Конспект проведения игрового часа на прогулке.
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Цель: продолжать знакомить детей с играми, в которые можно играть на свежем воздухе. Упражнять в умении действовать в соответствии с правилами игры. Способствовать развитию внимания, ловкости, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения, умения играть вместе.
- Сегодня мы познакомимся с играми, в которые можно поиграть на свежем воздухе, ведь «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Осталось только научиться правильно и с пользой проводить время на прогулке.
- Сейчас я предлагаю вам прогуляться по лесной дорожке.
Мы по дорожке побежим,
Как будто бы ручей.
Здесь на полянке по песку
Струится меж камней.
П/и «По дорожке в лес пойдём».
- Дети, держась друг за другом, идут по дорожке в разных направлениях, останавливаются.
- А теперь мы с вами познакомимся поближе, и поможет нам в этом игра «Знакомство». Дети повторяют слова за воспитателем и выполняют соответствующие движения.
Давай с тобой попрыгаем 1,2,3…
И ручками похлопаем 1,2,3…
И ножками потопаем 1,2,3…
Давай с тобой покружимся 1,2,3…
И вместе все подружимся 1,2,3… (дети остаются в кругу).
- Вот Мы с вами и подружились. А сейчас проверим, какие вы внимательные. Игра называется «Подними руку соседу».
- Представьте, ребята, что наша прогулка проходит на полянке, где мы можем увидеть ручеёк или озеро. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая так и называется «Ручейки и озёра». По сигналу «ручейки» дети, положив руки друг другу на плечи идут, изображая ручеёк, по сигналу «озеро» дети встают в круг, взявшись за руки.
- Дети, а вы знаете, кто такой водяной? А кто из вас знает, где он живёт? (в реке, озере, воде). Правильно! Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Водяной». – Дети, наша прогулка продолжается на лесной опушке. Как вы думаете, кого мы могли бы встретить в лесу? (дети называют). Я хочу предложить поиграть вам в игру, которая так и называется « Белки в клетках».
- Дети, как вы думаете, кого мы ещё можем встретить в лесу?
Загадка про медведя.
В чаще он лесной живёт,
Сладкоежкою слывёт.
Летом ест малину, мёд, лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его … (медведь).
- Дети, а вы хотите поиграть с медведем? Тогда я приглашаю вас к нему в гости. С помощью считалки выбираем «Медведя».
Молодцы, ребята, все дружно играли, не ссорились. А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живёшь»? Воспитатель задаёт вопросы, дети с помощью слов «Вот так» и движений отвечают на них.
- Как живёшь? – Вот так! (показывают).
А плывёшь? – Вот так! (показывают).
- Ждёшь ответ? – Вот так! (показывают).
- Машешь вслед? – Вот так! (показывают).
- Как бежишь? – Вот так! (показывают).
- Вдаль глядишь? – Вот так! (показывают).
- Утром спишь? – Вот так! (показывают).
Молодцы, ребята! Вот как интересно можно поиграть на прогулке. Понравилось вам играть вместе? «Мишке» тоже понравилось, как вы играли, и он оставил для вас вкусное и полезное угощение, которое поможет вам стать ещё сильнее и крепче. (Угощение сок).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект игрового часа | 27.7 КБ |
konspekt_igrovogo_chasa.docx | 27.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения игрового часа на прогулке.
Цель: продолжать знакомить детей с играми, в которые можно играть на свежем воздухе. Упражнять в умении действовать в соответствии с правилами игры. Способствовать развитию внимания, ловкости, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения, умения играть вместе.
- Сегодня мы познакомимся с играми, в которые можно поиграть на свежем воздухе, ведь «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Осталось только научиться правильно и с пользой проводить время на прогулке.
- Сейчас я предлагаю вам прогуляться по лесной дорожке.
Мы по дорожке побежим,
Как будто бы ручей.
Здесь на полянке по песку
Струится меж камней.
П/и «По дорожке в лес пойдём».
- Дети, держась друг за другом, идут по дорожке в разных направлениях, останавливаются.
- А теперь мы с вами познакомимся поближе, и поможет нам в этом игра «Знакомство». Дети повторяют слова за воспитателем и выполняют соответствующие движения.
Давай с тобой попрыгаем 1,2,3…
И ручками похлопаем 1,2,3…
И ножками потопаем 1,2,3…
Давай с тобой покружимся 1,2,3…
И вместе все подружимся 1,2,3… (дети остаются в кругу).
- Вот Мы с вами и подружились. А сейчас проверим, какие вы внимательные. Игра называется «Подними руку соседу».
- Представьте, ребята, что наша прогулка проходит на полянке, где мы можем увидеть ручеёк или озеро. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая так и называется «Ручейки и озёра». По сигналу «ручейки» дети, положив руки друг другу на плечи идут, изображая ручеёк, по сигналу «озеро» дети встают в круг, взявшись за руки.
- Дети, а вы знаете, кто такой водяной? А кто из вас знает, где он живёт? (в реке, озере, воде). Правильно! Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Водяной». – Дети, наша прогулка продолжается на лесной опушке. Как вы думаете, кого мы могли бы встретить в лесу? (дети называют). Я хочу предложить поиграть вам в игру, которая так и называется « Белки в клетках».
- Дети, как вы думаете, кого мы ещё можем встретить в лесу?
Загадка про медведя.
В чаще он лесной живёт,
Сладкоежкою слывёт.
Летом ест малину, мёд, лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его … (медведь).
- Дети, а вы хотите поиграть с медведем? Тогда я приглашаю вас к нему в гости. С помощью считалки выбираем «Медведя».
Молодцы, ребята, все дружно играли, не ссорились. А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живёшь»? Воспитатель задаёт вопросы, дети с помощью слов «Вот так» и движений отвечают на них.
- Как живёшь? – Вот так! (показывают).
А плывёшь? – Вот так! (показывают).
- Ждёшь ответ? – Вот так! (показывают).
- Машешь вслед? – Вот так! (показывают).
- Как бежишь? – Вот так! (показывают).
- Вдаль глядишь? – Вот так! (показывают).
- Утром спишь? – Вот так! (показывают).
Молодцы, ребята! Вот как интересно можно поиграть на прогулке. Понравилось вам играть вместе? «Мишке» тоже понравилось, как вы играли, и он оставил для вас вкусное и полезное угощение, которое поможет вам стать ещё сильнее и крепче. (Угощение сок).
Предварительный просмотр:
Конспект проведения игрового часа на прогулке.
Цель: продолжать знакомить детей с играми, в которые можно играть на свежем воздухе. Упражнять в умении действовать в соответствии с правилами игры. Способствовать развитию внимания, ловкости, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения, умения играть вместе.
- Сегодня мы познакомимся с играми, в которые можно поиграть на свежем воздухе, ведь «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Осталось только научиться правильно и с пользой проводить время на прогулке.
- Сейчас я предлагаю вам прогуляться по лесной дорожке.
Мы по дорожке побежим,
Как будто бы ручей.
Здесь на полянке по песку
Струится меж камней.
П/и «По дорожке в лес пойдём».
- Дети, держась друг за другом, идут по дорожке в разных направлениях, останавливаются.
- А теперь мы с вами познакомимся поближе, и поможет нам в этом игра «Знакомство». Дети повторяют слова за воспитателем и выполняют соответствующие движения.
Давай с тобой попрыгаем 1,2,3…
И ручками похлопаем 1,2,3…
И ножками потопаем 1,2,3…
Давай с тобой покружимся 1,2,3…
И вместе все подружимся 1,2,3… (дети остаются в кругу).
- Вот Мы с вами и подружились. А сейчас проверим, какие вы внимательные. Игра называется «Подними руку соседу».
- Представьте, ребята, что наша прогулка проходит на полянке, где мы можем увидеть ручеёк или озеро. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая так и называется «Ручейки и озёра». По сигналу «ручейки» дети, положив руки друг другу на плечи идут, изображая ручеёк, по сигналу «озеро» дети встают в круг, взявшись за руки.
- Дети, а вы знаете, кто такой водяной? А кто из вас знает, где он живёт? (в реке, озере, воде). Правильно! Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Водяной». – Дети, наша прогулка продолжается на лесной опушке. Как вы думаете, кого мы могли бы встретить в лесу? (дети называют). Я хочу предложить поиграть вам в игру, которая так и называется « Белки в клетках».
- Дети, как вы думаете, кого мы ещё можем встретить в лесу?
Загадка про медведя.
В чаще он лесной живёт,
Сладкоежкою слывёт.
Летом ест малину, мёд, лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его … (медведь).
- Дети, а вы хотите поиграть с медведем? Тогда я приглашаю вас к нему в гости. С помощью считалки выбираем «Медведя».
Молодцы, ребята, все дружно играли, не ссорились. А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живёшь»? Воспитатель задаёт вопросы, дети с помощью слов «Вот так» и движений отвечают на них.
- Как живёшь? – Вот так! (показывают).
А плывёшь? – Вот так! (показывают).
- Ждёшь ответ? – Вот так! (показывают).
- Машешь вслед? – Вот так! (показывают).
- Как бежишь? – Вот так! (показывают).
- Вдаль глядишь? – Вот так! (показывают).
- Утром спишь? – Вот так! (показывают).
Молодцы, ребята! Вот как интересно можно поиграть на прогулке. Понравилось вам играть вместе? «Мишке» тоже понравилось, как вы играли, и он оставил для вас вкусное и полезное угощение, которое поможет вам стать ещё сильнее и крепче. (Угощение сок).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент организации и проведения игровой деятельности на прогулке зимой во второй младшей группе ДОУ
Спрашиваю у детей, знают ли они, как летают воробушки? Они показывают. «А как прыгают воробушки?» Я предлагаю им побыть воробушками и поиграть в игру. Напоминаю детям, что воро...
Конспект оздоровительно-игрового часа «Веселая матрешка» во 2 младшей группе.
Программное содержание:*Воспитание высокой двигательной активности детей.*Воспитывать положительные эмоции.*Развивать и укреплять физическое и психическое здоровье детей.Материал: игрушка- лягуш...
Конспект проведения коррекционного часа педагогом группы компенсирующей направленности по заданию учителя – логопеда «Встреча с Ежонком»
Практический материал для проведения коррекционного часа педагогом группы для детей с ОВЗ...
Конспект проведения клубного часа музыкального руководителя "Музыкальные сказки"
Данный материал предназначен для музыкальных пуководителей ДОУ, которые хотят познакомиться с новой технологией клубного часа. Клубный час - это вид деятельности, когда детям предоставляется определен...
Конспект проведения игрового часа с детьми средней группы Тема «Поиграем вместе с Петрушкой».
Задачи: Развивать внимание детей. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Воспитатель. Ребята, Петрушка ждет нас в гости на игровой площадке. Хотите пойти в гости к Петрушке?...
Моя семья. Конспект проведения клубного часа с детьми подготовительной группы
Тема занятия: «Моя семья»Конспект проведения клубного часа с детьми подготовительной группыЦель: развитие связной речи;Задачи:развивать связную речь;продолжать обучать пересказу при ...