Конспект организованной образовательной деятельности "В гости к Мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Табакова Ольга Валерьевна

Конспект ООД для средней группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_sredney_gruppe_v_.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

ООД в средней группе на тему: «В гости к Мишке»

Цель: Укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Обучать детей метанию в горизонтальную цель, принимая правильную стойку.

2.Упражнять в умении прыгать через предметы, мягко приземляясь.

3. Закреплять навыки ползания по скамейке на четвереньках и бега врассыпную.

Развивающие:

Развивать творческие способности, самостоятельность, координацию движении, психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные: воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, трудолюбие, доброжелательные отношения друг к другу.

Оборудование: набивные мячи, шишки (по количеству детей), обруч, скамейка,  кубики, маска медведя, шарики по количеству детей.

Место проведения: физкультурный зал.

Ход ООД:

Здравствуйте, ребята! Нам прислал приглашение в гости Мишка. Вы хотите к нему сходить в гости (Да) А где он живет? Правильно, в лесу. Дорога в лес длинная, вы справитесь?

1. Вводная часть

Построение. Приветствие.

Ходьба:

- обычная;

- на носках, руки вверх;

- на наружных сторонах стоп, руки на пояс; (как Мишки)

- на высоких четвереньках; (по медвежье)

Бег:

- обычный;

- парами;

- с преодолением препятствий.

2. Основная часть

Дети наодят в лесу шишки.

а) ОРУ с шишками (по две шишки)

2. Перестроение в три звена.
Общеразвивающие упражнения.

 1. «Покажи шишки»

      И.п.: ноги слегка расставлены, руки с шишками внизу.

      В.: 1- руки вперёд, показать шишки; 2- спрятать их за спину.

                                                           (6 раз).    

  2. «Шишкой до пола»

       И.п.: сидя, ноги скрестно, шишки перед собой.

       В.: 1 – поворот вправо, коснуться шишкой пола дальше за спиной; 2  - и.п. То же, в другую сторону.

                                                            (6 раз)

  3. «Спрячем»

      И.п.: сидя, шишки в стороны.

      В.: 1– согнуть ноги, шишки за колени, сказать «нет»; 2 –и.п.

                                                             (5 раз).

    4. «Шишки вместе»

        И.п.: сидя, руки на коленях.

        В.: 1-2 - руки через стороны вверх; 3-4 - вернуться в и.п.

                                                            (6 раз).

    5. «Дотянись»

        И.п.: ноги врозь, шишки на полу.

        В.: 1-2 – наклон вперед, коснуться шишек руками; 3-4 – и.п.

                                                             (5 раз)

     6. «Положи и возьми»

         И.п.: основная стойка, руки опущены.

         В.: 1- присесть, положить шишки на пол; 2- вернуться в и.п.; 3- присесть, взять шишки; 4- вернуться в и.п.

(5 раз)

7. «Мишки веселятся»

         И.п.: ноги вместе, руки опущены.

         В.: Подскоки на месте, с взмахом рук, в чередовании с ходьбой.

                                                             (3 раза).
     8. Дыхательное упражнение в ходьбе: поднять руки вверх – вдох, опустить – выдох, сказать «у-ух».
б) Основные движения:

 -  метание в горизонтальную цель (фронтально)

     Что за странная дорога?
     Здесь препятствий очень много
     Что ни шаг - то чудеса,
      Вот так чудо - полоса!

- ползание по скамейке на четвереньках;

- прыжки через кубики (поточно).

Доходят до берлоги медведя.

в) Подвижная игра «Мишка»

На одной стороне зала — берлога медведя (круг), на другой (за чертой) - дом детей. Они выходят из дома и бегут к берлоге, приговаривая:

Под высокою сосною

На полянке на лесной,

Мишка сладко-сладко спит,

И тихонечко рычит.

После слов останавливаются.

На сугробах посидим,

На берлогу поглядим.

Приседают, вытягивают шею вверх.

Мишка просыпается,

Дети разбегаются.

Мишка: Я ловить ребят люблю!
              Быстро всех переловлю
                Р-Р-Р-р-р-р!!!

Дети быстро убегают от медведя. Медведь бежит за играющими и старается кого-то поймать.  

Игра повторяется 3 раза.

3. Мишка вылез из берлоги
Мишка вылез из берлоги, (ходьба на месте)

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Повороты головы)
Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)
Вот он по лесу идёт (ходьба друг за другом)
Ищет мишка корешки,
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки —
Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Наконец медведь наелся,
И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

Дыхательное упражнение  «Надуй шарик»

Дети надувают шарики для медведя, медведь угощает их медом.

Дети прощаются с медведем и возвращаются в детский сад.

Ребята, вам понравилась наша прогулка в гости к Мишке? Вам было трудно? А что больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему "Мишка с зайцем в гостях у детей в детском саду"

Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; различать  эмоциональные  состояния (весёлый, сердитый); продолжать формировать положительное отношение к детскому  саду; обобщить знани...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему «Мишка с зайцем в гостях в детском саду»

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему  «Мишка с зайцем в гостях в детском саду»...

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию по теме «К мишке в гости»

Конспект ООД по физическому развитию по теме "К Мишке в гости" для детей младшей группы...

Конспект организованной образовательной деятельности терренкур на тему: «В гости к Мишке».

Цель: Обогащать двигательный опыт детей путем освоения разных способов выполнения движений.Задачи: Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.Совершенствовать двигатель...

Конспект организованной образовательной деятельности «День Рождения Мишки» для детей второй младшей группы

Программное содержание:Совершенствовать у детей приемы лепки: раскатывание (прямое и круговое, сплющивание), учить пользоваться трафаретами для лепки с изображением разных предметов, использовать ярки...

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорике. «Мишка в гостях у ребят».

Возрастная группа: Младшая (2 - 3 лет) Тема ООД: «Мишка в гостях у ребят» Педагогическая цель:Формировать у детей интерес к познанию.Развивающие задачи:1. Учить детей самостоятел...