Открытое мероприятие физкультурный досуг: «В гостях у сказки»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Интеграция оброзовательных облостей: « Физическая культура», «Социально – коммуникативное развитие», « Позновательное развитие»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tavtilova_t.a.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:

             

Учебный проект по дисциплине:

 

«Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении»

 

 

 

 

 

 

 

 

 Исполнитель:

Тавтилова Т.А.

ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Санкт –Петербург 2021год           

 

 

 

 

Открытое мероприятие физкультурный досуг:        

«В гостях у сказки»

Цель:  

Укреплять здоровье детей по средствам физических упражнений  и русских народных подвижных игр.

Здачи:

Оздоровительная:  развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать раслебление всех дыхательных и других мышц.

Оброзовательная: формировать умение выполнять движения под музыку осознанно , быстро,  ловко. Красиво.

Воспитательная: воспитывать дружелюбие, организовоность. Доставить чувство радости.

Интеграция оброзовательных облостей: « Физическая культура», «Социально – коммуникативное развитие», « Позновательное развитие»

Предварительная работа:

Знакомство с народными русскими сказками « Теремок». «Гуси- лебеди». «Колобок». «Красная шапочка», «Три поросенка», «Репка»

Материалы и оборудование:

2 корзины; 2 гимнастические скамейки; 2 фитбола; 4 плоских обруча; мячи, мягкие кубики,2 метлы,конусы.

 

Ход досуга:

     

Дети входят в зал их встречает сказочница.

Сказочница: Здравствуйте ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми.

Видущий: И  мы тебя очень рады видеть. Сказку мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной формеи в данный момент они готовы играть,  а не сказки слушать.

Сказочница: Да! (удивленно) так значит я не туда попала, что же мне делать? Вы мне, ребятки, так понравились, что и уходить то мне ребятки от вас не хочеться. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается)…. Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгпдайте про какую сказку или героя сказочного в ней говорится. Где же моя книга сказок? (открывает читает первую загадку)

1.загадка: Обхитрили злого серого волка

        Дружные, храбрые три…..(поросенка)

Сказочница: Ребята давайте сейчас станцуем, как те поросята из сказке

( Дети под показ ведущего танцуют под песню Ефремого « Не кола ,не вора»)

2 загадка: Сестрица Аленушка братца искала,

                    Добрая печка ей помогала,

        Речка- ее берегами укрыла,

        Яблонька – яблочками угостила,

        Иванушку с бабе-яге унесли,

        Слуги ее…(Гуси-лебеди)

Видущий: Ребята , а вы не боитесь Бабы- Яги(отведы детей). А хотите полетать как она на метле

        Игра-эстафета « На метле Яга летит»: дети стоят в две колонны. У первогот в руках веник. Он бежит с веником между ногами, придерживая двумя руками перед собой до ориетира. И назад, передает метлу следующему.

Сказочница: 3 загадка :  Явились бабака с детом, и внучка с жучкой следом,

        А вот примчалась кошка чтоб им помочь неможко.

        За нею мышка мчится, и опоздать боится.

        Засела в грядке крепко, всни тянут дружно…(репку)

        Иргрв-эстафета « Прикати репку с огорода»

Дети стоят в две колонны, у мервого желный физио мячдиам 45 см,или просто большой мяч. Нужно прокатить мяч  по прямой до ориентира и обратно, передать следующим.

Сказочница: 4 загадка :  Круглый , вкусный , румяный бок,

        Это дети….(Колобок)!

Видущий: Колобок такой ловкий, увертливый,что на своем пути преодолевает мнножество лесных препятствий, и наши ребята тоже очень ловкие, им все препятствия по плечу.

        Эстафета – полоса препятствиий «Ловкий колобок»

Дети стоят в двух колоннах,, перед каждой колонной полоса преятствий

  1. Подлезть под дуг
  2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах
  3. Проползти по скамейке подтягиваясь руками.

        Назад в свою колонну возвращаться бегом.

Сказочница: 5 загадка :  Внученька бабушку очень любила,

        К празднику ей ппирожки приносила,

        Девочка имя забыла свое,

        А ну подскажи как звали ее…( Красная шапоочка)

Видущий:  И наши дети тоже очень любят своих бабушек и тоже не против угостить их пирожками.

        Игра – эстафета» Пронеси пирожки в корзине по лесной тропинке»

Дети стоят в две колонны, у первого в руках корзина с мелкими мячиками , накрыта плоточком. Пробежать по прямой, огибая стойки ( по извилистой лесной дорогт) с корщиной в руках и передать корзину следующему.

Сказочница: 5 загадка :  Он не низок не высок, разный в нем живет народ:

        Зайка- побегайка,. Сестричка- лесичкка,

        Серый волк зубами щелк.

        Это терем…..(теремок)

        Игра- эстафета « Терем теремок»

Дети стоят в две колонны,перед ними корзина с кубиками. Первый берет один кбик из корзины,добегает до ориентира( стул) и кладет кубик на стул возвращается обратно.То же делает второй, только ставит кубик на кубимк( или строит дом). Игра продолжается пока не закончатся кубики в корзине.

Сказочница: Вот и кончились мои сказки в этой книжке. Какие вы . ребятаэ. Молодцы! Ве мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были. Как мне с вами весело было. Что ж пора мне с вами прощатьься. До свидания!

Видущий: До свидание скасзочница. Приходи к нам еще, мы другие сказки будем слушать.

Рефлексия: Похволить детей, вручить наклеки смайлы.

Заключение:  Эффективной и наиболее приемлемой формой активного отдыха детей в системе физического воспитания дошкольного учреждения, несомненно, являются спортивные праздники.  В ходе любого праздника осуществляется комплексное решение целого ряда задач, способствующих гармоничному развитию ребенка, но одновременно ставится главная задача, в соответствии с которой подбирается тематика и содержание, определяются методы и приемы работы. Физкультурные праздники являются действенной формой организации досуга детей, эффективным средством пропаганды физической культуры и спорта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Физкультурный досуг " В гостях у сказки"

Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой;побуждение детей к лучшему выполнению упражнений....

физкультурный досуг "В гостях у сказки" для старшего дошкольного возраста

физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста...

Физкультурный досуг «В гостях у сказки»

Физкультурный досуг «В гостях у сказки»  для детей 1-ой младшей группы...

Физкультурный досуг "В гостях у сказки" в средней грппе

Физкультурный досуг в средней группе. Формирование представления  о здоровье, его ценностях и способах укрепления. Воспитание дружелюбия, организованности....

Физкультурный досуг "В гостях у сказки"

Интересное мероприятие для детей старшей разновозрастной группы...