Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Календарно-тематическое планирование младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное календарно-тематическое планирование
Младшая группа | |||||
Ноябрь 2020 г. Ключевая тема «Осень» | |||||
Интеграция ОО: «Развитие физических качеств», «Познавательное развитие», «Познание социально-коммуникативных навыков», «Развитие речи» | |||||
№ п/п Тема недели | Часть занятия | Задачи | Двигательное содержание физкультурного занятия | Дозировка | Методические указания |
1-я неделя: лексическая тема «Наш птичий двор» | Подготовительная | Упражнять в ходьбе и беге. Развивать крупную моторику, координацию движений, слуховое внимание. Поощрять двигательное творчество. Стимулировать речевую активность. | Маршевая игра «Дождик, дождик по дорожке». Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ходьба с переходом на бег. Бег – п/и «Гуси-гуси». Ходьба с д/у. | 1' | Обращать внимание на мах рук и ритмичность шага. |
Основная | Упражнять в ходьбе и беге, в равновесии; повторить упражнение в прыжках. Обучение переменному шагу. | ОРУ (без предметов) ОВД 1.Ходьба и бег между двумя линиями (поточно) 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (фронтально) ОВД* 1. Ходьба между двумя линиями с перешагиванием через шнуры (поточно) 2. Прыжки через шнур (фронтально) | 1-1,5' 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза | Музыкальное сопровождение. Ширина между линиями 30 см., шнуры не задевать. 2-3 м. 5-6 шнуров, переменный шаг. «Крылышки» назад, прыжок – «крылышки» вперед. | |
Заключительная | П/и «Курочка-хохлатка» (разучивание игры) И.м.п. «Наши уточки…» | Бег в прямом направлении. Имитация и речевое сопровождение игры. | 1-2 раза 1-2 раза | Соблюдать безопасное поведение в п/и. | |
2-я неделя: лексическая тема «Наш птичий двор» | Подготовительная | Упражнять в ходьбе и беге. Развивать крупную моторику, слуховое внимание, ориентировку в пространстве. Воспитывать активность и самостоятельность. Развивать силу воздушной струи. | Игра «Большие, маленькие ножки» с поворотом в обратную сторону по сигналу «Стоп. Поворот!» Д/упражнение «Ветерок» | 1' | Обращать внимание на осанку, ритмичность шага. |
Основная | Упражнять в прыжках, повторить прокатывание и бросание мяча. | ОРУ (с султанчиками) ОВД 1. Прыжки в обруч и из обруча (одновременно все дети) 2. Прокатывание мяча в прямом направлении (фронтально) ОВД* 1. Перебрасывание большого мяча через шнур двумя руками сверху (фронтально) 2. Прыжки через шнур (поточно) | 1-1,5' 2 –3 раза 3-4 раза 4 - 5 раз 2-3 раза | Султанчики заранее разложены по кругу. Мягко приземляясь одновременно на обе ноги. Активный толчок мяча двумя руками одновременно. Энергичный замах и активный бросок двумя руками одновременно. һ – 10 см | |
Заключительная | П/и «Гуси-гуси» И.м.п. «Жили у бабуси» | Бег в прямом направлении. | 2-3 раза | Соблюдать безопасное поведение в п/и. Движения по тексту. | |
3-я неделя: лексическая тема «Мои четвероногие друзья» | Подготовительная | Упражнять в ходьбе и беге. Закреплять двигательные навыки, развивать быстроту реакции, общую моторику, зрительно-моторную координацию. Прививать интерес к активным играм. | Ходьба; ходьба на носках; с перешагиванием; П/и «Цок, цок, я лошадка серый бок» Д/у «Обнимашки» | 1' 2 раза 2 раза | Обращать внимание на сохранение «прямой» спинки, на ритмичность шага. |
Основная | Учить бросать и ловить мяч, закреплять умение прыгать на двух ногах, совершенствовать ползание. Стимулировать речевую активность. | ОРУ «Лошадки» (без предметов) ОВД 1. Ловить мяч от взрослого и бросать его обратно (две подгруппы) 2. Проползание на четвереньках в прямом направлении – обратно прыжки на двух ногах (фронтально) ОВД* 1. Прыжки через косички (одна подгруппа) 2. Проползание на четвереньках между двумя шнурами (вторая подгруппа) | 1-1,5' 4-5 раз 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза | Привлекать внимание детей к образцу, показывая и поясняя упражнение, показывая правильные способы движения. Бросать мяч снизу двумя руками. Проговаривать мяу-мяу. Мягко приземляться на обе ноги одновременно. 4-5 шт., подойти, перепрыгнуть, подойти к следующей. Шнуры не задевать, спину прогнуть, смотреть вперед, проговаривать мяу-мяу. | |
Заключительная | П/и «Я люблю свою лошадку» Пальчиковая игра «Котенок» | Прямой галоп | 2-3 раза 1-2 раза | Соблюдать безопасное поведение в п/и. Движения по тексту. | |
4-я неделя: лексическая тема «Мои четвероногие друзья» | Подготовительная | Упражнять в сохранении равновесия, учить группироваться, повторить упражнения в прыжках. Развивать моторную ловкость, быстроту. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба с остановкой по сигналу (стоп – лягушки; стоп – птички), бег с поворотом в обратную сторону «Стоп. Поворот!» | 2-3 раза в чередовании | Обращать внимание на сохранение осанки «Спинки прямо», на ритмичность шага и мах руками. |
Основная | Упражнять в ходьбе и прыжках. Повторить ползание. Обучать подбрасыванию мяча вверх и его ловле. | ОРУ (с кубиками) ОВД
2. Прыжки через шнуры (подгруппа) ОВД*
2. Проползание на четвереньках в тоннель (друг за другом) 3. Подбрасывание и ловля мяча | 1-1,5' 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 6-8 раз | Кубики не ронять. 20 см., Руки в стороны сохраняя равновесие. 5 – 6 шт., мах руками 5-6 шт., обручи расположены на расстоянии 30 см. Дети поточно подходят к обручу, запрыгивают в него, выпрыгивают и подходят к следующему обручу. После прыжков проползают в тоннель и снова подходят к обручам. Дети, после показа, в индивидуальном ритме самостоятельно подбрасывают и ловят мяч. | |
Заключительная | П/и «Волшебная коробочка» И.м.п. «Пастушок» | 2-3 раза 1-2 раза | Соблюдать безопасное поведение в п/и. | ||
Работа с воспитателями | Консультация «Роль воспитателя на занятиях по физической культуре» | ||||
Работа с родителями | Консультация «Игры дома – это легко и просто!» | ||||
Взаимодействие с учителем-логопедом | Ознакомление с лексическими темами: «Наш птичий двор», «Мои четвероногие друзья» | ||||
Взаимодействие с педагогом-психологом | Создание комфортных психологических условий на занятиях по физической культуре в период адаптации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...