Конспект по развитию движений для детей группы раннего возраста. «Кошка и котята».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект по развитию движений для детей группы раннего возраста. «Кошка и котята».
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.
Задачи:
Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.
Формировать активность в выполнении физических упражнений.
Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.
Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: Домик кошки, корзина, Мячи – «клубки», Ребристая дорожка, дуга, шапочки котят, мат (коврик).
Предварительная работа:Ознакомление детей с домашним животным кошкой и её детенышами, через иллюстрации, наблюдении на прогулке; обучение подвижным играм и спортивным упражнениям.
Ведущий: Ребятки, посмотрите, домик, а кто в домике живет? Пойдемте, посмотрим.
Логоритмика «Топ, топ, топ!»
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке- топ, топ, топ!
Ну-ка веселее – топ, топ, топ!
Вот, как мы умеем – топ, топ, топ!
Вот и к домику пришли, давайте постучим.
Дети: Тук, тук, тук! (Стучат)
Ведущий: Кто в домике живет?
Кошка: Мяу! Мяу! (Выходит)
Ведущий: Ой, ребята, кто это?
Дети: Кошка.
Ведущий: Здравствуй кошка!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_koshka_i_kotyata.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию движений для детей группы раннего возраста. Т «Кошка и котята».
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.
Задачи:
Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.
Формировать активность в выполнении физических упражнений.
Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.
Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: Домик кошки, корзина, Мячи – «клубки», Ребристая дорожка, дуга, шапочки котят, мат (коврик).
Предварительная работа:Ознакомление детей с домашним животным кошкой и её детенышами, через иллюстрации, наблюдении на прогулке; обучение подвижным играм и спортивным упражнениям.
Ведущий: Ребятки, посмотрите, домик, а кто в домике живет? Пойдемте, посмотрим.
Логоритмика «Топ, топ, топ!»
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке- топ, топ, топ!
Ну-ка веселее – топ, топ, топ!
Вот, как мы умеем – топ, топ, топ!
Вот и к домику пришли, давайте постучим.
Дети: Тук, тук, тук! (Стучат)
Ведущий: Кто в домике живет?
Кошка: Мяу! Мяу! (Выходит)
Ведущий: Ой, ребята, кто это?
Дети: Кошка.
Ведущий: Здравствуй кошка!
Кошка: Здравствуйте, ребятки!
Я, кошка – хвост пушистый (медленно двигается)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Умею бегать быстро, (передвигается быстрей)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Люблю поспать на крыше (руки под щеку)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Меня боятся мыши! (грозит пальцем)
Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)
Ребята, а вы в гости ко мне пришли?
Дети: Да!
Кошка: Пойдемте, я с вами поиграю.
Ходьба и бег стайкой
Раз, два, раз! Раз, два, раз! Весело, весело мы идем!
Раз, два, раз! Раз, два, раз! Песенку, песенку мы поем!
А теперь бегом, бегом! И по комнате кругом!
Вот, как быстро мы бежали и нисколько не устали!
И.п.: основная стойка, руки опущены. 1 - поднять руки вверх над головой, 2 – потянуться, 3 – опустить руки.
К солнцу ручки поднимаем, вырастаем, вырастаем!
Мы до солнца потянулись, дотянулись, улыбнулись.
Солнце плавно опустилось, спать за горку завалилось.
Плавный выдох, ручки вниз, еще раз и не ленись.
И.п.: основная стойка, руки опущены. 1- приседание, спина прямая, руки вперед. 2 – встать, руки опустить.
Чтобы прыгать и резвиться,
Нужно ножки развивать.
А поэтому, ребята,
Будем их тренировать.
Ручки прямо протянули –
Начинаем приседать
И при этом будем ровно
И старательно дышать.
И.п. основная стойка, руки на поясе. 1 – наклон вправо. 2 – основная стойка. 3- наклон влево. 4 – основная стойка.
Ходят часики вот так: тик-так, тик-так.
Вправо – влево головой: тик-так, тик-так.
Зазвонили громко, ой! Бр-р-р!
Кошка: Ребятки, заигралась я с вами, нужно идти за котятками, пошли они погулять, да на солнышке понежится, вот к тому дереву, пойдемте, поищем их.
Ходьба по ребристой доске.
По дорожке мы пойдем, в лужу мы не упадем
Топ-топ, топа- топ, топа-топа, топа-топ!
Пролазание под дугой.
А воротца то, малы, нужно деткам, проползти.
На четвереньки мы встаем, и тихонечко ползем.
Ходьба по звуковой дорожке.
Наши детки маленькие, детки удаленькие.
Пройдите по дорожке, топните ножкой.
Кошка: Вот мы и пришли к дереву, но что - то не видно, моих котят, ох, как мне грустно.
Ведущая: Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти котят, но сначала, чтобы хоть немного развеселить кошку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.
Пальчиковая гимнастика «Котята».
(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)
У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их)
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).
Ведущая: Кошечка наша все еще грустит, и скучает по котятам, ну ничего, мы это дело поправим.
Вы скорей ко мне бегите, и в круг со мною становитесь,
Еще немного покружитесь и в котяток превратитесь!
(Ведущая надевает шапочки котят на детей)
Подвижная игра «Догонялки».
Кошка: Вот же, вот мои котятки, озорные, вы ребятки.
Вы на коврик все бегите и тихонько посидите.
(Дети садятся на мат- «коврик», кошка с корзинкой идет по залу, садится на стульчик и вяжет)
Ведущая: Наша кошечка идет и корзиночку несёт. Села тихо в уголочек, вяжет деточкам носочек. Посидела, повязала, и немного задремала.
(Котята встают, начинают бегать и играть клубками)
Вдруг котята прибежали, и клубочки разбросали. Стали по полу катать, и с клубочками играть.
Кошка: (Просыпается от шума котят). Где же, где мои клубочки, как же мне вязать носочки? Буду я клубки искать, и котяток догонять! (Встает, догоняет котят). Ох, и устала же я за вами бегать, помогите мне собрать клубочки. (Дети собирают клубочки в корзину). Спасибо, мои озорные котята! Какие же вы у меня хорошие и веселые.
Ведущая: Раз, два, три! Вы, котятки, поклонитесь, и в ребяток превратитесь. (Снимает шапочки с детей).
Кошка: Ребятки, мои котятки играли клубочками, и один укатился, он такой яркий и красивый.
Ведущая: Так вот же он куда закатился. Весь блестит.
Кошка: Этот клубочек не простой,
Весь волшебный, золотой!
Потяни за нитку, Лиза!
Не обойдешься без сюрприза.
(Девочка тянет за нитку, остальные дети помогают разматывать нить, внутри сладости)
Кошка: (Прощается). До свидания ребятки, мне пора идти домой. Котятки мои уже вернулись. Мне было очень весело с вами. Растите крепкими и здоровыми. (Кошка уходит в домик, дети выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой обучающей ситуации в группе раннего возраста. Кошка с котятами
Занятие о домашних животных для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста "Кошка с котятами"
Познакомить с кошкой и котятами их отличительными особенностями.Умение слушать воспитателя,овечать на вопросы.Развивать речь детей....
Конспект занятия по сенсорному развитию и формированию мелкой моторики для детей раннего возраста «Кошка и ее котята»
: развивать мелкую моторику пальцев рук; знать и называть основные цвета и форму предметов....
Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Кошка в гостях у ребят"
Образовательная область: «Речевое развитие»Тема: «Кошка в гостях у ребят»Цель: Познакомить детей с домашним животным: кошкой.Задачи: Образовательные:Формировать ...
Конспект образовательная деятельность во второй группе раннего возраста "Кошка и котята"
развитие сенсорных способностей детей раннего возраста...
Игра по сенсорному развитию и формированию мелкой моторики пальцев рук для детей раннего возраста «Кошка и ее котята»
Игра по сенсорному развитию и формированию мелкой моторики пальцев рук для детей раннего возраста «Кошка и ее котята» Цель: создание благоприятной эмоциональной среды для развития поз...
Игра - занятие по сенсорному развитию и формированию мелкой моторики для детей раннего возраста «Кошка и ее котята»
Создание благоприятной эмоциональной среды для развития познавательной активности детей....