Перспективный план индивидуальной работы с детьми, рекомендации для воспитателей
консультация по физкультуре
Предварительный просмотр:
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
на улице по физической культуре младшей группы «_____________»
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Все дети | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы по доске шириной 20 см 2.Ходьбы по извилистой дорожке |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Ползание, лазание | Закрепить умение: 1. Подлезание под рейку 2. Ползание «змейкой» между предметами | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Метание, бросание | Закрепить умение: 1. Бросков мяча двумя руками от груди, из-за головы 2. Прокатывание мяча между предметами | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжков на месте и в движении на двух ногах 2.Прыжок вверх с касание предмета рукой. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Подвижные игры | «Мотылек», «Зайка беленький сидит», «Вот собачка Жучка», «Петушок» |
декабрь, январь, февраль.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
Декабрь, январь, февраль | Все дети | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы снежному валу прямо удерживая равновесие. 2.Перешагивание через лежащее на снегу препятствие |
Декабрь, январь, февраль | Катание, скольжение | Закрепить умение: 1.Катания на санях. 2.Катания со снежной горы. | |
Декабрь, январь, февраль | Метание, бросание | Закрепить умение: 1.Бросание снежков вдаль | |
Декабрь, январь, февраль | Прыжки | Закрепить умение: 1.Спрыгивание с высоты 20 см 2.Прыжков между кеглями «змейкой» на двух ногах. | |
Декабрь, январь, февраль | Подвижные игры | Закрепить «Ой, мороз», «Воробышки - пташки», «Заморожу», «Поезд», «Лохматый пес», «Воробышки и автомобиль» |
на март, апрель, май.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
март, апрель, май | Все дети | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы с перешагивание через «камешки» и «канавки». 2.Ходьба по кирпичикам расположенным на расстоянии 15 см друг от друга.
|
март, апрель, май | Ползание, лазание | Закрепить умение: 1. Лазание по лесенке-стремянке и спуск с нее 2. Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее. | |
март, апрель, май | Метание, бросание | Закрепить умение: 1. Метание в горизонтальную цель двумя руками различными способами 2. Метание мяча вдаль левой и правой рукой. | |
март, апрель, май | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжков на двух ногах с продвижением вперед. 2. Прыжки через предметы, высота 5-10 см. | |
март, апрель, май | Подвижные игры | Закрепить «Мой веселый звонкий мяч», «Медведь»,«Огуречик», «У медведя во бору», «Пчелка», «Караси и щука» |
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
на улице и в зале по физической культуре средней группы «Василек, Лютики»
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
сентябрь, октябрь, ноябрь | (Безбородова Вика, Донец Даша, Тен Юн А, Белоусов Леня) (Лихов Саша, Дубровин Юра, Козлова Лиза, Макарова Лола, Лосев Платон) | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы по извилистой дорожке. 2.Ходьбы с мешочком на голове. |
сентябрь, октябрь, ноябрь | ------------ | Ползание, лазание | Закрепить умение: 1.Ползания по наклонной доске. 2.Ползания на четвереньках «змейкой». |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Метание, бросание | Закрепить умение: 1Бросания большого мяча двумя руками из-за головы. 2.Прокатывания обруча друг другу по прямой. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжков на двух ногах с продвижением вперед. 2.Прыжков на одной ноге поочередно (левой, правой). | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Подвижные игры | Закрепить «Грибы - шалуны», «Пастух и стадо , «У медведя во бору», «Цветные автомобили», «Найди пару» ( с платочками), «Ловишки», «Гуси-гуси», «Пожарные машины» |
декабрь, январь, февраль.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
Декабрь, январь, февраль | (Безбородова Вика, Донец Даша, Тен Юн А, Белоусов Леня) (Лихов Саша, Дубровин Юра, Козлова Лиза, Макарова Лола, Лосев Платон) | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы снежному валу боком приставным шагом. 2.Ходьбы по снежному валу прямо удерживая равновесие. |
Декабрь, январь, февраль | Катание, скольжение | Закрепить умение: 1.Скольжения по ледяным дорожкам. 2.Катания на санях. 3.Катания со снежной горы. | |
Декабрь, январь, февраль | Метание, бросание | Закрепить умение: 1.Метания снежков в вертикальную цель расстояния 2 метра. 2.Метания снежков в горизонтальную цель (2-2,5 м). | |
Декабрь, январь, февраль | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжков с продвижением вперед, через 6-8 линий, 2.Прыжков между кеглями «змейкой» на двух ногах. | |
Декабрь, январь, февраль | Подвижные игры | Закрепить «Лиса в курятнике», «Нитка, иголка, узелок», «Коршун и куропатки», «Ой, мороз», «Льдинки, ветер и мороз», «Птички и кошка», «Ловишки –домики», «Снежная королева», «Перелет птиц», «Догони пару» |
на март, апрель, май.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
март, апрель, май | (Безбородова Вика, Донец Даша, Тен Юн А, Белоусов Леня) (Лихов Саша, Дубровин Юра, Козлова Лиза, Макарова Лола, Лосев Платон) | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы по наклонной доске. 2.Кружения в одну и другую стороны. 3.Стоять на одной ноге. |
март, апрель, май | Ползание, лазание | Закрепить умение: 1.Лазания по гимнастической стенке произвольным способом. 2.Перелезания через верхнюю планку лесенки-стремянки. | |
март, апрель, май | Метание, бросание | Закрепить умение: 1.Броски большого мяча двумя руками из-за головы. 2.Прокатывания обруча друг другу по прямой. | |
март, апрель, май | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 2.Прыжки на одной ноге поочередно (левой, правой). | |
март, апрель, май | Подвижные игры | Закрепить «Ловишки с платочками», «Ручейки и озера», «Огуречик, огуречик…», «Бездомный заяц», «Перелет птиц», «Жмурки с колокольчиком», «Садовник и цветы», «Караси и щука» |
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
на улице и в зале по физической культуре старшей группы «Ромашка, Тюльпанчик»
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
сентябрь октябрь ноябрь | Все дети (Андреев Борис, Лепилин Кирилл, Малахов Максим, Пентегов Артем, Сурков Ярик) (Ищенко Ариша, Кияниц Лиза) | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы. 2.Ходьба по гимнастической скамейке на носках. |
сентябрь октябрь ноябрь | Ползание, лазание | Закрепить умение: 1.Лазания по гимнастической стенке с перелезанием с одного пролета на другой. 2.Перелезания через верхнюю планку лесенки – стремянки. | |
сентябрь октябрь ноябрь | Метание, бросание | Закрепить умение: 1.Бросков большого мяча вверх и ловля его двумя руками (10 раз) 2.Бросков мяча друг другу и ловля, не прижимая его к груди. | |
сентябрь октябрь ноябрь | Прыжки | Закрепить умение: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, между кеглями. 2.Прыжки на одной ноге поочередно (левой, правой). | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Подвижные игры | Закрепить «Перенеси овощи в корзину», «Ловишки с листочками», «Ловишки домики», «Смелые ребята», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Ловишки с ленточками», «Не оставайся на полу», « Волк и ягнята» |
на декабрь, январь, февраль.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
декабрь, январь, февраль | Все дети (Андреев Борис, Лепилин Кирилл, Малахов Максим, Пентегов Артем, Сурков Ярик) (Ищенко Ариша, Кияниц Лиза) | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы по снежному валу. 2.Вбегать и сбегать по горке. |
декабрь, январь, февраль | Катание, скольжение | Закрепить умение: 1.Скольжения по ледяным дорожкам. 2.Ходьбы на лыжах. 3.Катания на санях (гонки санок), со снежной горы. | |
декабрь, январь, февраль | Метание, бросание | Закрепить умение: 1.Метания снежков вдаль правой и левой рукой. 2.Метания снежков в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3-4 метра. | |
декабрь, январь, февраль | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжков, бега прыжками последовательно через 5-6 предметов h=15-20 см 2.Прыжков в длину с места, перепрыгивая «ров». | |
декабрь, январь, февраль | Подвижные игры | Закрепить «Мороз – красный нос», «Найди пару», «Охота на куропаток», «Ловишки – елочки», «Отбивка оленей», «Ловля обезьян», «Два мороза», «Ловишки на одной ноге», «Пятнашки», «Ловишки в кругу» |
на март, апрель, май.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
март, апрель, май | Все дети (Андреев Борис, Лепилин Кирилл, Малахов Максим, Пентегов Артем, Сурков Ярик) (Ищенко Ариша, Кияниц Лиза) | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 2.Кружения парами, держась за руки. |
март, апрель, май | Ползание, лазание | Закрепить умение: 1.Лазания по гимнастической стенке чередующимся способом с переходом на соседний пролет. 2.Лазания по веревочной лестнице. | |
март, апрель, май | Метание, бросание | Закрепить умение: 1. Бросков мяча друг другу и ловля его с отскоком от земли. 2.Отбивания мяча правой и левой рукой с продвижением вперед. 3.Забрасывания мяча в баскетбольную корзину (мяч из-за головы). | |
март, апрель, май | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжков через длинную скакалку (неподвижную или качающуюся) на двух ногах. 2.Прыжков через короткую скакалку на двух ногах. | |
март, апрель, май | Подвижные игры | Закрепить «Третий лишний», «Горелки», «Пустое место», «Успей поймать!», «Караси и щука», «Удочка», «Охотники и утки», «Космонавты», «Ловишки с мячом» |
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
по физической культуре в зале и на улице подготовительной группы «Одуванчик, Незабудка »
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Все дети (Свиридов Марк, Шаталова Полина) (Плеханова Алена) | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы по гимнастическому бревну с предметом в руках. 2.Ходьбы по гимнастическому бревну выполняя не сложные упражнения (мах ногой, приседания и т.д.). |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Ползание, лазание | Закрепить умение: 1.Виса на гимнастической перекладине 2.Лазания по рукоходу. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Метание, бросание | Закрепить умение: 1.Бросков мяча с разными заданиями (хлопки, повороты, бросание о стену и т.п.) 2.Отбивания мяча правой и левой рукой стоя на месте (не менее 20 раз). 3.Ведения мяча в движении одной рукой. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжков с разбега доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка на 25-30 см. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Подвижные игры | Закрепить: «Уборка картофеля», «Ловишки с листочками», «Ключи», «Пятнашки», «Охотник и звери» с мячом, «Второй лишний», «Ловишки с лентами», «Волк и ягнята», «Жмурки», «Ловишки на одной ноге». |
на декабрь, январь, февраль.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
Декабрь, январь, февраль | Все дети (Свиридов Марк, Шаталова Полина) (Плеханова Алена) | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы по снежному валу с поворотом вокруг себя. |
Декабрь, январь, февраль | Катание, скольжение | Закрепить умение: 1.Скольжения по ледяным дорожкам. 2.Ходьбы на лыжах. 3.Катания на санях (гонки санок), со снежной горы. 4.Ведения шайбы клюшкой. 5.Игры в хоккей. | |
декабрь, январь, февраль | Метание, бросание | Закрепить умение: 1.Метения снежков вдаль правой и левой рукой. 2.Метания снежков в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров.
| |
декабрь, январь, февраль | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжков на двух ногах, на какой либо предмет (кружки-«льдины») приземляясь точно в центр. 2.Прыжков, бега прыжками последовательно через 5-6 предметов h=15-20 см 3.Прыжков в длину с места, перепрыгивая «ров». | |
декабрь, январь, февраль | Подвижные игры | Закрепить: «Мороз- красный нос», «Сторож, жучка и зайцы», «Охота на куропаток», «Ловишки-ёлочки», «Отбивка оленей», «Ловля обезьян», «Третий лишний», «Ловишки парами», «Мы, веселые ребята», «Успей поймать» |
на март, апрель, май.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
март, апрель, май | Все дети (Свиридов Марк, Шаталова Полина) (Плеханова Алена) | Ходьба, равновесие | Закрепить умение: 1.Ходьбы по гимнастическому бревну на носках выполняя упражнения (ласточку, приседания и т.п.) 2.Сесть, встать без помощи рук, удерживая мешочек с песком на голове. |
март, апрель, май | Ползание, лазание | Закрепить умение: 1.Лазания по веревочной лестнице. 2.Лазания по канату. 3.Виса на перекладины поднимая ноги до прямого угла. . | |
март, апрель, май | Метание, бросание | Закрепить умение: 1.Метания вдаль на расстояние 6-12 метров правой и левой рукой. 2.Метания в движущуюся цель. 3.Бросков мяча в баскетбольную корзину. 4.Игры в бадминтон. 5.Ведения мяча ногой и удара по мячу с попаданием в ворота. | |
март, апрель, май | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжков через короткую скакалку. 2.Прыжков через большой обруч как через скакалку. 3. Прыжков через длинную скакалку. | |
март, апрель, май | Подвижные игры | Закрепить: «Лягушки и цапля», «Горелки», «Пустое место», «Птичка на дереве», «Охотники и утки», «Космонавты», «Ловишки с мячом», «Караси и щука» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающей технологии "ольфогимнастика" в работе с детьми старшего возраста. Воспитатель 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна
В нашем детском саду с внедрением новых федеральных государственных требований очень большая нагрузка возлагается на здоровье детей. Моя задача в группе: сохранить и укрепить здоровье и зр...
Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"
Содержание учебно-методического пособия направленно на: - знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города;- формирование восприятия целостной картины мира;- воспит...
Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы воспитателя по физической культуре
I квартал (сентябрь-октябрь-ноябрь)...
Принципы профессионального общения педагога с детьми. Рекомендации для воспитателей.
рекомендации по организации оптимального педагогического общения с детьми опираются на принципы и правила личностно-ориентированной педагогики....
Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"
Учебно-методическое пособиедля воспитателей детских дошкольных учреждений. «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»...
Методическая разработка для воспитателей детских дошкольных учреждений: «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»
В детском саду дети постепенно в занимательной форме знакомятся с основными сведениями о нашем городе: с его главной улицей - Невским проспектом, главной площадью – Дворцовой, первой крепостью –...