Работа по ФК
картотека по физкультуре (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22
города Ейска муниципального образования Ейский район
Индивидуальная работа
по развитию основных движений
в подготовительной к школе группе
компенсирующей направленности №14
Воспитатели:
Савченкова Е.С.
Кудря М.А.
Карточка 1
Игровое упражнение «Катание обруча в парах».
Цель: развивать глазомер, силу рук.
( с 2-4 детьми).
Карточка 2
Игровое упражнение
«Метание от плеча»
Цель: отрабатывать быстроту реакции на определенный сигнал.
(с подгруппой детей)
Карточка 3
Игровое задание
«По дорожке на одной ножке»
Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать силу ног.
Карточка 4
Коррегирующее упражнение «Ножницы»
Цель: укреплять мышцы ног, участвующих в формировании свода стопы
Карточка 5
Игровое упражнение: «По кочкам, по пенечкам»
Цель:
совершенствовать чувство равновесия, ловкость, глазомер.
Карточка 6
Коррегирующее упражнение: «Держи спину прямо»
Цель: почувствовать и запомнить правильное положение тела, формировать правильную осанку.
Карточка 7
Игровое задание:
«На высоких четвереньках»
Цель: закреплять навык передвижения на высоких четвереньках, развивать ловкость, быстроту.
Карточка 8
Игровое задание "Стойкий оловянный солдатик" (Кто дольше?)
Цель: отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии
Карточка 9
Оздоровительный бег:
«Тише едешь, дальше будешь»
Цель: вырабатывать ловкость, выносливость, правильное дыхание
Карточка 10
Игровое упражнение: «Волна»
Цель: отрабатывать волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе, развивать гибкость.
Карточка 11
Игровое задание: «Ласточка»
Цель: совершенствовать стойку на одной ноге, соблюдая статическое равновесие
Карточка 12
Игровое упражнение:
«Веселая скакалка»
Цель: отрабатывать прыжки через длинную скакалку по одному, по двое, развивать глазомер, выносливость
Карточка 13
Игровое упражнение: «Сбей кеглю»
Цель: отрабатывать метание в горизонтальную цель, развивать меткость, силу броска.
Карточка 14
Игровое задание: «Попади в обруч».
Цель: отрабатывать меткость броска, силу руки.
Карточка 15
Игровое упражнение «Вертушка»
Цель: отрабатывать повороты туловища вправо- влево, свободно перемещая руки в стороны, развивать силу.
Карточка 16
Игровое задание: «Пройди по мостику».
Цель: упражнять в равновесии.
Карточка 17
Игровое задание: Продолжительный бег в медленном темпе.
Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.
Карточка 18
Упражнение с мячом.
Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.
Карточка 19
Игровое задание: «Попади в обруч».
Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.
Карточка 20
Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).
Цель: развивать двигательную активность.
Карточка21
Игровое задание: Прыжки на одной ноге.
Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Карточка 23
Развитие движений.
Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия
Карточка 24
Прыжки в длину.
Цель: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами
Карточка 25
Игровое задание: «Кто дальше?».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.
Карточка 26
Игровое задание: «Попади в обруч».
Цель: упражнять в метании в цель.
Карточка 27
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.
Карточка 28
Развитие движений.
Цели: закреплять умение бегать на скорость.
Карточка 29
Игровое задание: «Донеси мешочек корма».
Цель: упражнять в соблюдении равновесия.
Карточка 30
Развитие движений.
Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.
Карточка 31
Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Цель: развивать координацию движений.
Карточка 32
Игровое задание: Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях).
Цель: развивать координацию движений.
Карточка 33
Игровое задание: Выполнение упражнений на сохранение равновесия.
Цель: воспитывать выносливость.
Карточка 34
Упражнение с мячом.
Цель: упражнять в ловле и броске мяча.
Карточка 35
Игровое задание: «Сбей кеглю».
Цель: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.
Карточка 36
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.
Карточка 37
Упражнение на развитие равновесия.
Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.
Карточка 38
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
Карточка 39
Игровое задание: «Пройди осторожно».
Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...