Конспект организованной образовательной деятельности "В гости к Мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ООД в средней группе на тему: «В гости к Мишке»
Цель: Укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Обучать детей метанию в горизонтальную цель, принимая правильную стойку.
2.Упражнять в умении прыгать через предметы, мягко приземляясь.
3. Закреплять навыки ползания по скамейке на четвереньках и бега врассыпную.
Развивающие:
Развивать творческие способности, самостоятельность, координацию движении, психофизические качества: быстроту, ловкость.
Воспитательные: воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, трудолюбие, доброжелательные отношения друг к другу.
Оборудование: набивные мячи, шишки (по количеству детей), обруч, скамейка, кубики, маска медведя, шарики по количеству детей.
Место проведения: физкультурный зал.
Ход ООД:
Здравствуйте, ребята! Нам прислал приглашение в гости Мишка. Вы хотите к нему сходить в гости (Да) А где он живет? Правильно, в лесу. Дорога в лес длинная, вы справитесь?
1. Вводная часть
Построение. Приветствие.
Ходьба:
- обычная;
- на носках, руки вверх;
- на наружных сторонах стоп, руки на пояс; (как Мишки)
- на высоких четвереньках; (по медвежье)
Бег:
- обычный;
- парами;
- с преодолением препятствий.
2. Основная часть
Дети наодят в лесу шишки.
а) ОРУ с шишками (по две шишки)
2. Перестроение в три звена.
Общеразвивающие упражнения.
1. «Покажи шишки»
И.п.: ноги слегка расставлены, руки с шишками внизу.
В.: 1- руки вперёд, показать шишки; 2- спрятать их за спину.
(6 раз).
2. «Шишкой до пола»
И.п.: сидя, ноги скрестно, шишки перед собой.
В.: 1 – поворот вправо, коснуться шишкой пола дальше за спиной; 2 - и.п. То же, в другую сторону.
(6 раз)
3. «Спрячем»
И.п.: сидя, шишки в стороны.
В.: 1– согнуть ноги, шишки за колени, сказать «нет»; 2 –и.п.
(5 раз).
4. «Шишки вместе»
И.п.: сидя, руки на коленях.
В.: 1-2 - руки через стороны вверх; 3-4 - вернуться в и.п.
(6 раз).
5. «Дотянись»
И.п.: ноги врозь, шишки на полу.
В.: 1-2 – наклон вперед, коснуться шишек руками; 3-4 – и.п.
(5 раз)
6. «Положи и возьми»
И.п.: основная стойка, руки опущены.
В.: 1- присесть, положить шишки на пол; 2- вернуться в и.п.; 3- присесть, взять шишки; 4- вернуться в и.п.
(5 раз)
7. «Мишки веселятся»
И.п.: ноги вместе, руки опущены.
В.: Подскоки на месте, с взмахом рук, в чередовании с ходьбой.
(3 раза).
8. Дыхательное упражнение в ходьбе: поднять руки вверх – вдох, опустить – выдох, сказать «у-ух».
б) Основные движения:
- метание в горизонтальную цель (фронтально)
Что за странная дорога?
Здесь препятствий очень много
Что ни шаг - то чудеса,
Вот так чудо - полоса!
- ползание по скамейке на четвереньках;
- прыжки через кубики (поточно).
Доходят до берлоги медведя.
в) Подвижная игра «Мишка»
На одной стороне зала — берлога медведя (круг), на другой (за чертой) - дом детей. Они выходят из дома и бегут к берлоге, приговаривая:
Под высокою сосною
На полянке на лесной,
Мишка сладко-сладко спит,
И тихонечко рычит.
После слов останавливаются.
На сугробах посидим,
На берлогу поглядим.
Приседают, вытягивают шею вверх.
Мишка просыпается,
Дети разбегаются.
Мишка: Я ловить ребят люблю!
Быстро всех переловлю
Р-Р-Р-р-р-р!!!
Дети быстро убегают от медведя. Медведь бежит за играющими и старается кого-то поймать.
Игра повторяется 3 раза.
3. Мишка вылез из берлоги
Мишка вылез из берлоги, (ходьба на месте)
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Повороты головы)
Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)
Вот он по лесу идёт (ходьба друг за другом)
Ищет мишка корешки,
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки —
Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Наконец медведь наелся,
И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)
Дыхательное упражнение «Надуй шарик»
Дети надувают шарики для медведя, медведь угощает их медом.
Дети прощаются с медведем и возвращаются в детский сад.
Ребята, вам понравилась наша прогулка в гости к Мишке? Вам было трудно? А что больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Мишка пришёл в гости»
Конспект музыкального занятия...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему "Мишка с зайцем в гостях у детей в детском саду"
Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; различать эмоциональные состояния (весёлый, сердитый); продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; обобщить знани...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему «Мишка с зайцем в гостях в детском саду»
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему «Мишка с зайцем в гостях в детском саду»...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию по теме «К мишке в гости»
Конспект ООД по физическому развитию по теме "К Мишке в гости" для детей младшей группы...
Конспект организованной образовательной деятельности терренкур на тему: «В гости к Мишке».
Цель: Обогащать двигательный опыт детей путем освоения разных способов выполнения движений.Задачи: Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.Совершенствовать двигатель...
Конспект организованной образовательной деятельности «День Рождения Мишки» для детей второй младшей группы
Программное содержание:Совершенствовать у детей приемы лепки: раскатывание (прямое и круговое, сплющивание), учить пользоваться трафаретами для лепки с изображением разных предметов, использовать ярки...
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорике. «Мишка в гостях у ребят».
Возрастная группа: Младшая (2 - 3 лет) Тема ООД: «Мишка в гостях у ребят» Педагогическая цель:Формировать у детей интерес к познанию.Развивающие задачи:1. Учить детей самостоятел...