КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА ФИТБОЛ МЯЧАХ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (РАСТЯЖКА)
план-конспект урока по физкультуре (старшая группа)
Цель: формировать умение делать различные упражнения на фитбол мячах.
Задачи:
Образовательная:
- Создать условия для формирования у меня выполнены то комплекса ОРУ на мячах в едином темпе для всей группы темпе;
- Создать условия для формирования умения выполнять упражнение на растягивание.
Развивающая:
- Создать условия для развития памяти, внимания.
- Создать условия для совершенствования умения ориентироваться в пространстве
Воспитывающая:
- Создать условия для воспитания уважения к воспитателю и сверстникам;
- Создать условия для умения соблюдать правила безопасности;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_uprazhneniy_na_fitbole.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА ФИТБОЛ МЯЧАХ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (РАСТЯЖКА)
Цель: формировать умение делать различные упражнения на фитбол мячах.
Задачи:
Образовательная:
- Создать условия для формирования у меня выполнены то комплекса ОРУ на мячах в едином темпе для всей группы темпе;
- Создать условия для формирования умения выполнять упражнение на растягивание.
Развивающая:
- Создать условия для развития памяти, внимания.
- Создать условия для совершенствования умения ориентироваться в пространстве
Воспитывающая:
- Создать условия для воспитания уважения к воспитателю и сверстникам;
- Создать условия для умения соблюдать правила безопасности;
ХОД:
Воспитатель: Ребята, вы были на балете?
Дети: Да!
Воспитатель: Вы же помните как все балерины синхронно двигаются, одновременно и одинаково?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте сегодня с вами сами придумаем танец! Только с фитболом (мячом). Будем двигаться так же синхронно, как балерины!
Дети: Давайте!
Воспитатель: Для начала нам нужно приготовить место для нашего танца и для этого мы берём коврики и располагаем его так, чтобы не мешать друг другу.
Дети: Берут коврики и располагаются в зале не мешаю друг другу.
Воспитатель: Молодцы, а теперь начинаем наш танец балерин.
Садимся на мяч, руки на пояс, осанка у нас ровная. Делаем наклоны головы сначала вправо(показать рукой вправо), а потом влево (показать рукой влево), и самое главное делаем это всё синхронно, как балерины!
Начинаем: наклон головы вправо, прямо, влево, прямо. И под счёт: раз, два, три, четыре (2-3 раза с воспитателем), а теперь без меня: раз, два, три, четыре (самостоятельно 2-3 раза).
Дети: Делают наклон головы вправо, прямо, влево, прямо.
Воспитатель: Молодцы, а теперь покажем какие грациозные руки у балерин.
Сидим на мяче, спинку держим ровно, зажали ручки в кулачки. Правую руку поднимаем вверх, а левую опускаем вниз (пружинные движения) и меняем положение рук. Незабываем делать движения синхронно!
Начинаем: Делаем под счёт: раз, два, три, четыре (2-3 раза с воспитателем), а теперь без меня: раз, два, три, четыре (самостоятельно 2-3 раза).
Дети: Правую руку поднимают вверх, а левую опускают вниз и меняют положение рук.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы встаем с мячей и становимся сзади их, берем в руки мяч над головой и показываем как балерина красиво показывает наклоны сначала вправо, прямо, влево, прямо.
Начинаем: Наклон с мячом над головой: вправо, прямо, влево, прямо (2-3 раза с воспитателем), а теперь без меня: раз, два, три, четыре (самостоятельно 2-3 раза).
Дети: Делают наклоны с мячом над головой: вправо, прямо, влево, прямо.
Воспитатель: Ой, какие молодцы, как синхронно у Вас получилось!
А сейчас мы садимся на коврик и ставим мяч перед собой, между ног. Вы же знаете, что балерины гибкие? И для этого мы с Вами будем тянуться вперёд, прокатывая перед собой мяч: вперед и назад. Незабываем делать синхронно!
Начинаем: Потихонечку тянемся-тянемся в перёд и назад (2-3 раза с воспитателем), а теперь без меня тянемся-тянемся в перёд и назад (самостоятельно 2-3 раза)
Дети: Потихонечку тянутся вперёд и назад.
Воспитатель: Молодцы! А теперь мы с Вами будем тянуть ножки как балерины.
Встаём на четвереньки ко мне лицом, мяч сзади Вас и кладём правую ногу на мяч. Будем тянуть ножку назад и вперёд.
Начинаем: Тянем правую ножку назад, вперёд. (2-3 раза с воспитателем), а теперь без меня: тянем правую ножку назад, вперёд. (самостоятельно 2-3 раза).
Дети: Тянут правую ножку назад, вперёд.
Молодцы, а теперь потянем левую ножку как балерина.
Начинаем: Тянем левую ножку назад, вперёд. (2-3 раза с воспитателем), а теперь без меня: тянем левую ножку назад, вперёд. (самостоятельно 2-3 раза).
Дети: Тянут левую ножку назад, вперёд.
Воспитатель: Какие молодцы! Сейчас мы опять потянем ножки, но немного по-другому, а как сейчас скажу.
Встаем на колени, справа ставим мяч и кладём первую ногу на мяч. И будем тянуть ножку потихонечку вправо и влево.
Начинаем: Тянем правую ножку вправо и влево. (2-3 раза с воспитателем), а теперь без меня: тянем правую ножку вправо и влево. (самостоятельно 2-3 раза).
Дети: Тянут правую ножку вправо, влево.
Молодцы, а теперь потянем левую ножку как балерина.
Начинаем: Тянем левую ножку влево и вправо. (2-3 раза с воспитателем), а теперь без меня: тянем левую ножку влево и вправо. (самостоятельно 2-3 раза).
Дети: Тянут правую ножку влево, вправо.
Воспитатель: Молодцы, как у Вас синхронно поучается! А теперь давайте поиграем в игру, хотите?
Дети: Да, хотим!
Воспитатель: Игра называется "Кто лишний?" (Объясняет правила игры)
"КТО ЛИШНИЙ?"
В круг ставят фитбол мячи (на один меньше, чем число участников). Игроки встают рядом со стульями и по сигналу воспитателя (бубен, лёгкое встряхивание) начинают ходить вокруг них. Внезапно воспитатель подает сигнал - сильно один раз хлопает в бубен.
Как только игроки услышат этот сигнал, каждый должен сесть на мяч. Но, так как мячей меньше, чем игроков, один остается без мяча и выбывает из игры забирая с собой мяч и ставит его на своё место (чтобы опять игроков стало больше на один, чем мячей). Ребёнок садится на скамейку и болеет за товарищей и игра продолжается.
Когда остается всего два игрока и один мяч, проводят заключительный этап игры и выявляется самый ловкий и хитрый игрок – победитель.
Воспитатель: Ребята, Вам сегодня понравилось как мы показывали (изображали) балерин?
Дети: Да, очень!
Воспитатель: И мне понравилось, Вы были все как настоящие балерины! Какие Вы сегодня молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Оздоровительная направленность упражнений с фитбол – мячами на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста»
Проект«Оздоровительная направленность упражнений с фитбол – мячамина занятиях с детьми старшего дошкольного возраста»...
Нетрадиционное физкультурное занятие с использованием мяча-фитбола с детьми старшей группы
Нетрадиционное физкультурное занятие с использованием мяча-фитбола с детьми старшего возраста...
комплекс упражнений для утренней зарядки в старшей группе детского сада
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка. Программные задачи:Воспитательные: ...
Комплекс упражнений на фитбол-мячах.
Данный комплекс упражнений служит для увеличения гибкости, и подвижности позвоночника и суставов....
Картотека игровых упражнений с фитбол-мячом для детей старшего дошкольного возраста
Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре, ЛФК, и воспитателей ДОУ, а также родителям и всем, кого интересуют проблемы...
Картотека игровых упражнений с фитбол мячом для детей старшего дошкольного возраста
Профилактика нарушения осанки у детей старшего дошкольного возраста....
Игровые комплексы упражнений утренней гимнастики для детей старшей группы
Основной целью утренней зарядки в ДОУ является формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Утренняя гимнастика позволяет: укрепить двигат...