Конспект ООД по физическому развитию на тему: "Красивые платочки" (группа раннего возраста)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Липунова Мария Викторовна

Конспект ООД по физическому развитию на тему: "Красивые платочки" (группа раннего возраста)

Тема: "Красивые платочки"

Цель: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий.

Задачи:

  • Совершенствовать ходьбу и бег.
  • Познакомить с метанием (мешочек с песком) правой и левой рукой на дальность.
  • Развивать равновесие, глазомер, ловкость, самостоятельность.
  • Закреплять умение соразмерять ширину шага с шириной препятствия.
  • Воспитывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

 

         Материал: игровой персонаж «мишка», платочки, дорожка (ширина 25см), модуль для  перешагивания, мешочки с песком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_fizicheskomu_razvitiyu.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по физическому развитию на тему: "Красивые платочки" (группа раннего возраста)

Тема: "Красивые платочки"

Цель: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий.

Задачи:

  • Совершенствовать ходьбу и бег.
  • Познакомить с метанием (мешочек с песком) правой и левой рукой на дальность.
  • Развивать равновесие, глазомер, ловкость, самостоятельность.
  • Закреплять умение соразмерять ширину шага с шириной препятствия.
  • Воспитывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

 

         Материал: игровой персонаж «мишка», платочки, дорожка (ширина 25см), модуль для  перешагивания, мешочки с песком.

Ход занятия:

         Воспитатель вносит игрушку «мишка» с коробкой в руках.

         Воспитатель: "Ребята, к нам в гости пришел Мишка, Мишка приветствует вас,

говорит вам «Здравствуйте, дети». Мишка посидит на стульчике и посмотрит

на нас, как мы играем".

I. Вводная часть

          Ходьба обычным шагом друг за другом чередуется с бегом .

        «Зашагали ножки прямо по дорожке». (дети идут друг за другом)

        «А потом бегом, бегом».    (ходьба переходит в бег)

         Воспитатель следит, чтобы дети не обгоняли друг друга.

II. Основная часть

ОУ

         Воспитатель: "Мишка принес нам в коробочке платочки. Возьмите у мишки из коробочки по одному платочку, возьмите в руки за уголки и будем с платочками играть".

  • «Покажи платочек» И.п..: ноги слегка расставлены, платочек в руках внизу. Платочек вперед в вытянутых руках, сказать : «Вот платочек», вернуться в И.п. (повторить 3-4раза).
  • «Платочек вверх» И.п.: то же. Платочек поднять вверх над головой, сказать «высоко», вернуться в И.п. (3-4раза).
  • «Платочек прыгает» И.п.: ноги слегка расставлены, платочек перед грудью, руки согнуты в локтях, подскоки на двух ногах (6-8раз).
  • «Прятки» И.п.: ноги слегка расставлены, платочек в руках внизу. Присели, платочек перед лицом ,спрятались за платочек, вернуться в И.п. (3-4раза). Воспитатель предлагает сложить платочки в коробочку.

        ОВД

        а) ходьба по дорожке (ширина 25см), лежащей на полу в одном направлении.

       б) перешагивание через модуль, лежащий на полу.

       в) метание (мешочки с песком) вдаль левой и правой рукой (Зраза каждой).

        III. Заключительная часть

       Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»:

       Дети сидят на стульчиках.

       Воспитатель: «Мишка по лесу гулял

                              Мишка шишки собирал.

                              Долго Мишка наш гулял,

                              Сел Мишутка, задремал». 

       Воспитатель и дети подходят тихонько.

       Воспитатель: Стали детки подходить.

                              Стали Мишеньку будить:

                            «Мишка, Мишенька, вставай

                              И ребяток догоняй».

       Медведь рычит и это служит сигналом для детей. Все убегают на свои места, а мишка их догоняет.           Спокойная ходьба.

       Воспитатель: «Ребята, мы поиграли с мишкой, а теперь мишка спешит в гости к другим деткам. Проводим мишку и скажем ему «до свидания».

Используемая литература: 

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1987. 

Волошина, Курилова: Физическое развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие. ФГОС ДО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по "Физическому развитию" для детей с ТНР старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие в страну Носарию"

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетание «формирование здорового образа жизни» заняло прочное место в планах воспитательной работы педагогов всех...

Конспект НОД по речевому развитию «Солнышко и дождик» в группе раннего возраста. (Конспект разработан с учетом авторской программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы.)

Конспект НОД по речевому развитию «Солнышко и дождик» в группе раннего возраста. (Конспект разработан с учетом авторской программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы.)...

Конспект игровой образовательной ситуации по художественно – эстетическому развитию на тему: «Красивый коврик» (коллективное рисование). Младший возраст.

Конспект игровой образовательной ситуации по художественно – эстетическому развитию на тему: «Красивый коврик» (коллективное рисование).Младший возраст....

физическое развитие . Комплекс общеразвивающих упражнений в группе раннего возраста( Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова).

Комплекс общеразвивающих упражнений  в группе раннего возраста( Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова)....

Конспект занятия по ХЭР Лепка на тему "Красивая тарелочка" в группе раннего возраста.

Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в леп...