НОД по физической культуре с элементами стретчинга "Путешествие на сказочную планету"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Сюжетное занятие
для детей подготовительной к школе группы
с элементами игрового стретчинга
«Путешествие на сказочную планету»
Воспитатель : первой квалификационной категории :
Бадердинова Д.Х.
Цель: Расширение индивидуального двигательного опыта ребенка.
Задачи: Развивать физические качества, формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к стретчинговым упражнениям.
Развивать творчество, самостоятельность.
Расширить кругозор детей.
Воспитывать желание следить за своей осанкой.
Место проведение: спортивный зал.
Инвентарь: Коврик на каждого ребенка, ленточки на каждого ребенка.
Ход занятия
Здравствуйте, дети! Обратите внимание, как светло, тепло, уютно в нашем зале. Какое хорошее у вас настроение. Прижмите обе руки к груди и послушайте, как стучит ваше сердце. А сейчас представьте, что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмещается в нас! Но ведь мы можем подарить его окружающему миру.
Ребята, я собрала вас сегодня чтобы поделиться одной историей. На одной сказочной планете случилась беда - там побывал злой волшебник. Он заколдовал зверей , птиц, деревья ,цветы. Я думаю, мы должны ей помочь.
Давайте подумаем, как это сделать?
Ответы детей
Воспитатель подводить к тому чтоб послать этой планете немного света и тепла и может быть она оживет.
Я предлагая вам ребята совершить путешествие на сказочную планету и посмотреть, что же там произошло.
Построение в колонну по одному.
Ходьба обычная,
1.К солнышку выше руки подняли дружно по кругу зашагали (Ходьба на носках)
2.Вот как весело шагаем
На лучи не наступаем
Солнце ласково сияет
И планету освещает. (Ходьба на пятках)
3.Мы как солнышко лучи
Очень, очень горячи
Прыгаем мы дружно
Тепло планете нужно. (Прыжки с продвижением вперед)
4. Мы по кругу побежим,
Свои ножки укрепим. (Бег по круг)
Солнышко высоко!
Солнышко родное!
Дай нам света больше!
Освети дорогу.
Восстановления дыхания : упражнение «Теплый ветерок» Вдыхаем воздух через нос, выдыхаем через широко открытый рот.
Воспитатель: Дети обратите внимания на планету хватило ли ей нашего тепла и свет, планета не оживает .
Как мы можем помочь планете? Что нужно сделать?
Ответы детей.
Мы свами можем полететь на ракете
Физминутка :
1.2.3.4.5.
В космос мы летим опять
Отрываемся от земли
Долетаем до луны
На орбите повесим
И к планете поспешим.
Воспитатель: Молодцы ребята, мы прибыли на сказочную планету. Давайте оглядимся вокруг. Дети, оглядываются вправо, влево. Ребята, планета стала оживать, так как каждый подарил ей немного тепла и света.
ОРУ с элементами игрового стретчинга .
1«Солнышко». Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам хорошо живется.
И.п. широкая стойка, левая (правая) стопа развернута наружу. Левая (правая), пятка находится на одной прямой со сводом правой (левой) стопы, руки в стороны.
1- на выдохе наклоняться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснется пола (стопы). Правая (левая), рука вытянута вверх.
2 – и.п. (4-5 раз)
2 «Теплый дождь» (смочил землю, освежил траву и листья; поиграем с дождевыми каплями).
И.п. – основная стойка, руки за спину.
1,2 – вынести вперед прямую правую (левую) руку (ладонью вверх);
3,4- - правую (левую) руку спрятать за спину. (6-8раз)
3. «Растения оживают» (деревья, трава, цветы потянулись к солнышку).
И.п. – ноги вмести, руки вдоль туловища, голова опущена.
1 – поднять прямые руки перед собой вверх, правую ногу поставить назад на носок, посмотреть вверх.
2 – и.п. то же левой ногой. (8раз)
4. «Полет птиц» (красивые сказочные птицы то взмахом крыльев поднимаются высоко в небо, то летят низко над землей).
И.п. – лежа на животе, руки под подбородком, ноги вместе.
1 – 3 - на выдохе поднять руки, в стороны выгибая позвоночник, смотреть вперед.
4- и.п. (6-7раз)
5. «Бабочки» (порхают вокруг цветов, садятся на них, пьют нектар и снова летят к другому цветку).
И.п. – сидя, колени согнуты и максимально разведены, подошвы соединены, кисти рук, сложенные в замок, обхватывают ступни, подтягивают пятки к туловищу.
1-3 ноги, согнутые в коленях, совершают ритмичные, пружинистые покачивания (стараться положить бедра на пол)
4 – и.п. (6раз)
6. «Лежа на траве» (полежим на мягкой травке и посмотрим на окружающую красоту).
И.п. – лежа на животе, опереться на локти, подбородок поставить на тыльную сторону ладоней.
1,3 – поворот головы вправо (влево), согнуть правую (левую) ногу в коленях.
2,4 – и.п. (6-8раз)
Дети, посмотрите наверх, представьте, что над нами раскинулась красивая яркая радуга. Давайте представим, как она нас обнимает.
Дыхательное упражнение: Радуга обними меня.
Танец «Вальс цветов» Ребята! главным украшением сказочной планеты являются цветы. Давайте погуляем по волшебной поляне и представим себя цветами (тюльпаном, ромашкой, васильком, одуванчиком, незабудкой и.т.д.) танцующими, кружащимися в вальсе.
Дети совершенно свободно двигаются, выполняя любые движения под музыку.
Воспитатель предлагает ребятам исследовать планету.
Закрепление стретчинговых упражнений
1Змея
2.Лягушка.
3.Лисичка.
Воспитатель: Что изменилось на планете?
Подвижная игра « Ловишка » под музыку .
Дети из ленточек выкладывают круг на пол .
Воспитатель: что у нас получилось ……ответ детей круг
А чего не хватае ? Ответы детей
А я вам предлагаю поиграть еще в одну игру, которая поможет нам сделать яркое лучистое солнышко.
Она называется «Солнечные лучик »
Воспитатель: Что изменилось на планет?
Итог занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_fizicheskoy_kulture_s_elementami_stretchinga.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетное занятие
для детей подготовительной к школе группы
с элементами игрового стретчинга
«Путешествие на сказочную планету»
Воспитатель : первой квалификационной категории :
Бадердинова Д.Х.
Цель: Расширение индивидуального двигательного опыта ребенка.
Задачи: Развивать физические качества, формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к акробатическим упражнениям.
Развивать творчество, самостоятельность.
Расширить кругозор детей.
Место проведение: спортивный зал.
Инвентарь: Коврик на каждого ребенка, ленточки на каждого ребенка.
Ход занятия
Здравствуйте, дети! Обратите внимание, как светло, тепло, уютно в нашем зале. Какое хорошее у вас настроение. Прижмите обе руки к груди и послушайте, как стучит ваше сердце. А сейчас представьте, что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмещается в нас! Но ведь мы можем подарить его окружающему миру.
Ребята, я собрала вас сегодня чтобы поделиться одной историей. На одной сказочной планете случилась беда - там побывал злой волшебник. Он заколдовал зверей , птиц, деревья ,цветы. Я думаю, мы должны ей помочь.
Давайте подумаем, как это сделать?
Ответы детей
Воспитатель подводить к тому чтоб послать этой планете немного света и тепла и может быть она оживет.
Я предлагая вам ребята совершить путешествие на сказочную планету и посмотреть, что же там произошло.
Построение в колонну по одному.
Ходьба обычная,
1.К солнышку выше руки подняли дружно по кругу зашагали (Ходьба на носках)
2.Вот как весело шагаем
На лучи не наступаем
Солнце ласково сияет
И планету освещает. (Ходьба на пятках)
3.Мы как солнышко лучи
Очень, очень горячи
Прыгаем мы дружно
Тепло планете нужно. (Прыжки с продвижением вперед)
4. Мы по кругу побежим,
Свои ножки укрепим. (Бег по круг)
Солнышко высоко!
Солнышко родное!
Дай нам света больше!
Освети дорогу.
Восстановления дыхания : упражнение «Теплый ветерок» Вдыхаем воздух через нос, выдыхаем через широко открытый рот.
Воспитатель: Дети обратите внимания на планету хватило ли ей нашего тепла и свет, планета не оживает .
Как мы можем помочь планете? Что нужно сделать?
Ответы детей.
Мы свами можем полететь на ракете
Физминутка :
1.2.3.4.5.
В космос мы летим опять
Отрываемся от земли
Долетаем до луны
На орбите повесим
И к планете поспешим.
Воспитатель: Молодцы ребята, мы прибыли на сказочную планету. Давайте оглядимся вокруг. Дети, оглядываются вправо, влево. Ребята, планета стала оживать, так как каждый подарил ей немного тепла и света.
ОРУ с элементами игрового стретчинга .
1«Солнышко». Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам хорошо живется.
И.п. широкая стойка, левая (правая) стопа развернута наружу. Левая (правая), пятка находится на одной прямой со сводом правой (левой) стопы, руки в стороны.
1- на выдохе наклоняться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснется пола (стопы). Правая (левая), рука вытянута вверх.
2 – и.п. (4-5 раз)
2 «Теплый дождь» (смочил землю, освежил траву и листья; поиграем с дождевыми каплями).
И.п. – основная стойка, руки за спину.
1,2 – вынести вперед прямую правую (левую) руку (ладонью вверх);
3,4- - правую (левую) руку спрятать за спину. (6-8раз)
3. «Растения оживают» (деревья, трава, цветы потянулись к солнышку).
И.п. – ноги вмести, руки вдоль туловища, голова опущена.
1 – поднять прямые руки перед собой вверх, правую ногу поставить назад на носок, посмотреть вверх.
2 – и.п. то же левой ногой. (8раз)
4. «Полет птиц» (красивые сказочные птицы то взмахом крыльев поднимаются высоко в небо, то летят низко над землей).
И.п. – лежа на животе, руки под подбородком, ноги вместе.
1 – 3 - на выдохе поднять руки, в стороны выгибая позвоночник, смотреть вперед.
4- и.п. (6-7раз)
5. «Бабочки» (порхают вокруг цветов, садятся на них, пьют нектар и снова летят к другому цветку).
И.п. – сидя, колени согнуты и максимально разведены, подошвы соединены, кисти рук, сложенные в замок, обхватывают ступни, подтягивают пятки к туловищу.
1-3 ноги, согнутые в коленях, совершают ритмичные, пружинистые покачивания (стараться положить бедра на пол)
4 – и.п. (6раз)
6. «Лежа на траве» (полежим на мягкой травке и посмотрим на окружающую красоту).
И.п. – лежа на животе, опереться на локти, подбородок поставить на тыльную сторону ладоней.
1,3 – поворот головы вправо (влево), согнуть правую (левую) ногу в коленях.
2,4 – и.п. (6-8раз)
Дети, посмотрите наверх, представьте, что над нами раскинулась красивая яркая радуга. Давайте представим, как она нас обнимает.
Дыхательное упражнение: Радуга обними меня.
Танец «Вальс цветов» Ребята! главным украшением сказочной планеты являются цветы. Давайте погуляем по волшебной поляне и представим себя цветами (тюльпаном, ромашкой, васильком, одуванчиком, незабудкой и.т.д.) танцующими, кружащимися в вальсе.
Дети совершенно свободно двигаются, выполняя любые движения под музыку.
Воспитатель предлагает ребятам исследовать планету.
Закрепление стретчинговых упражнений
1Змея
2.Лягушка.
3.Лисичка.
Воспитатель: Что изменилось на планете?
Подвижная игра « Ловишка » под музыку .
Дети из ленточек выкладывают круг на пол .
Воспитатель: что у нас получилось ……ответ детей круг
А чего не хватае ? Ответы детей
А я вам предлагаю поиграть еще в одну игру, которая поможет нам сделать яркое лучистое солнышко.
Она называется «Солнечные лучик »
Воспитатель: Что изменилось на планет?
Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетное занятие с элементами игрового стретчинга "Путешествие на сказочную планету"
На одной из сказочных планет побывал злой волшебник и заколдавил зверей , птиц, деревья и цветы. Воспитатель предлогает ребятам помочь этой планете, и прогулятся по ней. Во время занятия дети выполняю...
Сюжетное занятие по физической культуре для подготовительной группы "Путешествие на сказочную планету"
Занятие по физкультуре с использованием элементов игрового стретчинга....
Сюжетное занятие для старшей группы с использованием элементов игрового стретчинга «Путешествие на сказочную планету»
Игровой стретчинг для детей....
Сюжетное занятие для детей старшей группы с элементами игрового стретчинга «Путешествие на сказочную планету»
Занятие по стретчингу "Путешествие на сказочную планету"...
Развлечение по физической культуре в детском саду «Путешествие в сказочный лес!»
Развлечение по физической культуре для детей II младшей группы ....
Сценарий развлечения по физической культуре для младшей группы «Путешествие в сказочный лес!»
Развлечение во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес!Цель:развитие эмоциональнного интереса к двигательной деятельности.Укрепление здоровье детей....
Методическая разработка. Конспект физкультурного досуга с элементами психогимнастики "Путешествие на сказочную планету"
Включение в физкультурные досуги элементов психогимнастики помогает создать положительный эмоциональный настрой, устранить замкнутость, закомплексованность, снять усталость, п...