Перспективный план индивидуальной работы с детьми, рекомендации для воспитателей
консультация по физкультуре

Вера Владимировна Савина

индивидуальная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_rekomendatsii.docx29.25 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми

на улице по физической культуре младшей  группы «_____________»

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Все дети

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы по доске шириной 20 см

2.Ходьбы  по извилистой дорожке

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Ползание, лазание

Закрепить умение:

1. Подлезание под рейку

2. Ползание «змейкой» между предметами

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Метание, бросание

Закрепить умение:

1. Бросков мяча двумя руками от груди, из-за головы

2. Прокатывание мяча между предметами

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжков на  месте и в движении на двух ногах

2.Прыжок  вверх с касание предмета рукой.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Подвижные игры

«Мотылек», «Зайка беленький сидит»,

«Вот собачка Жучка», «Петушок»

декабрь, январь, февраль.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

Декабрь, январь, февраль

Все дети

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы снежному валу прямо удерживая равновесие.

2.Перешагивание через лежащее на снегу препятствие

Декабрь, январь, февраль

Катание, скольжение

Закрепить умение:

1.Катания на санях.

2.Катания со снежной горы.

Декабрь, январь, февраль

Метание, бросание

Закрепить умение:

1.Бросание снежков вдаль

Декабрь, январь, февраль

Прыжки

Закрепить умение:

1.Спрыгивание с высоты 20 см 2.Прыжков между кеглями «змейкой» на двух ногах.

Декабрь, январь, февраль

Подвижные игры

Закрепить

«Ой, мороз», «Воробышки - пташки»,

«Заморожу», «Поезд», «Лохматый пес»,

«Воробышки и автомобиль»

на март, апрель, май.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

март, апрель, май

Все дети

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы с перешагивание через «камешки» и «канавки».

2.Ходьба по кирпичикам расположенным на расстоянии 15 см друг от друга.

 

март, апрель, май

Ползание, лазание

Закрепить умение:

1. Лазание по лесенке-стремянке и спуск с нее

2. Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее.

март, апрель, май

Метание, бросание

Закрепить умение:

1. Метание в горизонтальную цель двумя руками различными способами

2. Метание мяча вдаль левой и правой рукой.

март, апрель, май

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

2. Прыжки через предметы, высота 5-10 см.

март, апрель, май

Подвижные игры

Закрепить

«Мой веселый звонкий мяч», «Медведь»,«Огуречик», «У медведя во бору», «Пчелка»,  «Караси и щука»

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми

на улице и в зале по физической культуре средней группы «Василек, Лютики»

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

 (Безбородова Вика, Донец Даша, Тен Юн А, Белоусов Леня)

(Лихов Саша, Дубровин Юра, Козлова Лиза, Макарова Лола, Лосев Платон)

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы по извилистой дорожке.

2.Ходьбы с мешочком на голове.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

------------

Ползание, лазание

Закрепить умение:

1.Ползания по наклонной доске.

2.Ползания на четвереньках «змейкой».

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Метание, бросание

Закрепить умение:

1Бросания большого мяча двумя руками из-за головы.

2.Прокатывания обруча друг другу по прямой.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

2.Прыжков на одной ноге поочередно (левой, правой).

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Подвижные игры

Закрепить

«Грибы - шалуны», «Пастух и стадо ,

«У медведя во бору», «Цветные автомобили»,  «Найди пару» ( с платочками),  «Ловишки»,  «Гуси-гуси», «Пожарные машины»

декабрь, январь, февраль.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

Декабрь, январь, февраль

(Безбородова Вика, Донец Даша, Тен Юн А, Белоусов Леня)

(Лихов Саша, Дубровин Юра, Козлова Лиза, Макарова Лола, Лосев Платон)

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы снежному валу боком приставным шагом.

2.Ходьбы  по снежному валу прямо удерживая равновесие.

Декабрь, январь, февраль

Катание, скольжение

Закрепить умение:

1.Скольжения по ледяным дорожкам.

2.Катания на санях.

3.Катания со снежной горы.

Декабрь, январь, февраль

Метание, бросание

Закрепить умение:

1.Метания снежков в вертикальную цель

расстояния 2 метра.

2.Метания снежков в горизонтальную цель (2-2,5 м).

Декабрь, январь, февраль

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжков с продвижением вперед, через 6-8 линий,

2.Прыжков между кеглями «змейкой» на двух ногах.

Декабрь, январь, февраль

Подвижные игры

Закрепить

«Лиса в курятнике», «Нитка, иголка, узелок», «Коршун и куропатки», «Ой, мороз»,  «Льдинки, ветер и мороз», «Птички и кошка», «Ловишки –домики», «Снежная королева», «Перелет птиц»,  «Догони пару»

на март, апрель, май.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

март, апрель, май

(Безбородова Вика, Донец Даша, Тен Юн А, Белоусов Леня)

(Лихов Саша, Дубровин Юра, Козлова Лиза, Макарова Лола, Лосев Платон)

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы по наклонной доске.

2.Кружения в одну и другую стороны.

3.Стоять на одной ноге.

март, апрель, май

Ползание, лазание

Закрепить умение:

1.Лазания по гимнастической стенке произвольным способом.

2.Перелезания через верхнюю планку лесенки-стремянки.

март, апрель, май

Метание, бросание

Закрепить умение:

1.Броски большого мяча двумя руками из-за головы.

2.Прокатывания обруча друг другу по прямой.

март, апрель, май

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

2.Прыжки на одной ноге поочередно (левой, правой).

март, апрель, май

Подвижные игры

Закрепить

«Ловишки с платочками», «Ручейки и озера», «Огуречик, огуречик…», «Бездомный заяц», «Перелет птиц», «Жмурки с колокольчиком», «Садовник и цветы», «Караси и щука»

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми

на улице и в зале по физической культуре старшей группы «Ромашка, Тюльпанчик»

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

сентябрь

октябрь

ноябрь

Все дети

(Андреев Борис, Лепилин Кирилл, Малахов Максим, Пентегов Артем, Сурков Ярик)

(Ищенко Ариша, Кияниц Лиза)

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.

2.Ходьба по гимнастической скамейке на носках.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Ползание, лазание

Закрепить умение:

1.Лазания по гимнастической стенке с перелезанием с одного пролета на другой.

2.Перелезания через верхнюю планку лесенки – стремянки.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Метание, бросание

Закрепить умение:

1.Бросков большого мяча вверх и ловля его двумя руками (10 раз)

2.Бросков мяча друг другу и ловля, не прижимая его к груди.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Прыжки

Закрепить умение:

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, между кеглями.

2.Прыжки на одной ноге поочередно (левой, правой).

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Подвижные игры

Закрепить

«Перенеси овощи в корзину», «Ловишки с листочками», «Ловишки домики», «Смелые ребята», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Ловишки с ленточками», «Не оставайся на полу», « Волк и ягнята»

на декабрь, январь, февраль.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

декабрь, январь, февраль

Все дети

(Андреев Борис, Лепилин Кирилл, Малахов Максим, Пентегов Артем, Сурков Ярик)

(Ищенко Ариша, Кияниц Лиза)

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы по снежному валу.

2.Вбегать и сбегать по горке.

декабрь, январь, февраль

Катание, скольжение

Закрепить умение:

1.Скольжения по ледяным дорожкам.

2.Ходьбы на лыжах.

3.Катания на санях (гонки санок), со снежной горы.

декабрь, январь, февраль

Метание, бросание

Закрепить умение:

1.Метания снежков вдаль правой и левой рукой.

2.Метания снежков в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3-4 метра.

декабрь, январь, февраль

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжков, бега прыжками последовательно через 5-6 предметов h=15-20 см

2.Прыжков в длину с места, перепрыгивая «ров».

декабрь, январь, февраль

Подвижные игры

Закрепить

«Мороз – красный нос», «Найди пару»,

«Охота на куропаток», «Ловишки – елочки», «Отбивка оленей», «Ловля обезьян», «Два мороза», «Ловишки на одной ноге», «Пятнашки», «Ловишки в кругу»

на март, апрель, май.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

март, апрель, май

Все дети

(Андреев Борис, Лепилин Кирилл, Малахов Максим, Пентегов Артем, Сурков Ярик)

(Ищенко Ариша, Кияниц Лиза)

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

2.Кружения парами, держась за руки.

март, апрель, май

Ползание, лазание

Закрепить умение:

1.Лазания по гимнастической стенке чередующимся способом с переходом на соседний пролет.

2.Лазания по веревочной лестнице.

март, апрель, май

Метание, бросание

Закрепить умение:

1. Бросков мяча друг другу и ловля его с отскоком от земли.

 2.Отбивания мяча правой и левой рукой с продвижением вперед.

3.Забрасывания мяча в баскетбольную корзину (мяч из-за головы).

март, апрель, май

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжков  через длинную скакалку (неподвижную или качающуюся) на двух ногах.

2.Прыжков через короткую скакалку на двух ногах.        

март, апрель, май

Подвижные игры

Закрепить

«Третий лишний», «Горелки», «Пустое место», «Успей поймать!», «Караси и щука», «Удочка», «Охотники и утки»,  «Космонавты»,  «Ловишки с мячом»

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми

по физической культуре в зале и на улице  подготовительной  группы «Одуванчик, Незабудка »

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Все дети

(Свиридов Марк, Шаталова Полина)

(Плеханова Алена)

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы  по гимнастическому бревну с предметом в руках.

2.Ходьбы по гимнастическому бревну выполняя не сложные упражнения (мах ногой, приседания и т.д.).

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Ползание, лазание

Закрепить умение:

1.Виса на гимнастической перекладине

2.Лазания по рукоходу.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Метание, бросание

Закрепить умение:

1.Бросков мяча с разными заданиями (хлопки, повороты, бросание о стену и т.п.)

2.Отбивания мяча правой и левой рукой стоя на месте (не менее 20 раз).

3.Ведения мяча в движении одной рукой.

сентябрь, октябрь, ноябрь

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжков с разбега доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка на 25-30 см.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Подвижные игры

Закрепить:

«Уборка картофеля», «Ловишки с листочками», «Ключи»,  «Пятнашки», «Охотник и звери» с мячом,  «Второй лишний», «Ловишки с лентами», «Волк и ягнята»,  «Жмурки»,  «Ловишки на одной ноге».

на декабрь, январь, февраль.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

Декабрь,

январь, февраль

Все дети

(Свиридов Марк, Шаталова Полина)

(Плеханова Алена)

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы по снежному валу с поворотом вокруг себя.

Декабрь,

январь, февраль

Катание, скольжение

Закрепить умение:

1.Скольжения по ледяным дорожкам.

2.Ходьбы на лыжах.

3.Катания на санях (гонки санок), со снежной горы.

4.Ведения шайбы клюшкой.

5.Игры в хоккей.

декабрь,

январь, февраль

Метание, бросание

Закрепить умение:

1.Метения снежков вдаль правой и левой рукой.

2.Метания снежков в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров.

 

декабрь,

январь, февраль

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжков  на двух ногах, на какой либо предмет (кружки-«льдины») приземляясь точно в центр.

2.Прыжков, бега прыжками последовательно через 5-6 предметов h=15-20 см

3.Прыжков в длину с места, перепрыгивая «ров».

декабрь,

январь, февраль

Подвижные игры

Закрепить:

«Мороз- красный нос»,  «Сторож, жучка и зайцы»,  «Охота на куропаток»,  «Ловишки-ёлочки»,  «Отбивка оленей»,  «Ловля обезьян», «Третий лишний»,  «Ловишки парами»,  «Мы, веселые ребята», «Успей поймать»

на март, апрель, май.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

март, апрель, май

Все дети

(Свиридов Марк, Шаталова Полина)

(Плеханова Алена)

Ходьба, равновесие

Закрепить умение:

1.Ходьбы по гимнастическому бревну на носках выполняя упражнения (ласточку, приседания и т.п.)

2.Сесть, встать  без помощи рук, удерживая мешочек  с песком на голове.

март, апрель, май

Ползание, лазание

Закрепить умение:

1.Лазания по веревочной лестнице.

2.Лазания по канату.

3.Виса на перекладины поднимая ноги до прямого угла.

.

март, апрель, май

Метание, бросание

Закрепить умение:

1.Метания вдаль на расстояние 6-12 метров правой и левой рукой.

2.Метания в движущуюся цель.

3.Бросков мяча в баскетбольную корзину.

4.Игры в бадминтон.

5.Ведения мяча ногой и удара по мячу с попаданием в ворота.

март, апрель, май

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжков через короткую скакалку.

2.Прыжков  через большой обруч как через скакалку.

3. Прыжков через длинную скакалку.

март, апрель, май

Подвижные игры

Закрепить:

«Лягушки и цапля»,  «Горелки»,  «Пустое место»,  «Птичка на дереве»,  «Охотники и утки»,  «Космонавты», «Ловишки с мячом», «Караси и щука»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающей технологии "ольфогимнастика" в работе с детьми старшего возраста. Воспитатель 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

В нашем детском саду с внедрением новых федеральных государственных требований очень большая нагрузка возлагается на здоровье детей. Моя задача в группе: сохранить и укрепить здоровье и  зр...

Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"

Содержание учебно-методического пособия направленно на: - знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города;- формирование восприятия целостной картины мира;- воспит...

Принципы профессионального общения педагога с детьми. Рекомендации для воспитателей.

рекомендации по организации оптимального педагогического общения с детьми опираются на принципы и правила личностно-ориентированной педагогики....

Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"

Учебно-методическое пособиедля воспитателей детских дошкольных учреждений.  «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»...

Методическая разработка для воспитателей детских дошкольных учреждений: «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»

В детском саду дети постепенно в занимательной форме  знакомятся с основными сведениями о нашем городе: с его главной улицей - Невским проспектом, главной площадью – Дворцовой, первой крепостью –...