Конспект по физическому развитию Тема: «Теремок»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Конспект по физическому развитию в средней группе Тема : «Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
f.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 «Теремок»
г.Назарово Красноярского края
Конспект
НОД по физическому развитию
В средней группе
Тема : «Теремок»
Подготовила воспитатель:
Попова Юлия Владимировна
Цель: формирование двигательной активности.
Задачи:
Оздоровительные:
Формировать правильную осанку.
-Закреплять умение детей правильно дышать носом.
- формировать навыки произвольного расслабления, дыхательная гимнастика, релаксация.
Развивающие:
Развивать: ловкость, быстроту.
Воспитывающие:
Воспитывать: дружеские взаимоотношения между детьми
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие: развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развивать эмоциональную отзывчивость.
- познавательное развитие: развивать интерес детей к занятию.
- художественно-эстетическое развитие: развивать умение воспринимать текст, с помощью взрослого.
- физическое развитие: развивать двигательную активность.
-речевое развитие: развивать умение детей отвечать на вопросы.
Оборудование: Гимнастические скамейки, мешочки с песком, музыкальное сопровождение, корзинка с письмом, канат.
Ход
Вводная часть:
Дети входят в зал под музыку, перестраиваются в круг.
Коммуникативная игра «Здравствуй, друг»
Ходьба по залу в колонне друг за другом.
Воспитатель: Ребята вы любите сказки?
(Ответы детей)
Хотите пойти в сказочный лес?
(Ответы детей)
Давайте по тропинке дружно в лес пойдем
Дети за воспитателем идут друг за другом по кругу.
Музыка заканчивается, дети останавливаются.
Прыжки на двух ногах.
Воспитатель: «Вот мы к лесу подошли.
Здравствуй лес ,дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Вот болото впереди…
Как же нам его пройти?»
Перед детьми разложены мешочки с песком, что бы пройти «болото» дети переступают по мешочкам.
Воспитатель: «Постарайтесь так пройти, что б с дороги не сойти.»
Бег в колоне друг за другом.
Упражнение на дыхание.
Когда все преодолевают препятствие, воспитатель поднимает подготовленную заранее корзину в ней письмо.
Воспитатель: «Вот болото мы прошли и корзиночку нашли!»
Читают письмо:
«Теремок в лесу стоял, жили там зверята,
А когда я к ним попал, теремочек вдруг упал!
Помогите! Помогите! Теремочек нам верните!»
Воспитатель: «Давайте поможем зверюшкам!
(Ответы детей)
Для этого надо найти полянку и построить теремок! Идем дальше!
Перед нами речка, надо по мосту пройти!»
Дети подходят к скамейке.
Воспитатель: «На пути мосток, по которому надо проползти!
Руками прямо ты тянись, за мостик ухватись!
Ноги ты не опускай ,голову вверх поднимай!»
Дети подходят к ручейку (канат).
Воспитатель: «Дальше нам не пройти, журчит ручеек на пути!
Выше ноги поднимайте, ручеек перешагивайте!»
Идут дальше змейкой.
Воспитатель: «Вон полянка впереди, солнышко сияет!
Оно ребятам в лесу тоже помогает!»
Основная часть:
ОРУ без предметов:
Построение в круг.ОРУ
1. И.п — ноги вместе, руки на поясе.
Воспитатель: «Мы на солнце посмотрели ,и нас лучики погрели!»
Дети на носочках тянутся к «солнцу» (4-6 раз)
2. И.п — ноги вместе, руки в стороны.
Воспитатель: » Ветерочек пролетает ,деревца в лесу качает.«
Наклоны влево вправо (8-10 раз).
3. И. п — ноги вместе ,руки опущены.
Воспитатель: «Посмотрите в низ ребята,
Там грибы растут — опята!
Надо тоже их собрать,
И зверям потом отдать.»
Наклоны вперед (6-8 раз).
Воспитатель: «Хорошо мы погуляли, и нисколько не устали!
Инструменты мы возьмем ,и зверям построим дом.»
ОВД : Построение в одну колону
1. «Пилим»— Исходное положение руки согнуты в локтях, ноги врозь.
Имитируем движения пилы.
2. «Рубим»— Исходное положение руки над головой в замке, ноги врозь.
Наклоны вперед, руки махом между ног.
3. «Забиваем гвозди»— Исходное положение ноги вместе, руки на поясе.
На счет 1,2,3,4 дети выполняют прыжки.
Воспитатель: Вот и вырос теремок,
Он не низок ,не высок!
В нем зверята будут жить!
А кто там будет жить?»
(Ответы детей.)
Дети имитируют движение зверей из сказки.
Воспитатель: «Вот и бабочки прилетели, крылышки свои погрели!»
Подвижная игра «Бабочки и солнце».
(Солнце — бабочки летают, дождик — бабочки останавливаются и прячут крылышки.)
3 часть.
Заключительная
М/игра «Капуста-редиска»
Инд. Работа в ходе занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию Тема:"Теремок" для детей старшего возраста
Развитие познавательных интересов и речи.Закреплять понятие лес и его обитателях,развивавать внимание память мышление....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ТРАНСПОРТ» КОНСТРУИРОВАНИЕ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе(познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие).Тема "В ожидании чуда"
Дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста. Детский интерес к познавательно-исследовательской де...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей: « Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»Тема: «Воздушное путешествие"
Занятие с использованием экспериментальной деятельности по закреплению ранее пройденого материала на тему "Воздух"...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Поможем Буратино»
Цель: Обобщение и закрепление знаний полученных в течение года.Задачи:Образовательные задачи: Закрепить знание детей о последовательности дней недели, времени года, месяцев; закрепить в памяти де...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей: « Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»Тема: «Воздушное путешествие"
Занятие с использованием экспериментальной деятельности по закреплению ранее пройденого материала на тему "Воздух"...
Образовательные области: : Развитие речи, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие Тема занятия: Выразительное чтение Возрастная группа: старшая
Образовательные области: : Развитие речи, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеТема занятия: Выразительное чтениеВозраст...