Технологическая карта утренней гимнастики с применением степ – платформы в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Технологическая карта содержит структуру утренней гимнастике на степ платформах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_step_aerobika.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Машенька»
муниципального образования город Ноябрьск
Технологическая карта
утренней гимнастики с применением степ – платформы в старшей группе
Составила: инструктор по физической культуре
Пустоварова Юлия Павловна
г. Ноябрьск,
2021
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Форма организации: группа, спортивный зал.
Цель: Закрепление умения заниматься со степом (выполнять различные шаги)
Задачи:
• Развивать основные физические качества (силу, выносливость, быстроту, координацию и др.).
• Развивать эстетический вкус и интерес к занятиям. Расширять двигательный опыт детей.
• Развивать музыкальную и двигательную память детей.
• Формировать правильную осанку, укреплять костно-мышечный корсет.
• Укреплять сердечно - сосудистую и дыхательную систему.
• Воспитывать самостоятельность, умение выполнять упражнения в заданном темпе, по команде инструктора, с правильной техникой.
Предварительная работа: беседа: 1. Что такое степ-платформа?, Зачем нужно заниматься степ- аэробикой?
Методы и приёмы: словесный, указания, команды.
Материал и оборудование: магнитофон, степ – платформы, коврики.
Планируемые результаты: Сформирована правильная осанка; Развиты физические качества: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость и др. Развито чувство ритма, темпа, согласованность движений с музыкой; Сформировано устойчивое равновесие при занятиях на уменьшенной площади опоры.
Этап Структурные компоненты деятельности | Ход деятельности | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | |
Мотивационно-организационный, | Инструктор: Доброе утро ребята! Инструктор. Ребята, насупило утро, поздороваемся с солнышком Инструктор: Все собрались, все здоровы? Инструктор: А заниматься вы готовы? Инструктор: Ну, тогда не ленитесь, на зарядку становитесь! Инструктор: Напра-во!, за направляющим в обход по залу шагом Марш!. Ходьба в колонне по одному: - трем ладонь об ладонь - круговые движения кисти, руки в стороны - на носках, руки верх - на пятках, руки за спину Бегом марш! - змейкой между степами – Марш! - по кругу – марш! - по сигналу – принять И. П. Присед, на степе. - -бег по кругу Ходьба, восстанавливаем дыхание. Инструктор: в колонну по два –Марш! - НАПРА – ВО! | Дети: Здравствуйте! Дети: Утром солнышко проснулось (руки поднимают вверх) И ребятам улыбнулось(показывают на себя) Дружно за руки возьмемся (взяться за руки) И друг другу улыбнемся.(улыбаются друг другу) Дети: Да! Дети: Да! Дети идут друг за другом, в колонне по одному Дети по команде инструктора выполняют задания. Дети перестраиваются в 2 колонны, между степами. Дети выполняют поворот направо. | 30 сек. 1 мин 1,5 мин 30 сек 30 сек |
Основная часть ОРУ на степах |
2 – согнуть ногу 3 – 4 выпрямить левую ногу, согнуть.
| Дети под музыкальное сопровождение, по команде инструктора, выполняют задания. Следить за правильностью выполнения упражнений.
Спина прямая, локти смотрят вниз
Руки прямые, пальцы врозь Смотреть вперед, руки работают вдоль туловища. Ноги в коленном суставе не сгибать. Спина прямая, тянуть носок, руки на коленях. Нога прямая, спину не округлять |
6 раз 6 раз 4 раза 2*8 раз 2*4 раз 2*4 раза 2*4 раза 2*4 раза 2*8 раз 2*8 раз 2*8 раз каждой ногой 2*8 раз 4*8 раз 1*8 раз |
Заключительная часть | Упражнения на растяжку. 1. И.п. сед на степе, ноги скрестно, руки внизу
2.И.П. – сед на степе, руки внизу
3.И.П. сед на степе, ног врозь руки на поясе
4.И.П. Стоя перед степами, руки внизу.
Инструктор: наша речевка: Инструктор: группа, за направляющим в колонну по одному Шагом – марш! | Упражнение выполнять в медленном темпе, спина прямая, смотреть вперед Спину держать прямо, наклон в сторону, рука касается головы Упражнения выполнять в медленном теме, ноги в коленном суставе не сгибать, в спине не прогибаться. 3 раза Дети: Мы зарядку любим очень, каждый быть здоровым хочет! Дети перестраиваются в колонну по одному, выходят из зала. | 3 раза по 3 раза в каждую сторону по 3 раза к каждой ноге 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс утренней гимнастики с использованием степ-платформ
Комплекс утренней гимнастики с использованием степ-платформ...
Комплекс утренней гимнастики с использованием степ-платформ
материал по теме...
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» "Прыг-скок команда" с использованием степ платформ детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» "Прыг-скок команда" с использованием степ платформ детей старшего дошкольного возраста...
Комплекс утренней гимнастики с использованием степ-платформ
Вашему вниманию представлен комплекс утренней гимнастики с использованием степ - платформ для детей старшего дошкольного возраста....
«Применение степ - платформ с целью повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Использование степ-платформ позволит сформировать у детей стойкий интерес к занятиям физической культурой, своим достижениям, что является одним из важнейших условий формирования мотивации здорового о...
Использование степ – платформ в старшем дошкольном возраст
Использование степ – платформ в старшем дошкольном возраст...
Открытое ОД по ЗОЖ для воспитателей ДОУ с использованием степ-платформ в старшей группе. Тема "Путешествие в настроение".
Цель: Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки....