«А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ»
учебно-методический материал по физкультуре

Каширина Ирина Евгеньевна

Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

«А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ»

     Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста

Цель: создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника.

Задачи: развивать ловкость, быстроту, меткость, точность и координацию движений; воспитывать интерес к спорту через соревнования;

Оборудование: табло, 2 стола, атрибуты к играм, медали, угощения для детей, музыкальное сопровождение на усмотрении муз. работника.

Звучит музыкальная заставка — песня А. Пахмутовой "Богатырская наша сила". Под музыку команды выходят на свои места.

 Инструктор: Здравствуйте, уважаемые зрители и гости нашего праздника! Мы сегодня собрались, чтобы провести увлекательное состязание, посвященное Дню защитника Отечества.

А кто были лучшие защитники Отечества? Конечно, это былинные богатыри и великие полководцы. Но самые главные защитники — это русские воины, которые всегда готовы были охранять свою Родину.

Наши мальчишки тоже будущие защитники! И они нам сегодня покажут нам свою силу и удаль!

Перед вами 2 команды: команда «Пилоты»,

капитан команды ...

Речевка команды:

Мы пилотами зовемся

Нам проблемы не страшны

До победы доберемся

Если будем мы дружны.

И команда «Танкисты», капитан команды ,,,

Речевка команды:

Мы танкисты боевые

Все ребята удалые

И готовы, как всегда,

Победить вас без труда.

Оценивать наши команды будет жюри: .

На табло эмблемы команд. Чья команда правильно и быстро выполнит задание, получает звезду. В конце соревнований подсчитываются итоги и награждаются победители.

 Инструктор:  А сейчас мы с вами проведем разминку.

Станем - ка, богатыри, да разомнемся перед состязанием серьезным.

Музыкальная разминка

Инструктор: 1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.

Руки вверх поднимем выше

И опустим, глубже дышим.

2. Упражнение второе: руки ставь за голову.

Словно бабочки летаем,

Крылья сводим – расправляем.

Раз – два, раз – два,

Хороши у нас дела.

3. Упражненье номер три:

Вверх немножечко смотри,

Руки вверх поочередно,

И легко нам и удобно.

Раз – два – три – четыре,

Плечи разверни пошире.

4. Руки к бедрам, ноги врозь –

Так давно уж повелось!

Физкультура каждый день

Прогоняет сон и лень.

Три наклона делай вниз.

На «четыре» - поднимись!

5. Гибкость нам нужна на свете,

Наклоняться любят дети.

Раз – направо, два – налево,

Пусть окрепнет наше тело!

6. В заключенье, в добрый час,

Мы попрыгаем сейчас.

Раз – два – три – четыре,

Нет детей сильнее в мире!

7. Носом вдох и выдох ртом,

Дыши глубже, а потом –

Марш на месте не спеша,

Делай раз и делай два.

Инструктор:  Что ж, неплохо для разминки.

А сейчас задание:

Начинаем покомандное

Мы соревнование!

1. Бой со Змеем Горынычем

Командам вручают, меч-кладенец, и палки (изображающие лошадей). На расстоянии 3 м стоят стойки, к которым привязаны надувные шары.

По сигналу ведущего «богатырь» должен сесть на «коня», доскакать до «Змея» («срубить» ему одну голову (проколоть шарик мечом), а затем вернуть.Та дружина, которая быстрее победит Змея Горыныча, побеждает в конкурсе.

2 стула, воздушные шарики,

 2 коня,

 Меч-2.

2. Силачи.

Участники поочередно подбегают к мату, ложатся и отжимаются три раза, встают и подходят к гантелям, поднимают их 3 раза. Бегом возвращаются к линии старта и передают эстафету следующему члену команды. Учитывается время прохождения дистанции.

 2 гантели, 2 мата.

3. Преодолей препятствие.

По-одному из команд проползти через туннель, перепрыгнуть через куб, оббежать конус и вернуться в команду. Чья команда быстрей выполнит задание.

2 тоннеля, 2 куба,

2 конуса

4. Повора.

Подойти к столу и отобрать продукты для  борща.

Чья команда быстрей выполнит задание.

2 стола, 2 набора продуктов, 2 миски.

5. Танец девочек.

6. Конкурс капитанов. Амреслинг.

По моей команде на счет "три"  старайтесь уложить на стол руку противника. Готовы? Раз, два, три!

2 стула, стол

7. Снайперы.

По  по-пластунски до ведерка с мячами, из положения лежа кидают в корзину.

2 корзины, 2 ведра с мячами.

8. Тайный конверт.

Подойти к столу, достать из конверта разрезные карточки и собрать картинку. Чья команда быстрей выполнит задание.

2 стола, 2 конверта с картинками.

9. Стихи девочек.

Девочка: Нам понравилось сейчас

Как вы выступали.

Вы мальчишки, высший класс –

Мы гордимся вами!

Девочка. Драчливой нашей половине

Мы поздравления шлем свои.

Для поздравлений есть причина -

Они достойны звания - мужчины.

Девочка Мы желаем нашим мальчикам

Поскорее повзрослеть.

Надоело нам немножко

Ваши выходки терпеть.

Девочка В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Мы завершили наш конкурс, посвященный Дню защитника Отечества. Мы убедились, что его участники — народ смелый и сильный.

Инструктор:  Для подведения итогов стройся! (Звучат фанфары.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"

Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....

НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ

материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...