Методическая разработка по физкультуре "Летнее развлечение"
методическая разработка по физкультуре

Здвижкова Татьяна Александровна

Конспект по физкультуре "Летнее развлечение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_letnego_fizkulturnogo_razvlecheniya.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр»

имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика муниципального района

Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

Методическая разработка

Конспект летнего физкультурного развлечения    

 «Веселые соревнования»

                                           

                                                                             Воспитатель: Здвижкова Т.А.

2021год

Цель: повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений;
- воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Ход мероприятия.

Дети под музыку выходят на спортивную площадку.

Ведущий: Здравствуйте ребята!  А вот мне интересно среди вас есть ловкие ребята? А сильные? А быстрые?  А вот сейчас мы и проверим. Предлагаю устроить соревнования. Но сначала нужно размяться! Согласны?

Под музыку выполняют физминутку «Начинаем мы шагать»

Ведущий: Чтоб победы вам добиться,

                   Нужно честно потрудиться.

                   В играх правила все знать,

                   Их отлично выполнять.

Начинаем спортивные соревнования!

Ведущий: Трудно жить сороконожке, бегать быстро по дорожке, сорок ног - тебе не шутка, а задачка из задач. Как поставить вровень ноги, чтоб не встретить неудач? Внимание, внимание! Объявляется эстафета «Сороконожка».

Эстафета «Сороконожка». Ход: дети встают в колонну по три человека. Между вторым и третьим находятся воздушные шарики. Нужно дойти до буйка, а обратно  прибежать и передать шарики следующим игрокам команды.

Эстафета «Золушка». Ход: Первый ребенок «Злая мачеха» бежит с ведром до обруча, высыпает мусор (кубики и т. д.) и возвращается обратно передает ведро второму ребенку, он бежит, собирает «мусор» в ведро и возвращается обратно, и так пока все участники пробегут. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Ведущий: А теперь немного отдохнем- отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю,,, (Зарядку)

Ведущий: Четвертый конкурс – эстафета «Сбей кеглю».

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

Ведущий: А теперь немного отдохнем-отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

     Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Ведущий. Кто из вас не знает скуки?
                  Кто здесь мастер на все руки?
                  Надо с препятствиями путь пройти
                  И обратно в свой отряд прийти.
                  Первое препятствие – вода!
                  Нести её – беда!

                Кто плохо ведро пронесёт,
                Тот из игры мокрый уйдёт!
Эстафета "Водонос" Ход: Переносят воду кружкой или маленьким ведёрком из ведра в другое ведро.

Ведущий. Второе препятствие – ложка!
                  А в ложке – картошка.
                  Бежать нельзя, дрожать нельзя!
                  Дышать можно, только осторожно!
Эстафета «Принеси не урони» Ход: Дети переносят картошку в ложке.

Ведущий. Тренировку провели вы очень ловко. Спортсмены вы все замечательные. Я хочу пожелать вам здоровья, доброго летнего настроения.
И предлагаю вам заключительную подвижную  музыкальную игру «Двигайся-замри!»

Дети играют в игру «Двигайся-замри!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария весеннего развлечения "Возвращение солнышка".

Методическая разработка сценария весеннего развлечения "Возвращение солнышка".Сценарий разработан для младшего дошкольного возраста....

Методическая разработка музыкально-театрального развлечения по сказке Т. Васенцовой для детей старшей группы "Петушок - Золотой гребешок"

Данная методическая разработка направлена на формирование навыков в образовательных областях: Художественно-эстетической, социально-коммуникативной.Цель: способствовать реализации  творческой дея...

Методическая разработка Сценарий физкультурного развлечения на тему "Физкульт - ура!".

Физкультурное развлечение ко дню физкультурника для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. Проводится на спортивной площадке....

Методическая разработка. Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы ДОУ "Осень в сказочном лесу"

В данной методической разработке представлен сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы ДОУ «Осень в сказочном лесу».          Сов...

Методическая разработка: Сценарий физкультурного развлечения на улице «День Нептуна». Подготовительная ,старшая и средняя группы.

Цель: способствуя формированию здорового образа жизни, развивать творческие способности у детей.Программные задачи:- развивать координацию движений ;- закреплять элементы аэробики в музыкальных композ...

"Мы знатоки природы" Методические разработки конспектов, занятий, развлечений с детьми старшего дошкольного возраста.

quot;Мы знатоки природы" Методические разработки конспектов, занятий, развлечений с детьми старшего дошкольного возраста....

Методическая разработка: Творческий досуг - развлечение с участием родителей в подготовительной группе «Собираемся на бал»

Включение детей в систему социальных отношений, развитие социально - коммуникативных навыков. Гармонизация детско-родительских отношений в процессе совместного творчества. Знакомство с элементами исто...