Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Веселое приключение на пруду». Средняя группа
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Веселое приключение на пруду».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_srednyaya_gruppa.docx | 28.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми
«Веселое приключение на пруду»
ФИО | Богомолова Валентина Леонидовна |
Образовательная область | Физическое развитие (плавание) |
Возраст детей, группа | 4-5 лет, средняя группа |
Тема НОД | «Веселое приключение на пруду» |
Цель | Формирование плавательных навыков путём использования игр и игровых упражнений на занятии. |
Задачи | 1. Пополнять знания детей о подводном мире водоема, его обитателях. 3. Приучать передвигаться в воде самостоятельно. 5. Укреплять мышцы спины, рук, ног, посредством силовых упражнений. 6. Развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде. 7. Воспитывать безбоязненное отношение к воде, не бояться попадания воды в лицо (брызг) . |
Материал и оборудование | Обруч, плавающие игрушки, ребристые мячики, тонущие игрушки, надувные круги по количеству детей. |
Предполагаемый результат | Освоение детьми навыков передвижения в воде самостоятельно. |
Этапы | Деятельность инструктора по физической культуре | Дозировка | Деятельность воспитанника | Контроль результатов деятельности |
1.Введение в ситуацию | - Загрустил наш пруд с утра Где же наша детвора? Не плескается водой, Не ныряет под волной. Солнышко уже взошло На дворе совсем светло. Не поймёт наш пруд, в чём дело: Детям плавать надоело? Спит ещё компания, Утро слишком раннее. Н. Краснянская - Ребята, а вы любите играть? - А путешествовать любите? - Хотите совершить прогулку на пруд и познакомиться с его обитателями? - Дорога туда будет длинной и сложной и чтобы преодолеть все препятствия на пути вам нужно будет постараться. Ребята вчера играли на пруду и потеряли свои мячики. Поможем их отыскать? Вы готовы? - Для путешествия нам нужно много сил, поэтому сначала давайте вместе с вами сделаем зарядку. | 2 мин | Включаются в игровую ситуацию. Выражают отношение к предстоящей деятельности Ответы детей | Приветствие, диалог, введение в ситуацию. |
2.Актуализация знаний | ОРУ на суше. Повторение правил безопасности в бассейне. 1. Аккуратный спуск в воду с помощью инструктора. | 3 мин
| Дети выстраиваются в 2 шеренги вдоль бортиков бассейна. Выполняют упражнения | Контроль чёткого и правильного выполнения упражнений |
3. Введение знаний в систему знаний | - Сначала нам нужно умыться: Рано утром мы встаём, Умываться все идём. 1. Игра «Водичка- водичка, умой моё личико» Водичка- водичка. Умой моё личико! Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб кусался зубок, И смеялся роток. - Все ребята умылись, улыбнулись друг другу и вместе отправились в путешествие на далёкий пруд. 2. Ходьба по кругу в колонне по одному. - Придя на пруд, мы встретили цаплю и стали ей подражать. Ходьба с высоким подниманием колена. - А ещё мы встретили гусей. Ходьба в полуприседе. - Вот мы и пришли на пруд и увидели лягушат. 3. Игра «Веселые лягушата» Прыжки у бортика бассейна с последующим приседанием. - А ещё в нашем пруду плавает много рыбок. Их нужно поймать и сложить в ведерко. 4. Игра «Поймай рыбку» 5. Игра «Карусели» Еле-еле-еле-еле Закружились карусели, А потом-потом-потом Всё бегом-бегом-бегом. Тише, тише, не спешите, Карусель остановите. - Напрыгались ребята, устали. Нужно им отдохнуть. 6. Игровое упражнение «Рыбки отдыхают». Лежание на воде с вытянутыми ногами. 7.Упражнение «Фонтаны» - работа вытянутыми ногами с поддержкой за бортик. - А вот и наши мячики нашлись. Давайте с ними поиграем, по воде их покатаем. А потом их соберем и с собой домой возьмем. 8. Игра «Переправь мяч». | 1 раз (1/2 круга) (1/2 круга) (3 раза) (2 раза) (2 раза) (1 раз) 1 мин. 1раз. | Выполнение действий в соответствии со словами Построение в колонну по одному. Дети выполняют упражнения Дети медленно идут по кругу и постепенно ускоряются, затем останавливаются и приседают. Дети выполняют упражнения | Наблюдение за выполнением упражнения |
4.Осмысление | - Нам пора возвращаться домой. Вам понравилось наше путешествие на пруд? Кого мы встретили на пруду? А что понравилось вам больше всего? С каким движением, упражнением справились легко? Молодцы, ребята, вы со всем справились на отлично! Организованный выход из воды. Дети в колонне по одному идут в душевую комнату, а затем в раздевалку | 2 мин | С помощью воспитателя выражают свое отношение о совместной деятельности, учатся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Веселое путешествие» первая младшая группа (2-3 лет)
Технологическая картаорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиВоспитатель: Авдеенко Алла ВладимировнаДОУ: МБДОУ «Детский сад № 52» АГОТема: «Веселое путе...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.
Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы "Малахитовые бусы" лепка.
Занятие познакомит детей с поделочным камнем - малахитом, напомнит детям сказы уральского писателя П.П.Бажова, научит подбирать пластилин по цвету, смешивать его, добиваясь повторения фактуры малахита...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): Помоги Незнайке Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет) Форма НОД: экспериментирование
конструкт по эксперементальной деятельности в средней группе детского сада...
Технологическая карта организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме "Вот она - какая, вода!"
Технологическая карта организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме "Вот она - какая, вода!"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми МОУ Одоевская СОШ (дошкольная группа) Шарьинского муниципального района Костромской области Воспитатель: Ван Ольга Николаевна
Тема: «Веселое путешествие»Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 лет)Форма НОД: двигательная деятельность Форма организации: групповаяУчебно-методический комплект:...
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7 лет) Тема: «Федорино горе» по сказке К.И.Чуковского
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Федорино горе» по сказке К.И.ЧуковскогоВозрастная группа: подготовительн...