Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. для детей 2-ой младшей группы. «В гости к мишке Топтыжке». (сюжетно-игровое).
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по физической культуре
для детей 2-ой младшей группы «Крепыш».
«В гости к мишке Топтыжке». (сюжетно-игровое).
Инструктора по физической культуре
Восковых Н.А.
Дата проведения:
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: две веревки (длина 3 м); шнур длиной 6-7м; султанчики; игрушка на руку медведь; муляжи елок, деревьев; цветы из бумаги на пол (ориентиры), муз сопров. – марш, пение птиц, музыка под бег.
Задачи: 1) Содействовать формированию правильной осанки; совершенствовать двигательные способности детей; создавать эмоциональный настрой детей на занятии.
2) Учить детей сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади; продолжать учить ходьбе в колонне по одному, на носках, высоко поднимая колени, беге в колонне по одному, в рассыпную; закреплять подлезании под шнур с опорой на ладони и колени.
3) Развивать ловкость, координацию движения; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к ЗОЖ.
Части занятия | Содержания | Доз-ка | Способ ор-ии | Метод. рек-ии | Интеграция с образовательными областями. |
Вводная | Построение в колонну Ходьба обычная -на носках руки вверх -высоко понимая колени руки в стороны Бег в колонне (умеренный) Ходьба и построение на ориентиры | 15с. 15 с. 15 с. 15 с. 30 с. 30 с. | Фрон. | Обращать внимание на положение туловища и головы во время движения (голова поднята, туловище выпрямлено), при ходьбе, на то, чтобы дети не шаркали ногами, не смотрели под ноги. Обращать внимание на осанку детей во время бега, на лёгкость бега, координацию движений. | 1) Социально-коммуникативное развитие - Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности. Накопление опыта двигательной активности; 2) Художественно – эстетическое развитие - Развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств. Развитие представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме, моторики для успешного освоения указанных областей; 3) Познавательное развитие – в части двигательной активности, как способа усвоения ребенком предметных действий, а также как одного из средств овладения операциональным составом различных видов детской деятельности; 4) Речевое развитие - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в часы необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение |
Основная | О.Р.У. со султанчиками. ОРУ с султанчиками.
1-10 – прыжки на двух ногах 11-15 – ходьба. Ходьба между линиями руки в стороны ширина 20 см. Подлезание под веревку с опорой на ладони и колени высота 50 см. Подвижная игра: «У медведя во бору» Дети идут к спящему медведю и говорят: У медведя во бору Грибы ягоды беру А медведь не спит И на нас рычит На словах рычит, дети убегают от медведя, а он их догоняет. Ходьба и упражнения на дыхания. | 3 раза 3 раза 3 раза 3 раза 3 раза 2 раза 2 раза 3 раза 3 раза | Фрон. Поточн. Поточн. Фрон. | Вдох выдох Следить за правильным выполнением упр-ий. Обращать внимание на положение туловища, рук и головы во время движения (голова поднята, туловище выпрямлено), на то, чтобы дети не шаркали ногами, не смотрели под ноги, левая нога ставится впереди правой. Следить за положением головы, туловища во время подлезания. Обращать внимание на то, что бы дети во время бега не наталкивались друг на друга. | 1) Социально-коммуникативное развитие - Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности. Накопление опыта двигательной активности; 2) Художественно – эстетическое развитие - Развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств. Развитие представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме, моторики для успешного освоения указанных областей; 3) Познавательное развитие – в части двигательной активности, как способа усвоения ребенком предметных действий, а также как одного из средств овладения операциональным составом различных видов детской деятельности; 4) Речевое развитие - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в часы необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение |
Заключительная | Упражнения на релаксацию. «Слушаем пение птиц в лесу» | 3 мин | Фрон. | Следить, что бы дети полностью расслабились | 1) Социально-коммуникативное развитие - Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности. Накопление опыта двигательной активности; 2) Художественно – эстетическое развитие - Развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств. Развитие представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме, моторики для успешного освоения указанных областей; 3) Познавательное развитие – в части двигательной активности, как способа усвоения ребенком предметных действий, а также как одного из средств овладения операциональным составом различных видов детской деятельности; 4) Речевое развитие - развитие свободного общения со взрослыми и детьми в часы необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы « Путешествие в город Здоровья»
непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей подготовительной группы « Путешествие в город Здоровья» Укрепление физического здоровья д...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы « Путешествие в город Здоровья»
непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей подготовительной группы « Путешествие в город Здоровья» Укрепление физического здоровья д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста "В гости к нам пришёл Петрушка"
Цели: упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке; развивать ловкость в прыжках ноги вместе, ноги врозь; развивать координационные способности, быстроту реакции....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной к школе группы. Тема: «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
Задачи:-повторить упражнения в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары; в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. («Физическое развитие»)-воспитывать желание получ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной к школе группы Тема: «ДЕНЬ ЗНАНЙЙ»
Интеграция «ОО»: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».Задачи:-повторить упражнения в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары; в м...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей второй младшей группы на тему "Юные спасатели"
Цель: Побуждать детей к выполнению движений и приобретению двигательных навыков с помощью игр с элементами речетатива, а также воображаемого подражательного образа.Задачи:- Воспитание взаимопомощи, до...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
ДЕКАБРЬ 1 неделя ________________ по теме «Зима пришла» Задачи приоритетной образовательной области:- упражнять детей в ходьбе с различными положени...