Перспективный план распределения основных видов движения для детей от 3 до 7 лет.
учебно-методический материал по физкультуре
Правильное распределение основных видов движения позволяет достичь наиболее высоких результатов в решении задач физического воспитания, но следует учитывать подготовленность детей и конкретные условия детского сада. В нашем детском саду планирование проходит в три этапа:: I этап - распределение учебного материала ОВД (основных видов движения) по возрастам, II этап - распределения учебного материала на месяц, III этап - распределение учебного материала на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raspredeleniya_osnovnyh_vidov_dvizheniya_ot_3_-_7_let.docx | 40.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план распределения
основных видов движения для детей от 3 до 7 лет.
Муниципального казённого дошкольного
образовательного учреждения
детский сад «Тополек» комбинированного вида
Инструктор по ФК Пчелина Ольга Ивановна
высшая квалификационная категория
Муниципального казённого дошкольного
образовательного учреждения
детский сад «Тополек» комбинированного вида
Основные движения (от трех до четырех лет)
Ходьба | Равновесие | Бег | Катание, бросание, ловля, метание | Ползание, лазанье | Прыжки | Строевые упражнения |
Ходьба обычная, в колонне по одному, по два (парами); в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную. Ходьба с выполнением заданий( с остановкой, приседанием, поворотом). | Ходьба по прямой дорожке (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м), по доске, гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой; ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предметы, рейки, по лестнице, положенной на пол. Ходьба по наклонной доске (высота 30-35 см). Медленное кружение в обе стороны. | Бег обычный, на носках (подгруппами и всей группой), с одного края площадки на другой, в колонне по одному, в разных направлениях: по прямой, извилистой дорожкам (ширина 25-50 см, длина 5-6 м), по кругу, змейкой, врассыпную; бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место), бег с изменением темпа. в быстром темпе на расстояние 10м. | Катание мяча (шарика) друг другу, между предметами, в воротца (ширина 50-60 см). Метание на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой (расстояние 1,5-2м), в вертикальную цель (высота центра мишени 1,2м) правой и левой рукой (расстояние 1-1,5 м). Ловля мяча, брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см). Бросание мяча вверх, вниз, об пол (землю), ловля его (2-3 раза подряд). | Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 6 м), между предметами, вокруг них; ползание под препятствие (высота 50 см), не касаясь руками пола; ползание в обруч; лазанье по лесенке – стремянке, гимнастической стенке (высота 1,5м). | Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед (расстояние 2-3 м), из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними, прыжки с высоты 15-20 см, вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка; через линию, шнур, через 4-6 линий (поочередно через каждую); через предметы (высота 5 см), в длину с места через две линии (расстояние между ними 25-30 см); в длину с места на расстояние не менее 40 см. | Построение в колонну по одному, шеренгу, круг; перестроение в колонну по два, врассыпную; размыкание и смыкание обычным шагом; повороты на месте направо, налево переступанием. |
Основные движения (от четырех до пяти лет)
Ходьба | Равновесие | Бег | Катание, бросание, ловля, метание | Ползание, лазанье | Прыжки | Строевые упражнения |
Ходьба обычная, на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, ходьба с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, приставным шагом в сторону (направо и налево). Ходьба в колонне по одному, по двое (парами). Ходьба по прямой, по кругу, вдоль границ зала, змейкой (между предметами), врассыпную. Ходьба с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук); ходьба в чередовании с бегом, прыжками, изменением направления, темпа, со сменой направляющего. | Ходьба между линиями (расстояние 15-20 см), по линии, по веревке (диаметр 1,5-3 см), по доске, гимнастической скамейке, с перешагиванием через предметы, с поворотом, с мешочком на голове, ставя ногу с носка, руки в стороны). Ходьба по ребристой доске, ходьба и бег по наклонной доске вверх и вниз (ширина 15-20 см, высота 30-35 см). Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на 20-25 см от пола, через набивной мяч (поочередно через 5-6 мячей, положенных на расстоянии друг от друга), с разными положениями рук. Кружение в обе стороны (руки на поясе). | Бег обычный, на носках, с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом. Бег в колонне (по одному, по двое); бег в разных направлениях: по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную. Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. Непрерывный бег в медленном темпе в течение 1-1,5 минуты. Бег на расстояние 40-60 м со средней скоростью; челночный бег 3 раза по 10 м; бег на 20 м (5,5-6 секунд; к концу года). | Прокатывание мячей, обручей друг другу между предметами. Бросание мяча друг другу снизу, из – за головы и ловля его (на расстоянии 1,5 м); перебрасывание мяча двумя руками из – за головы и одной рукой через препятствия ( с расстояния 2 м). Бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками (3-4 раза подряд), отбивание мяча о землю правой и левой рукой (не менее 5 раз подряд). Метание предметов на дальность (не менее 3,5-6,5 м), в горизонтальную цель (с расстояния 2-2,5 м) правой и левой рукой, в вертикальную цель (высота центра мишени 1,5 м) с расстояния 1,5-2 м. | Ползанье на четвереньках по прямой (расстояние -10 м), между предметами, змейкой, по горизонтальной и наклонной доске, скамейке, по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Ползание на четвереньках, опираясь на стопы и ладони; ползание под веревку, дугу (высота 50 см) правым и левым боком вперед. Ползание в обруч, через гимнастическую скамейку. Лазанье по гимнастической стенке переход с одного пролета на другой вправо и влево). | Прыжки на месте на двух ногах (20 прыжков 2-3 раза в чередовании с ходьбой), продвигаясь вперед (расстояние 2-3 м), с поворотом кругом. Прыжки: ноги вместе, ноги врозь, на одной ноге (на правой и левой поочередно). Прыжки через линию, поочередно через 4-5 линий, расстояние между которыми 40-50 см. Прыжки через 2-3 предмета (поочередно через каждый) высотой 5-10 см. Прыжки с высотой 20-25 см, в длину с места (не менее 70 см). Прыжки с короткой скакалкой. | Построение в колонну по одному, в шеренгу, круг; перестроение в колонну по два, по три; равнение по ориентирам; повороты на право, налево, кругом; размыкание и смыкание. |
Основные движения (от пяти до шести лет)
Ходьба | Равновесие | Бег | Катание, бросание, ловля, метание | Ползание, лазанье | Прыжки | Строевые упражнения |
Ходьба обычная, на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена (бедра), перекатом на пятки на носок, приставным шагом вправо и влево. Ходьба в колонне по одному, по двое, по трое, вдоль стен зала с поворотом, с выполнением различных заданий воспитателя. | Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки, веревке (диаметр 1,5-3 см), по наклонной доске прямо и боком, на носках. Ходьба по гимнастической скамейке, с перешагиванием через набивные мячи, приседанием на середине, раскладыванием и собиранием предметов, прокатыванием перед собой мяча двумя руками, боком (приставным шагом) с мешочком песка на голове. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз на носках, боком приставным шагом. Кружение парами, держась за руки. | Бег обычный, на носках, с высоким подниманием колена (бедра), мелким и широким шагом, в колонне по одному, по двое; змейкой, врассыпную, с препятствиями. Непрерывный бег в течение 1,5-2 минут в медленном темпе, бег в среднем темпе на 80-120 м (2-3 раза) в чередовании с ходьбой; челночный бег 3 раза по 10 м. Бег на скорость: 20 м примерно за 5,5-5 секунд (к концу года 30 м за 8,5-7,5 секунды). Бег по наклонной доске вверх и вниз на носках, боком приставным шагом. Кружение парами, держась за руки. | Бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками (не менее 10 раз подряд); одной рукой (правой, левой не менее 4-6 раз); бросание мяча вверх и ловля его с хлопками. Перебрасывание мяча из одной руки в другую, друг другу из разных исходных положений и построений, различными способами (снизу, из – за головы, от груди, с отскоком от земли). Отбивание мяча о землю на месте с продвижением шагом вперед (на расстояние 5-6 м), прокатывание набивных мячей вес 1 кг). Метание предметов на дальность ( не менее 5-9 м), в горизонтальную и вертикальную цель ( центр мишени на высоте 1 м) с расстояния 3-4 м. | Ползание на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой, бегом, ползанием через препятствия; ползание на четвереньках (расстояние 3-4 м), толкая головой мяч; ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени, на животе, подтягиваясь руками. Ползание через несколько предметов подряд, ползание в обруч разными способами, лазанье по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа, переход с одного пролета на другой, ползание между рейками. | Прыжки на двух ногах на месте (по 30-40 прыжков 2-3 раза) в чередовании с ходьбой, разными способами (ноги по – «турецки», ноги врозь, одна нога вперед – другая назад), продвигаясь вперед (на расстояние 3-4 м). Прыжки на одной ноге (правой и левой) на месте и продвигаясь вперед, в высоту с места прямо и боком через 5-6 предметов – поочередно через каждый (высота 15-20 см). Прыжки на мягкое покрытие высотой 20 см, прыжки с высоты 30 см в обозначенное место, прыжки в длину с места (не менее 80 см), в длину с разбега (примерно 100 см), в высоту с разбега (30-40 см). Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и назад, через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). | Построение в колонну по одному, в шеренгу, круг; перестроение в колонну по двое, по трое; равнение в затылок, в колонне, в шеренге. Размыкание в колонне – на вытянутые руки вперед, в шеренге – на вытянутые руки в стороны. Повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком. |
Основные вида движения (от шести до семи лет)
Ходьба | Равновесие | Бег | Катание, бросание, ловля, метание | Ползание, лазанье | Прыжки | Строевые упражнения |
Ходьба обычная, на носках с разными положениями рук, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена (бедра), широким и мелким шагом, приставным шагом вперед и назад, гимнастическим и мелким шагом, перекатом с пятки на носок; ходьба в приседе. Ходьба в колонне по одному, по двое, по трое, по четыре, в шеренге. Ходьба в разных направлениях: по кругу, по прямой с поворотами, змейкой, врассыпную. Ходьба в сочетании с другими видами движений. | Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом; с набивным мешочком на спине; приседая на одной ноге и пронося другую махом вперед сбоку скамейки; поднимая прямую ногу и делая под ней хлопок; с остановкой посередине и перешагиванием (палки, веревки), с приседанием и поворотом кругом, с перепрыгиванием через ленточку. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки, по веревке (диаметр 1,5-3 см) прямо и боком. Кружение с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением различных фигур). | Бег обычный, на носках, высоко поднимая колено, сильно сгибая ноги назад, выбрасывая прямые ноги вперед, мелким и широким шагом. Бег в колонне по одному, по двое, из разных исходных положений, в разных направлениях, с различными заданиями, с преодолением препятствий. Бег со скалкой, с мячом, по доске, бревну, в чередовании с ходьбой, прыжками, с изменением темпа. Непрерывный бег в течение 2-3 минут. Бег со средней скоростью на 80-120 м (2-4 раза) в чередовании с ходьбой; челночный бег 3-5 раз по 10 м. Бег на скорость: 30 м примерно за 7,5-6,5 секунды к концу года. | Перебрасывание мяча друг другу снизу, из – за головы (расстояние 3-4 м), из положения сидя ноги по- «турецки»: через сетку. Бросание мяча вверх, о землю, ловля его двумя руками (не менее 20 раз), одной рукой (не менее 10 раз), с хлопками, поворотами. Отбивание мяча правой и левой рукой поочередно на месте и в движении. Ведение мяча в разных направлениях. Перебрасывание набивных мячей. Метание на дальность (6-12 м) левой и правой рукой. Метание в цель из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя), метание в горизонтальную и вертикальную цель ( с расстояния 4-5 м), метание в движущуюся цель. | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, ползание на животе и спине по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Ползание в обруч разными способами; ползание под дугу, гимнастическую скамейку несколькими способами подряд (высота 50-35 см). Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа, сохранением координации движений, использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног, переход с пролета на пролет по диагонали. | Прыжки на двух ногах на месте (разными способами) по 30 прыжков 3-4 раза в чередовании с ходьбой, с поворотом кругом, продвигаясь вперед на 5-6 м, с зажатым между ног мешочком с песком. Прыжки через 6-8 набивных мячей последовательно через каждый; на одной ноге через линию, веревку вперед и назад, вправо и влево, на месте и с продвижением. Прыжки вверх из глубокого приседа, на мягкое покрытие с разбега (высота до 40 см). Прыжки с высоты 40 см, в длину с места (около 100 см), в длину с разбега (180-190 см), вверх с места, доставая предмет, подвешенный на 25-30 см выше поднятой руки ребенка, с разбега (не менее 50 см). Прыжки через короткую скакалку разными способами (на двух ногах, с ноги на ногу), прыжки через длинную скакалку по одному, парами, прыжки через большой обруч (как через скакалку). Подпрыгивание на двух ногах, стоя на скамейке, продвигаясь вперед; прыжки на двух ногах с продвижением вперед по наклонной поверхности. | Построение (самостоятельно) в колонну по одному, в круг, шеренгу. Перестроение в колонну по двое, по трое, по четыре на ходу, из одного круга в несколько (2-3). Расчет на первый – второй и перестроение из одной шеренги в две; равнение в колонне, шеренге, кругу; Размыкание и смыкание приставным шагом; повороты направо, налево, кругом. |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Тополек» комбинированного вида
Перспективный план распределения ОВД
на занятиях по физической культуре
Старшая группа
Инструктор по физической культуре О. И. Пчелина
Основные виды движения
1неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4неделя | |
Сентябрь | Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики (набивные мячи) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (р=4м) Перебрасывание мячей друг другу в шеренге (р=2м) способом снизу Бросание мяча стоя в шеренге и ловля его двумя руками после удара об пол (р=2м) | Прыжки в высоту до предмета (н=1,5м) Подбрасывание малого мяча вверх и ловля двумя руками Ползание на ладонях и коленях между предметами в чередовании с ходьбой и бегом Бросание малого мяча вверх и ловля его после хлопка в ладоши | Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях (на предплечьях и коленях Ходьба по канату приставным шагом боком (с мешочком на голове) Бросание малого мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши | Ползание в обруч боком в плотной группировке (н=50см) Ходьба с перешагиванием через препятствие (с мешочком на голове) Прыжки на двух ногах с зажатым мешочком между колен (р=3 -4м) |
Октябрь | Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом боком (или перешагивая через набивные мячи) Прыжки на двух ногах через шнуры (р=50см друг от друга)5 -6 штук Перебрасывание мяча двумя руками, стоя в шеренге (р=2,5м) способом от груди | Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренге, способом из – за головы (от груди) Прыжки со скамейки (н=30см) | Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 – 2,5м Ползание под дугу прямо и боком в плотной группировке (н=40см) Ходьба с перешагиванием через набивные мячи Ползание на четвереньках между предметами (в рад на р=1м) | Ползание в обруч боком в плотной группировке (3обруча в подряд р=1м друг от друга, н=50см) Ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть предмет (присесть хлопнуть в ладоши) и пройти дальше Прыжки на мат (н= 20см) |
Ноябрь | Ходьба по гимнастическая скамейке, на каждый шаг вперед передавать малый мяч перед собой и за спиной Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед (р=3 -4м) Перебрасывание мячей друг другу в шеренге (р=2 – 2,5м) способом снизу (из –за головы) Прыжки на правой и левой ноге – по два прыжка попеременно (р=2м) | Прыжки на правой и левой ноге – по два прыжка попеременно (р=4 -5м) Ползание на животе по скамейке, подтягиваясь двумя руками Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом (р=4 -5м) Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой весом0,5кг | Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом (р=5 -6м) Ползание в обруч прямо и боком в плотной группировке (н=50см) Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом боком Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках Ходьба на носках, руки за головой, между набивными мячами | Эстафеты «Кто скорее до флажка» - бег до предмета и обратно «Передай снежок» -передача предмета над головой, из рук в руки «Перепрыгни не задень» – прыжки через шнур справа и слева от него продвигаясь вперед Игры «Ловишки» - бег врассыпную «Мышеловка» |
Декабрь | Ходьба по доске с переходом на гимнастич. скамейку ходьба боком приставным шагом Прыжки на двух ногах через бруски (н=10см, расстояние между брусками50см) Перебрасывание мячей произвольным способом (р=2,5м) | Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (р=5м) по два прыжка на каждой ноге Бросание мяча вверх и ловля его после хлопка в ладоши Ползание на четвереньках между предметами | Перебрасывание мячей друг другу в шеренге (р=2 – 2,5м) способом снизу Ползание на животе по скамейке, подтягиваясь двумя руками Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове | Эстафеты «Кто дальше бросит снежок» -метание вдаль одной рукой «Кто быстрее до снеговика» - бег до предмета «Ловко проведи» -ходьба с клюшкой и шайбой между предметами Игры «Мороз красный нос» «Мы веселые ребята» |
Январь | Прыжки на правой и левой ноге между кубиками (р=5м), прыжки между набивными мячами (р=40см) длина 4м. Ходьба и бег по гимнастической скамейке (н=30см) Перебрасывание мячей друг другу в шеренге способом от груди (р=2,5м) | Прыжки в длину с места (р=40 – 50см между шнурами) Ползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч перед собой Бросание малого мяча вверх и ловля двумя руками Ползание под дугу в плотной группировке (н=40см) Перебрасывание мячей друг другу в шеренге (р=2 – 2,5м между шеренгами) способом снизу | Перебрасывание мяча двумя руками, стоя в шеренге (р=3м) способом от груди Лазанье на гимнастическую стенку одноименным способом, спуск, не пропуская реек (ходьба по четвертой рейки стенки и спуск вниз) Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс (с мешочком на голове) Перебрасывание малого мяча друг другу и его после отскока о пол | Эстафеты «Попади в цель» -метание в цель «Кто быстрее» - прыжки между предметами «Антошка на одной ножке» - прыжки на одной ноге между кубиками Игры «Не оставайся на полу» «Хитрая лиса» |
Февраль | Ходьба и бег по гимнастической скамейке (н=30см) Прыжки на двух ногах через бруски (н=10см, расстояние между брусками50см, 6 -8 шт.) Бросание мячей в корзину из – за головы (с р=2м), от груди Прыжки через бруски правым и левым боком (н= 10см) | Прыжки в длину с места (р=50 - 60см) Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед (р=6м) Ползание под дугу в плотной группировке (н=40см) Ползание на четвереньках между набивными мячами (в рад на р=1м) Перебрасывание малого мяча одной рукой стоя в шеренге и ловля его двумя руками после удара об пол (р=2м) | Метание в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча (р=2м) Ползание под шнур в плотной группировке (н=40см) Перешагивание через шнур (н=40см) Ползание по гимнастической скамейке (н=30см) на четвереньках с мешочком на голове Ходьба между кеглями, поставленными в ряд (р=30см между кеглями) | Эстафеты «Проползи – не урони» -ползание с мешочком на спине «Пройди – не упади» ходьба между кеглями «Проползи – не задень» - ползание под шнур «Точно в цель» метание в корзину Игры «Ловишки – перебежки» «Охотники и зайцы» |
Март | Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе Прыжки из обруча в обруч (р=40см между обручами) Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пола между шеренгами (ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол) Прыжки на двух ногах через набивные мячи (5 -6 мячей, р= 40см между ними) | Прыжки в высоту с разбега с приземлением на мат (н= 30см, разбег 3 -4м) Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой способом от плеча (р= 2,5 -3м) Ползание между предметами на четвереньках (р=1м между предметами) Ползание по прямой (р=5м) | Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках Ходьба по гимнастической скамейке, на середине медленно повернуться кругом и пройти дальше Прыжки из обруча в обруч на двух ногах (на правой и левой ноге) | Эстафеты «Ловкие ребята» - провести мяч до финиша, обратно бегом «Кто быстрее» - прыжки на одной ноге до флажка (р= 5м) «Ловко проведи» -ходьба с клюшкой и шайбой между предметами Игры «Караси и щука» «Карусель» |
Апрель | Ходьба по гимнастической скамейке, с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной Прыжки на двух ногах на р=2м, затем перепрыгивание через предмет, далее прыжки на двух ногах Броски малого мяча вверх одной рукой х и ловля его двумя руками Прыжки через бруски (р= 50см между брусками, н= 10см) | Прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах (р= 3м) Ползание в обруч прямо и боком в плотной группировке (3обруча в подряд р=1м друг от друга, н=50см) Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед | Метание мешочка в вертикальную цель одной рукой способом от плеча (с р=2,5м) Ползание по прямой и ползание через скамейку (р=4м между скамейками) Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы (кубики, набивные мячи) или приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе Ползание по скамейке на ладонях и предплечье | Эстафеты «Кто быстрее» прыжки на двух ногах до корзины, забрасывание мяча в корзину, обратно бегом «Пробеги не задень» - бег между кеглями (р=30см между кеглями) «Догони обруч» -прокатывание обруча до кегли, обратно бегут с обручем на плече и передают следующему Игры «Медведи и пчелы» «Совушка» |
Май | Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом боком перешагивая через набивные мячи Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до флажка (р=4м) Прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед р=5м) Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом боком, на середине присесть, встать и пройти дальше | Прыжки в длину с разбега (разбег 5 -6м) Перебрасывание мяча двумя руками, стоя в шеренге (р=3м) способом от груди Ползание по прямой на ладонях и ступнях Забрасывание мяча в кольцо (с р=1м) Ползание под дугу в плотной группировке (н=40см) | Броски малого мяча об пол одной рукой и ловля его двумя руками Ползание в обруч прямо и боком в плотной группировке (3обруча в подряд р=1м друг от друга, н=50см) Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками | Эстафеты «Ловкие ребята» прыжки из обруча в обруч до фишки бегом обратно «Передача мяча в колонне» - переда мяча друг другу в колонне над головой, между ног «Забрось в корзину» -бег до корзины, затем забрасывание мяча в корзину (с р=1м) Игры Пожарные на учении» «Сделай фигуру» |
р - расстояние, н –высота, ш - штук
Литература. Э.Я. Степаненкова «Физическое воспитание в детском саду» (для занятий с детьми 2 – 7 лет). Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Старшая группа. «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5 -7 лет»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по формированию у детей представлений о видах спорта и опыта участия в спортивных играх в подготовительной группе
Данный материал включает в себя различные формы работы по формированию у детей подготовительной группы представлений о видах спорта и опыта участия в них....
Картотека основных видов движений Содержание основных видов движений для детей второй младшей группы.
Картотека основных видов движений Содержание основных видов движений для детей второй младшей группы....
Перспективное планирование основных видов движений и игровых упражнений детей 5-6 лет
Перспективное планирование основных видов движений и игровых упражнений детей 5-6 лет...
Перспективное планирование основных видов движений и игровых упражнений детей 3-4 лет
Движение — это главное условие жизни и развития. Разум и тело представляют собой единое целое, и особенно отчётливо эта взаимосвязь заметна у детей в первый год жизни. Они учатся и приобретают н...
Перспективное планирование основных видов движений и игровых упражнений детей 4-5 лет
Движение — это главное условие жизни и развития. Разум и тело представляют собой единое целое, и особенно отчётливо эта взаимосвязь заметна у детей в первый год жизни. Они учатся и приобретают н...
Перспективное планирование основных видов движений и игровых упражнений детей 5-6 лет
Движение — это главное условие жизни и развития. Разум и тело представляют собой единое целое, и особенно отчётливо эта взаимосвязь заметна у детей в первый год жизни. Они учатся и приобретают н...
Перспективное планирование основных видов движений и игровых упражнений детей 6-7 лет
Движение — это главное условие жизни и развития. Разум и тело представляют собой единое целое, и особенно отчётливо эта взаимосвязь заметна у детей в первый год жизни. Они учатся и приобретают н...