Перспективный план по ФК в ДОУ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план
работы по физическому развитию детей средней группы
Сентябрь
Неделя | Образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 1 стр. 19 №2 стр. 20 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. |
3 | № 3 стр. 21 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | |
2 | 1 2 | № 4 стр. 21 № 5 стр. 23 Л.И. Пензулаева | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при продвижении верх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. |
3 | № 6 стр. 23 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | |
3 | 1 2 | № 7 стр.24 № 8 стр.26 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. |
3 | № 9 стр. 26 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. | |
4 | 1 2 | № 10 стр.26 № 11 стр.28 Л.И. Пензулаева | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
3 | № 12 стр.29 На воздухе Л.И. Пензулаева | Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. |
Октябрь
Неделя | Ообразовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 13 стр.30 № 14 стр.32 Л.И. Пензулаева | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. |
3 | № 15 стр. 32 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | |
2 | 1 2 | № 16 стр. 33 № 17 стр. 34 Л.И. Пензулаева | Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. |
3 | № 18 стр. 34 На воздухе Л.И.Пензулаева Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | |
3 | 1 2 | № 19 стр.35 № 20 стр. 35 Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. |
3 | № 21 стр.36 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд. | |
4 | 1 2 | № 22 стр.36 № 23 стр.37 Л.И. Пензулаева | Упражнять в ходьбе и беге в колонну по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. |
3 | № 24 стр. 38 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. |
Неделя | Образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 25 стр.39 № 26 стр.40 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. |
3 | № 27 стр. 40 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьба и бег «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. | |
2 | 1 2 | № 28 стр. 41 № 29 стр.42 Л.И. Пензулаева | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. |
3 | № 30 стр. 43 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. | |
3 | 1 2 | №31 стр.43 № 32 стр.44 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. |
3 | № 33 стр.45 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. | |
4 | 1 2 | № 34 стр.45 № 35 стр.46 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. |
3 | № 36 стр.46 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. |
Ноябрь
Декабрь
Неделя | Образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 2 | № 1 стр.48 № 2 стр.49 Л.И. Пензулаева | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. |
3 | № 3 стр.49 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять в ходьбе между сооружениями из «снега»; в умении действовать по сигналу воспитателя. | |
2 | 1 2 | № 4 стр. 50 № 5 стр.51 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. |
3 | № 6 стр. 51 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять в ходьбе ступающим шагом, как на «лыжах». | |
3 | 1 2 | № 7 стр.52 № 8 стр. 54 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. |
3 | № 9 стр. 54 На воздухе Л.И. Пензулаева | Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на «лыжах»; упражнять в метании на дальность «снежков», развивая силу броска. | |
4 | 1 2 | № 10 стр.54 № 11 стр.56 Л.И. Пензулаева | Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии. |
3 | № 12 стр. 56 На воздухе Л.И. Пензулаева | Закреплять навык передвижения скользящим шагом «на лыжах». |
Январь
Неделя | Образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 13 стр. 57 № 14 стр. 58 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. |
3 | № 15 стр.59 На воздухе Л.И. Пензулаева | Продолжать учить детей передвигаться скользящим шагом «на лыжах»; повторить игровые упражнения. | |
2 | 1 2 | № 16 стр.59 № 17 стр.60 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. |
3 | № 18 стр.60 На воздухе Л.И. Пензулаева | Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг «снежной бабы». | |
3 | 1 2 | № 19 стр.61 № 20 стр.62 Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
3 | №21 стр.62 На воздухе Л.И. Пензулаева | Учить детей в перепрыгивании через препятствия; в метании «снежков» на дальность. | |
4 | 1 2 | № 22 стр.63 № 23 стр.64 Л.И. Пензулаева | Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. |
3 | № 24 стр.64 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить занятие № 21. Учить детей в перепрыгивании через препятствия; в метании «снежков» на дальность. |
Февраль
Неделя | Образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 25 стр.65 № 26 стр. 66 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках. |
3 | № 27 стр. 67 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить метание «снежков» в цель, игровые задания на «санках» (санки при необходимости заменяем). | |
2 | 1 2 | № 28 стр.67 № 29 стр.68 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. |
3 | № 30 стр.68 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | |
3 | 1 2 | №31 стр.69 № 32 стр.70 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. |
3 | № 33 стр.70 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в метании «снежков» на дальность. | |
4 | 1 2 | № 34 стр.70 № 35 стр.71 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. |
3 | № 36 стр.72 На воздухе Л.И. Пензулаева | Развивать ловкость и глазомер при метании «снежков»; повторить игровые упражнения. |
Март
Неделя | Образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 1 стр.72 № 2 стр.73 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. |
3 | № 3 стр. 73 На воздухе Л.И. Пензулаева | Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. | |
2 | 1 2 | № 4 стр.74 № 5 стр. 75 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мяча через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. |
3 | № 6 стр. 76 На воздухе Л.И. Пензулаева | упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. | |
3 | 1 2 | № 7 стр.76 № 8 стр. 77 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. |
3 | № 9 стр. 77 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). | |
4 | 1 2 | № 10 стр. 78 № 11 стр.79 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. |
3 | № 12 стр. 79 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. |
Апрель
Неделя | Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 13 стр.80 № 14 стр. 81 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. |
3 | № 15 стр. 82 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячом. | |
2 | 1 2 | № 16 стр.82 № 17 стр.83 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. |
3 | № 18 стр.84 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражняя в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. | |
3 | 1 2 | № 19 стр.84 № 20 стр. 85 Л.И. Пензулаева | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. |
3 | № 21 стр.85 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. | |
4 | 1 2 | № 22 стр. 86 № 23 стр.87 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. |
3 | № 24 стр. 87 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. |
Май
Неделя | Образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 25 стр. 88 № 26 стр. 89 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опора; повторить прыжки в длину с места. |
3 | № 27 стр. 89 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | |
2 | 1 2 | №28 стр. 89 №29 стр. 90 Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
3 | № 30 стр. 90 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. | |
3 | 1 2 | №31 стр.91 № 32 стр. 92 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, бег в рассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. |
3 | № 33 стр. 92 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. | |
4 | 1 2 | № 34 стр. 92 № 35 стр.93 Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. |
3 | № 36 стр. 93 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. |
Июнь
Неделя | Образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 1 стр.94 № 2 стр. 95 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках. |
3 | № 3 стр.73 На воздухе Л.И. Пензулаева | Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. | |
2 | 1 2 | № 3 стр. 95 № 4 стр. 96 Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность. |
3 | № 6 стр. 76 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. | |
3 | 1 2 | № 5 стр. 96 № 6 стр. 97 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступени. |
3 | № 9 стр.77 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). | |
4 | 1 2 | № 7 стр. 97 № 8 стр. 98 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и бегу с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии. |
3 | № 12 стр. 79 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. |
Июль
Неделя | Образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 9 стр.98 № 10стр99 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры. |
3 | № 15 стр.82 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне; в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. | |
2 | 1 2 | № 11 стр. 99 № 12 стр. 100 Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. |
3 | № 18 стр. 84 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. | |
3 | 1 2 | № 13 стр.101 № 14 стр. 101 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя; упражнять в лазанье под шнур; в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость. |
3 | № 21 стр. 85 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. | |
4 | 1 2 | № 15 стр. 102 № 16 стр. 102 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках. |
3 | № 24 стр. 87 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. |
Август
Неделя | Образовательная деятельность по физическому развитию | Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 17 стр.103 № 18 стр.103 Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в заданиях с мячом. |
3 | № 27 стр. 89 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | |
2 | 1 2 | № 19 стр.104 №20 стр. 104 Л.И. Пензулаева | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; повторить прыжки в длину с места, метание на дальность. |
3 | № 30 стр. 90 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. | |
3 | 1 2 | №21 стр. 104 № 22 стр. 105 Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в метании в цель; в ползании по прямо, с опорой на ладони и колени. |
3 | № 33 стр.92 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. | |
4 | 1 2 | №23 стр.105 №24 стр. 106 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, в беге врассыпную; в равновесии, в прыжках. |
3 | № 36 стр.93 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. |
Используемая литература
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду
Средняя группа.
изд. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва 2016.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....