Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3-4 лет "К мишке в гости мы идем!"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3-4 лет "К мишке в гости мы идем!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_mishke_3-4.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г.ОРЛА
КОНСПЕКТ
физкультурного занятия с детьми 3-4 лет
«В гости к мишке мы идем!»
Составил инструктор по физической культуре: Логвинов М.В
Задачи:
1.Повышать функциональную активность сенсорных систем;
2.Учить отбивать мяч о пол и ловить; формировать точность двигательных действий;
3.Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности.
Оборудование: кегли и мячи среднего диаметра по количеству детей, 3 дуги, 3 обруча, маска медведя.
Содержание | Дози- ровка | Организационно – методические указания |
Вводная часть | ||
1. П/и малой интенсивности «В гости к мишке мы идем»: на площадке в свободном порядке ( или по периметру) расставлены кегли – «деревья». Дети шагают врассыпную по залу и говорят: В гости к мишке мы идем, Все деревья обойдем, Поиграем и попляшем, А потом домой пойдем. В процессе ходьбы дети обходят кегли, стараясь их не задеть. 2. П/и «Лесные звери»: на площадке в свободном порядке расставлены кегли-«деревья». Игроки-«звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают «деревья» и стараются их не задеть. 3. Динамические дыхательные упражнения: - «Запах леса»; И.п. – в ходьбе. 1-3 – поворот туловища направо, вдох через нос; 4 –выдох через рот, и.п.; 5-8 – то же в другую сторону Свободное построение для выполнения ОРУ. | 3 раза 3 раза 3-4 раза | Упавшую кеглю нужно поставить на место, можно предлагать детям различные варианты ходьбы – на носках, на пятках, с высоким подниманием коленей. Беговые упражнения чередуется с ходьбой. По окончании игры, отмечаются дети, которые не сбили кегли. Ослабленным детям снизить нагрузку Согласовывать движение и дыхание |
Основная часть | ||
1. ОРУ с кеглей (комплекс 45) [1, с.107]. 2. Игровое упражнение «Сбей кеглю»: дети с мячами строятся в шеренгу, напротив каждого игрока стоит кегля по сигналу дети прокатывают мяч по полу, стараясь сбить кеглю. 3. И/у «Поймай мяч»: - отбивать мяч о пол и стараться поймать; - подбрасывать мяч вверх и стараться поймать. 4. Игровое упражнение «Догони мяч»; 5. П/и «У медведя во бору»: Игроки находятся в «домике» на одной стороне площадки, водящий - «медведь» на противоположной стороне. Дети идут в сторону медведя, имитируя сбор ягод и грибов и говорят: У медведя во бору, Грибы ягоды беру, А медведь не спит и на нас рычит! С последними словами дети убегают в домик, а «медведь» догоняет их и пятнает. 5. Игра-соревнование « Кто быстрее с мячом» Участвуют 3 игрока, построение детей - в шеренгу за стартовой линией. Каждый игрок держит в руках мяч. По сигналу дети бегут к своим дугам (расстояние 6-7 метров от стартовой линии), прокатывают под ними мяч, пролезают под дугой, догоняют мяч, бегут обратно и поднимают мяч вверх. | 4 мин 3 мин 5-6 раз 5-6 раз 3-4 раза по1 разу | Расстояние до кегли 2-4 метра, сбитую кеглю ставить на место и повторить упражнение (выполняют фронтально). Не мешать друг другу. Ослабленным детям снизить нагрузку. Согласовывать движения с текстом. Пойманные игроки остаются в игре, по окончании игры считалкой выбирается новый водящий. Выигрывает игрок, который первым пересек стартовую линию и не допустил ошибок. |
Заключительная часть | ||
П/и малой интенсивности «Мишка»: игроки находятся на одной стороне площадки, водящий – «мишка» на другой стороне. Дети медленно идут в сторону водящего и говорят: «Мишка, ты живешь в лесу, Мы зовем тебя, «Ау», Ты глаза не открывай, Кто позвал тебя, узнай!» Инструктор по ФК указывает на одного из игроков, который говорит: «Мишка, ау!». Водящий угадывает, кто его позвал | 4-5 раз | Если водящий затрудняется с ответом, то можно ему подсказать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "УРОКИ МОЙДОДЫРА"
Данное занятие поможет решить следующие задачи: - Выработать привычку к соблюдению режима дня, потребности в физических упражнения- Уточнить представлений об окружающем мире- Закрепи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Область : «Физическое развитие» для детей с ОВЗ. «Веселый зоопарк». Автор: инструктор по физической культуре МАДОУ№20 Татарина Татьяна Николаевна
Программное содержание. -Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер; -содействовать ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста «Юные туристы».
Познакомить детей с понятиями «туризм», «туристы», «поход», «походное снаряжение». Систематизировать знания о разных видах туризма....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста «Путешествие по родному городу»
Данный материал можно использовать в вариатиативной части образовательной программы в качестве регионального компонента....
Конспект непосредственной образовательной деятельности ОО "Физическое развитие" для детей 3-4 лет "Весна-красна в гости пришла!"
Конспект НОД по физкультуре для второй младшей группы на тему "Весна-красна в гости пришла!"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста "Развитие координационных и скоростных способностей при помощи координационной лестнице"Опубликовано 08.03.2022
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста "Развитие координационных и скоростных способностей при помощи координационной лестнице&q...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. для детей 2-ой младшей группы. «В гости к мишке Топтыжке». (сюжетно-игровое).
Конспект по физической культуре в ДОУ...