ООД занятие по физкультуре "К мишке в гости"
план-конспект занятия (средняя группа)
Сегодня к ребят на занятие пришел Мишка и позвал нас к нему в гости в лес. Впереди нас ждала не легкая дорога. Но ребят это не испугало, и они отправились в путь. Ребята проходили препятствия, танцевали с цветочками, играли в подвижную игру " Медведь" Ребятам очень понравилось путишествие в мишкин лес. Дети, остались под большим впечатлением и в отличном настроение!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_mishke_v_gosti.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости к мишке»
средняя группа
Дети входят в зал.
Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.
Воспитатель:
“Ребята, отгадайте загадку”.
“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.”
Повернулись за воспитателем.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через обручи (3 штук)
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
Воспитатель:
“Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!”
Воспитатель: “Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?”
Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.
Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
Воспитатель:
“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки”.
Воспитатель:
“Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами”
Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам”
Упражнение с цветами
“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”
И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и.п.
В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).
Воспитатель:
“Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!”
И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).
Воспитатель:
“Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!”
И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).
Воспитатель:
“Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!”
И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).
Воспитатель: “А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки”
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)
Воспитатель:
“Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём”
Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.
Правда, Мишенька?” “Да!”
Встали в колону по одному.
Воспитатель: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята? ”
Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
Воспитатель:
“Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки”.
Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях.
Воспитатель: “ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой
Воспитатель:
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"
Цель коррекционно-развивающего занятия-Установить...
Итоговое занятие на тему: «Мишка в гости к нам пришел…»
Тема: «Мишка в гости к нам пришел…» Интеграция образовательных областей:«Познание» Закреплять умения различать геометрические фигуры по форме, количеству и цвету.«Безопасность» Повторить пр...
Конспект занятия "Едем к Мишке в гости"
Занятие по сенсорике "Едем в гости к Мишке" для детей раннего возраста...
Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" 2 младшая группа
Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" (программа Л.Н.Коротовских) 2 мадшая группа...
Занятие по ПДД "Мишка в гостях у ребят"
Для детей 2-3 лет...
Конспект «Образовательная область». «Художественно - эстетическое развитие» занятия по рисованию «Мишка в гостях у ребят» в средней группе.
Конспект занятия по рисованию в средней группеТема: «Мишка в гостях у ребят». Программное содержание:- учить рисовать цветы на основе представления о внешн...
Открытое конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят"
Образовательная деятельностьЭтапы деятельностиСодержаниеI.Организационный этап.1.Коммуникативная игра - приветствие...