведен с детьми среднего возраста. Ребятам очень нравится такие занятия в игровой форме, что спос...