Специфика организаций закаливания в ДОУ
презентация по физкультуре

Филатов Станислав Витальевич

Традиционно в нашей стране под закаливанием ребенка раннего возраста понимают выработку у него собственности противостояния охлаждению

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon spetsifika_organizatsiy_zakalivaniya_v_dou.ppt1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД "КОЛОСОК" Специфика организаций закаливания в ДОУ Подготовил: Инструктор по физкультуре Филатов С.В п. Строитель 2020

Слайд 2

ВЕДЕНИЕ Традиционно в нашей стране под закаливанием ребенка раннего возраста понимают выработку у него собственности противостояния охлаждению

Слайд 3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ Закаливать – это значит систематически, многократно, дозировано воздействовать на организм теми факторами, которые часто являются причиной заболевания Закаливание — система специальных терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию.

Слайд 4

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ЗАКАЛИВАНИЯ

Слайд 5

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗАКАЛИВАНИЯ Индивидуальный подход при закаливании – это учет возраста ребенка, характера, физического развития, состояния здоровья и условии жизни: не следует принимать процедуры после болезни, т к организм еще ослаблен и не может выработать защитную реакцию

Слайд 6

ГЛАВА 4. ЗАКАЛИВАНИЕ ВОЗДУХОМ Воздух - это среда, постоянно окружающая человека. Он соприкасается с кожей - непосредственно или через ткань одежды и со слизистой оболочкой дыхательных путей. Из специальных мер закаливания воздухом в детских садах применяются: сон на воздухе, в холодное время и воздушные ванны. В детском саду мы используем воздушный режим.

Слайд 7

ГЛАВА 5. ХОДЬБА БОСИКОМ Ходьба босиком – это своеобразные сеансы точечного массажа. Как и все виды физической нагрузки или тренировки, закаливание ходьбой босиком должно быть постепенным и систематическим.

Слайд 8

ГЛАВА 6. ЗАКАЛИВАНИЕ ВОДОЙ Обширное умывание

Слайд 9

ГЛАВА 7. ЗАКАЛИВАНИЕ СОЛНЦЕМ Прогулка на свежем воздухе. Отлично закаливают детей. Бояться, что ребенок может во время прогулки простудиться, не следует. Надо только приучить его гулять в любую погоду, ежедневно бывать на свежем воздухе.

Слайд 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Эффективность закаливающих процедур во многом зависит от правильности их выполнения, когда имеет значение любая на первый взгляд мелочь. Обязательное требование для взрослых, помогающих детям во время закаливания: руки должны быть чисто вымыты, ногти коротко острижены, кожа на ладонях мягкая и теплая.

Слайд 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Реферат: Студента группы Ф-31 Филатов Станислав на тему «Специфика организаций закаливания в ДОУ» 2. https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D0%B4%D0%BE%D1%83&newwindow=1&biw=1366&bih=643&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj9uOTtlfXJAhXp_nIKHQ8jCigQ_AUIBygB 3. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/08/18/zakalivanie-detey-v-detskom-sadu 4. http://www.deti-club.ru/zakalivanie_v_detskom_sadu 5. http://ejeweek.ru/show_item.php?id=136 6.Ахмедзянов И.М Охрана здоровья дошкольников Справочное пособие для ДОУ Сот.И.М. Ахмедзянов.-М.:ТЦ Сфера, 2007.-304 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специфика организации режимных моментов в группах детей раннего возраста

Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности большое значение имеют условия его жизни, особенно в период дош...

Проект "Специфика организации развивающей среды в группе младшего дошкольного возраста как средства развития личности дошкольников"

Представленны материалы по организации предметно-развивающей среды в группе младшего дошкольного возраста. Определены основные функции каждого из представленных развивающих центров. Определены цели, з...

Специфика организации игровой деятельности в ДОУ

Дошкольное детство - короткий, но очень важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающем мире, у него начинает формироваться определенное отношени...

Специфика организации предметно-развивающей среды в инклюзивной группе детского сада.

Представление опыта по организации предметно-развивающей среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

Специфика организации фасилитированного обсуждения произведений изобразительного искусства с дошкольниками.

Особенность фасилитированной дискуссии заключается в предоставлении возможности каждому её участнику вынести свою мысль на обсуждение,быть выслушанным и принятым окружающими....

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Родители и педагоги – это две мощные силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно преувеличить....

Презентация учителя-логопеда Полозовой Е.А. по теме «Специфика организации развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях дошкольной образовательной организации»

При организации занятий с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития, в первую очередь необходимо обратить внимание на создание соответствующей возрастным и сензитивным периодам, потребност...