Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей 6-7 лет "Мы спортивные малыши".Опубликовано 08.03.2022
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей 6-7 лет "Мы спортивные малыши"
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г.ОРЛА
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП
«МЫ СПОРТИВНЫЕ МАЛЫШИ»
Подготовил: инструктор по физической культуре Логвинов М.В.
Орел - 2021
Цель: Создание благоприятной атмосферы от совместного занятия детей средней и подготовительной групп.
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному соблюдая дистанцию.
- упражнять в равновесии на уменьшенной площади опоры, в прыжке на двух ногах через бруски;
- развивать ловкость и глазомер в прокатывании мяча друг другу;
- развивать доброжелательное и уважительное отношение старших к младшим.
Пособия и атрибуты: бубен, 2 ребристые доски, 3 бруска, 3 нарты, 6 мячей.
Часть занятия | Программное содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть (5 мин) | Построение в шеренгу, приветствие. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки в стороны; - ползание на четвереньках. Бег в колонне по одному, умеренном темпе. Вдох, выдох. | 1мин | Педагог сообщает детям, что сегодня на занятии они будут выполнять интересные упражнения в парах. Проверка осанки. Соблюдать дистанцию. |
Основная часть (12 мин) | ОРУ в парах: 1.«Лицом к лицу» И.п. –пара стоит лицом друг другу, руки опущены вниз. 1-2 – через стороны поднять руки вверх 3-4 – и.п. 2.«Сопротивление в парах» И.п. стоя, пара стоит лицом друг к другу, держась за руки, одна рука вытянута вперёд, другая согнута в локтевом суставе. 1-2- меняем положение рук с сопротивлением 3-4 то же самое. 3.«Наклоны в парах» И.п. – ноги врозь, лицом друг к другу, взявшись за руки. 1 – наклон в левую сторону с разведением рук в стороны; 2- И.П. 3-4 – то же в правую сторону. 4.«Наклоны сидя» И.п. – сидя лицом друг к другу, ноги врозь, упираясь ступнями; держась за руки 1 – один партнер наклоняется вперед (другой назад), руки не размыкаем 2 – и.п. 3 – один партнер наклоняется вперед (другой назад), 4 – и.п. 5. «Приседания в парах» И.п. – стоя лицом друг к другу, держась за руки; 1 – присесть; 2 – И.П. 3-присесть 4 – И.П. 6.«Прыжки в парах» И.п. – стоя, пара стоит лицом друг к другу, держась за руки. Прыжки по кругу. 1-4 – четыре прыжка в одну сторону 5-8-четыре в другую 7. «Обнимашки» Основные виды движений: 1. Ходьба по ребристой доске 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд 3. Прокатывание мячей друг другу. | 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 10 раз
2-3 раза | Приняли исходное положение, повернулись друг к другу лицом, взявшись за руки, руки опущены вниз. Положение, стоя лицом друг к другу, одна рука вытянута вперёд, другая согнута в локтевом суставе, каждой рукой с сопротивлением. Исходное положение принять. На счет 1-наклон влево, 2-И.П., 3 -наклонились вправо, 4-И.П., ноги не отрываем от пола, продолжаем. Положение, сидя лицом друг к другу принять! Возьмитесь за руки. Один наклоняется вперёд, другой назад, как бы тянет за собой. Повернулись лицом друг к другу, держимся за руки. Приседаем одновременно, Беремся за руки, начинаем прыгать по кругу восемь раз в одну сторону и восемь раз в другую. Дети двумя колоннами (по двум параллельно положенным доскам) выполняют задание, затем прыгаю через бруски (средняя), через нарты (подг.гр) Педагог следит за тем, что дети энергично отталкивались от пола и приземлялись на полусогнутые ноги. Дети энергичным движением рук прокатывают мяч друг другу. |
Заключительная часть (3 мин) | 1. Игра малой подвижности «Найди себе друга» 2. Ходьба парами по кругу | Под музыку Обнять свою пару после слов «Найди себе друга». Посмотреть в глаза друг другу и улыбнуться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "УРОКИ МОЙДОДЫРА"
Данное занятие поможет решить следующие задачи: - Выработать привычку к соблюдению режима дня, потребности в физических упражнения- Уточнить представлений об окружающем мире- Закрепи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Область : «Физическое развитие» для детей с ОВЗ. «Веселый зоопарк». Автор: инструктор по физической культуре МАДОУ№20 Татарина Татьяна Николаевна
Программное содержание. -Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер; -содействовать ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста «Юные туристы».
Познакомить детей с понятиями «туризм», «туристы», «поход», «походное снаряжение». Систематизировать знания о разных видах туризма....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста «Путешествие по родному городу»
Данный материал можно использовать в вариатиативной части образовательной программы в качестве регионального компонента....
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН – КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Тема: «Веселые космонавты»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей 6-7 лет "Тренировка к сдаче ГТО!"Опубликовано 08.03.2022
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей 6-7 лет "Тренировка к сдаче ГТО!"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста "Развитие координационных и скоростных способностей при помощи координационной лестнице"Опубликовано 08.03.2022
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста "Развитие координационных и скоростных способностей при помощи координационной лестнице&q...