Конспект образовательная деятельность во второй группе раннего возраста "Кошка и котята"
план-конспект занятия
развитие сенсорных способностей детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshka_i_kotyata.docx | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №30 комбинированного вида»
Конспект ОД во второй группе раннего возраста № 2
«Кошка и котята»
Воспитатель: Домбровская О. С.
2019
«Кошка и котята»
Цель: развивать сенсорные способности детей.
Задачи:
закреплять умение различать один и много предметов;
формировать представление о цвете, величине;
развивать внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность;
воспитывать самостоятельность, активность.
Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Сколько гостей к нам пришло? (много). Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются).
(а теперь послушайте меня)
Заболела наша киска.
Не подходит даже к миске.
Молочко свое не пьет
И залезла под комод.
Воспитатель: Что случилось с нашей киской? Дети, посмотрите, наша киска спряталась и плачет.
Воспитатель достает кошку из- под шкафчика и предлагает ее пожалеть (погладить).
Кисонька, почему же ты плачешь? - Кошка Мурка говорит, что у нее подросли очень непослушные котята. Вот и сейчас они куда- то убежали.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашей кошке найти котят
Будем искать котят?
Дети: да!
Воспитатель: пойдем их искать…(ищут) Так вот они! Котята спрятались в корзине. Ребята, посмотрите, сколько котят в корзине?
Дети: Много (Индивидуальная работа)
Воспитатель:
- Вот какие у нашей кошки Мурки детки. Как же они называются? (индивидуальная работа)
- Котята (ответ).
Посмотрите, кошка Мурка большая, а котята какие?
- Котята маленькие (ответ) (индивидуальная работа)
- Кошка Мурка одна, а котят сколько? (индивидуальная работа)
- Котят много (ответ).
Воспитатель: ребята, как вы думаете, котята любят играть?
Дети: Да
воспитатель: А вы любите играть?
Дети: да
Воспитатель: Вот сейчас мы с вами и поиграем. Посмотрите, какой у меня сундучок красивый. Костя, сколько у меня сундучков? (ответ) Давайте его откроем и посмотрим, что там внутри.
Что это?
Дети: Бантики.
Воспитатель: Какие красивые бантики. Сколько бантиков?
Дети: Много
Воспитатель: Сейчас каждый возьмет в ручку по одному бантику.
Даня, сколько ты взял бантиков? А Маша?
Воспитатель: Маша, какого цвета твой бантик? (индивидуальная работа)
Воспитатель: Возьмите бантики за ниточку и подуйте на них, так чтобы бантики закачались. Посмотрите, как это буду делать я (воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на бантики, как ветерок. Следить за тем, чтобы при вдохе рот был закрыт).
Наши котята тоже любят играть с бантиками, давайте подарим им бантики (сложим в сундучок)
Воспитатель:
- Котятки сытые и довольные лежат в корзиночке. А кошка Мурка проголодалась! Давайте ее покормим!? Наша кошка любит рыбку, но ее нужно поймать. (в заранее приготовленной емкости с водой плавают рыбки, воспитатель помогает малышам встать вокруг емкости так, чтобы они не толкали друг друга). Посмотрите, сколько рыбы плавает? (много). Посмотрите, ребята, как я сачком ловлю рыбку. Поймала я рыбку и положила в мисочку. Сколько я поймала рыбок? (одну)А теперь вы поймайте рыбку и положите в мисочку.
- Надя, сколько ты поймала рыбок?
- одну (ответ)
- Костя, сколько ты поймал рыбок?
- одну.
- Да, все ребятки поймали по одной рыбке.
Воспитатель:
- Сколько мы для кошки рыбы наловили, посмотрите. Вика, сколько рыбок в мисочке?
- много. Кушай, Мурка рыбку!
- Ребята, посмотрите, кошка Мурка стала веселой и довольной. Она подошла к своим котятам и стала их пересчитывать - один, еще один, еще один… Все спят в корзинке.
Воспитатель: Кошка Мурка приготовила для вас сюрприз… Какой красивый мешочек. Что там? Интересно! Сейчас откроем!...(воспитатель достает из мешочка один клубочек) Что это?
Дети: клубочек.
Воспитатель: сколько у меня клубочков
Дети: один
Воспитатель: сколько в мешочке клубочков?
Дети: много
Сейчас мы с вами поиграем.
П/И: «Клубочки»
Воспитатель: какие ребята молодцы, все клубочки догнали…Давайте сложим клубочки в мешочек. Котятки тоже любят с ними играть.
Кошка Мурка легла отдыхать рядом со своими котятами. И нам пора отдохнуть. Вы сегодня молодцы! Помогли кошке Мурке найти котят, накормили ее и поиграли! Скажем нашим гостям спасибо и попрощаемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Цыплёнок прыгает».
Конспект заняти по развитию речи и ориентировке в пространстве "вверх - вниз"....
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Мой родной город».
Конспект познавательного занятия по ознакомлению с родным краем....
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего развития №12 «Умка» на тему «Волшебный цветок» (“Тылсымлы чәчәк”).
ОД была проведена мною в рамках семинара-практикума воспитателей ДОУ Зеленодольского муниципального района РТ в рамках работы Клуба молодого педагога "Путь к мастерству" по теме: "Сказк...
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "В гостях у сказки "Колобок"
Конспект образовательной деятельности...
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами».
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Кошка с котятами».Образовательная область: «Речевое развитие»....
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста группе по формированию элементарных математических представлений «Солнышко в гостях у ребят»
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста группепо формированию элементарных математических представлений «Солнышко в гостях у ребят»...
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста с использованием технологии пескотерапия на тему: «Волшебный песок» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, ф...