Интегрированное занятие .
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ для средней группы.
«Путешествие по АФРИКЕ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 26.87 КБ |
Приложение | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ для средней группы.
«Путешествие по АФРИКЕ»
Подготовили: Шиве О.С. инструктор по ф.к.
Хазиева А.А муз. руководитель
2021г.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ для средней группы.
«Путешествие по АФРИКЕ»
Задачи Образовательная область «Музыка»: Развивать ассоциативное и образное мышление, используя разные формы активного и пассивного восприятия музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания и восприятия. Развивать у детей чувство ритма, координацию движений, ориентировку в пространстве, умение выполнять физические упражнения под музыку.
Задачи Образовательная область «Физическая культура»: Предоставить каждому ребенку возможность участия в действии. Создать атмосферу эмоционального комфорта. Способствовать развитию интереса и потребности в знаниях физическими упражнениями и обогащению двигательного опыта у детей. Развивать коммуникативные навыки через решение проблемной ситуации. Воспитывать умение эмоционального самовыражения и творчества в движениях. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Использовать образные названия упражнений, приемов, имитаций и подражаний, взаимосвязанных с содержанием.
Дети входят в зал, под марш, строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, а вы знаете на какое слово похоже слово «здоровье»? (ответы детей) Правильно, слово «здоровье» похоже на слово «здравствуйте». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы.
- Коммуникативное упражнение «Здравствуй»:
Дети идут по залу врассыпную, вместе с инструктором и напевают: (музыкальный руководитель играет на пианино) Кого ни повстречаем Здоровья пожелаем. При встрече все ребята, «Здравствуй», - говорят дети поворачиваются лицом друг к другу, прикасаются ладонями (здороваются).
Инструктор: Раз, два, три, четыре, пять, мы опять пойдем гулять! (Упражнение повторяется, дети здороваются, локтями, коленями.) В конце упражнения поют трезвучие «Здрав-ствуй-те».
Музыкальный руководитель: Ребята, заканчивается зима, мы все соскучились по теплому, летнему солнышку.
Инструктор: Да, а за окном мороз, холод, снег.А хочется тепла, принять солнечные ванны - ведь они так полезны для нашего здоровья.
Музыкальный руководитель: А я предлагаю вам отправиться в путешествие в очень жаркую страну – Африку. Африка, Африка! Волшебная страна. Отправимся мы в Африку.Давно нас ждет она. Увидим в жаркой Африке как звери там живут… Скорее едем в Африку! Нас джунгли зовут!
Инструктор: Ну, что, ребята, вы готовы? Тогда вперед! (дети строятся в круг, идут по залу):
- Размнка:
Мы играем целый день, Целый день играть не лень. ( Ходьба, руки на поясе, тянуть носок)
Ты, смотри, не отставай, Все за нами повторяй. Мы поднимем руки вверх, Сразу станем выше всех. ( Ходьба на носках, руки вверх)
Вот идет подъемный кран, Перевозит грузы сам. (Ходьба на пятках, руки за спиной, в замке)
Руки ниже опусти И достанешь до земли. (Ходьба в полуприсяде, руки свободно опущены в низ)
Тихо-тихо мышь идет, Потому что рядом кот. ( Ходьба на носках, слегка прогнув спину, показывая всем животик)
Гоп-гоп, конь живойС настоящей головой, С настоящей гривой, Вот какой красивый (Вытянуть руки вперед «берут вожжи», ходьба высоко поднимая колени, тянуть носок.)
Неваляшки-малышиДаже очень хороши. Низко наклоняются, Звоном заливаются. (Ходьба раскачиваясь из стороны в сторону, ноги слегка расставить, кисти положить на плечи)
На колени руки сложим, На кого же мы похожи? Это карлик-старичок, Он согнулся, как крючок. (Ходьба руки на коленях, слегка согнувшись)
Вот шагает великан, Как большой подъемный кран. Рощу, речку и луга Он пройдет за два шага. (Ходьба широким шагом, махи прямыми руками)
Двугорбый верблюд По пустыне идет, Шагает достойно, Поклажу несет. (Ходьба с наклоном корпуса вперед, руки за спиной)
А теперь быстрей, быстрей Побежали веселей (Легкий бег)
А теперь пойдем И немного отдохнем По дорожке мы идем Солнышку привет мы шлем (Ходьба, восстановление дыхания)
Вот преграда на пути , Через море как пройти ( «кораблики» лежа на животе прогнуться, взяться руками за стопы)
Дружно встали 1-2-3 Вот и Африка смотри…
(Открывается на экране слайд № 1)
Музыкальный руководитель: Вот мы и в Африке. Как здесь тепло и солнечно. Подставьте, ребята, ладошки солнышку.
(Открывается на экране слайд № 2)
А для того, чтоб почувствовать его тепло,мы с вами сейчас поиграем в игру «Солнышко».
- Игра «Солнышко».
Под музыку передаем солнце по кругу друг другу. А когда музыка остановится, ребенок с солнцем в руке должен покружиться.
Инструктор: Продолжим наше путешествие?
(Открывается на экране слайд № 3)
Ребята, вот мы с вами оказались на берегу озера. Посмотрите, каких животных вы видите? (ответы детей)
Музыкальный руководитель: А это потому, что они спрятались. Я вам сейчас загадаю загадки, если отгадаете, они выйдут к вам из укрытия.
Вот живой подъемный кран,
Обитатель жарких стран,
Со стволов многоэтажных,
Рвёт он листья и банан (Жираф)
(Открывается слайд № 4, появление картинки жирафа)
Ребята, предлагаю станцевать веселый танец «жирафа».
- Танец «Жираф».
А теперь немножко отдохнем и вспомним считалочку «Раз – два – острова».
- «Раз – два - острова», считалочка.
Инструктор: «Раз – два – острова» (дети повторяют слова и движения)
Раз-два – острова! круги руками
Три-четыре – мы приплыли! плавательные движения
Пять –шесть –сходим здесь! наклон вперед
Семь – восемь – сколько сосен! поднять руки вверх
Девять – десять – мы в пути! движение руками, согнутыми в локтях, как при беге.
Досчитай до десяти! хлопки в ладоши
А теперь еще раз считалку повторим, только быстрее.
Музыкальный руководитель:слушайте следующую загадку!
Ей каждый удивляется –
Она хвостом цепляется
И виснет на лианах.
И знает толк в бананах.
Проворна, как мальчишка.
Ты знаешь, кто?...(Мартышка)
(Открывается слайд № 5, мартышки)
Музыкальный руководитель: Ребята, а мартышки, шалунишки, им на месте не сидится, они хотят повеселиться.Давайте с вами станцуем весёлый танец «Мартышек».
- Танец «Мартышек».
Инструктор: Ребята, а мартышки, хоть и шалунишки, но очень боятся одного зверя, хотите узнать кого, послушайте следующую загадку:
Этот зверь почти как кот,
Но с ним играть опасно.
В природе он живет,
Большой он и опасный (Тигр)
(Открывается слайд № 6, тигр)
Мне кажется, что он совсем не злой, просто ему было одиноко, а ему так хотелось поиграть с кем-нибудь. С кем может поиграть тигр? (ответы детей).
- Музыкально-подвижная игра «Обезьянки и Тигр».
Инструктор: Ой, ребята, как далеко мы с вами забрались в джунгли.
(Открывается слайд № 7, джунгли)
А нам пора возвращаться домой. Но самолет в джунглях не сядет, до моря далеко, машина не пройдет. Как вы думаете, на чем нам отправиться обратно в детский сад? (ответы детей). Что же делать?
Музыкальный руководитель: Ребята, мы же в волшебной стране Африке. Давайте внимательно посмотрим вокруг, может, найдем что-нибудь волшебное, что поможет нам вернуться домой (Дети находят коврики).
- Релаксация «Ковер самолет».
(Открывается слайд № 8, ковёр самолёт)
Вот мы и вернулись в детский сад.
(Открывается слайд № 9, ДС «Березка»)
Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие. Где мы сегодня побывали? С какими животными поиграли. Давайте встанем в круг и поблагодарим друг друга за работу.
Спасибо за внимание!!!
Приложение: слайды для занятия в презентации.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...