Как дети в гости к Ёжику ходили.
материал (младшая группа)
После того, как дети получили письмо от Ёжика, где он жаловался на плохое самочувствие, и что не может приехать к нам в гости, мы решили сами отправиться в путешествие к дому Ёжика!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_yozhiku.docx | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «В гости к Ёжику»
(для младшей группы)
Инструктор: Ребята, вы ничего не заметили? К нам пришло письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно?
Здравствуйте, ребята! Пишет вам ежик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но никак не могу поправиться. То у меня насморк, то кашель, а я так хочу с вами поиграть!
Инструктор: Ребята, ежик болеет! Давайте пойдем к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой яблок и угостим Ежика, чтобы он быстрее поправился.
Инструктор: Вы готовы?
Домик Ежика очень далеко, поэтому мы поедем на паровозе. Пора отправляться в путь.
Звучит песня «Паровоз Букашка» дети друг за другом змейкой перемещаются по залу
Инструктор: Дети, мы приехали в лес. Нам надо перейти болото, а потом перепрыгнуть через ручеек.
Давайте сначала разомнемся, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Проводится игровая гимнастика:
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали (приседаем и встаем)
Сели. Встали.
Сели. Встали.
Снова дружно зашагали (шагаем на месте)
Хлынул ливень, (машем руками над головой)
Грянул гром (хлопаем в ладоши)
Мы на цыпочках идем (бежим на носочках вокруг себя)
Отряхнули руки, ноги (встряхиваем руки, ноги)
Не устали мы с дороги (шагаем на месте)
После разминки дети проходят по болоту и перепрыгивают через ручеек (2 веревки). Подходят к пенечку. На пеньке сидит зайчик (игрушка)
Инструктор: Посмотрите, дети, тут сидит зайчик. А давайте с зайчиком поиграем?
Пальчиковая гимнастика
Жил-был зайчик -
(хлопают в ладоши)
Длинные ушки
(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке
(трут нос).
Отморозил носик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Отморозил хвостик
(гладят копчик)
И поехал греться
(крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
(разжимают кулаки обеих рук)
Волка нет
(хлопают в ладоши)
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).
Воспитатель: Идем дальше.
Впереди туннель. Дети по - очереди пролазят через него и подходят к елке.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь, под елкой кто-то оставил свои игрушки. Посмотрите, какие они грустные, потому что остались одни, может, заблудились в лесу. (Дети рассматривают игрушки).
Давайте покажем, как грустят игрушки.
Мимический этюд «Грустим и радуемся»
Дети под музыку показывают мимикой характер: грустно, весело, страшно.
Воспитатель: Дети, давайте мы игрушки заберем в наш детский сад. Мы соберем их в корзину.
Воспитатель: Нам надо спешить к Ежику. А чтобы быстрее добраться до его дома, мы поскачем на лошадках.
Превратились все в лошадок,
И теперь спешим, спешим.
На лошадках, на лошадках,
Резво скачут малыши.
Дети подбегают к домику Ежика.
Воспитатель: Посмотрите, а вот и дом Ежика. Давайте постучим.
В окошке появляется Ежик.
Ежик: Кто там?
Инструктор: Это ребятки к тебе пришли. Ты нам письмо написал, и мы пришли к тебе на помощь.
Ежик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.
Инструктор: Ежик, мы тебе яблоки принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.
Воспитатель ставит корзинку с яблоками около домика.
Ежик: Спасибо, ребятки.
Инструктор: Мы с ребятками каждое утро делаем веселую зарядку. И тебя сейчас научим.
Зарядка: под музыку
Ежик: Молодцы, ребята. Спасибо вам. И я каждый день буду зарядку делать!
А сейчас я тоже хочу с вами поиграть в мою любимую игру.
Пальчиковая гимнастика:
На пеньке лежит комок, (руки закрыты в «замок»)
Это маленький зверек (заглядываем внутрь «замка»)
Он колючки раскрывает, (разгибаем пальцы)
Очень широко зевает (ладони расходятся в противоположные стороны)
Умывает мордочку («моем» щеки, потираем ладошкой об ладошку)
И ерошит челочку (шевелим пальцами скрещенных ладоней)
Посчитаем все иголки, (загибаем пальцы)
Быстро спрячемся под елку! (прячем руки за спину)
Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Ежик!
Зайчик: До свидания!
Песня «Паровоз Букашка»
Воспитатель: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Ежику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к ёжикам» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы.
«В гости к ёжикам» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы. Образовательные области Познание, Коммуникация, Труд...
Сценарий развлечения для детей не посещающих детский сад "В гости к ёжику"
Сценарий весеннего праздника для детей 1.5 -4 лет....
Комплексное занятие по сенсорному развитию детей в младшей группе «В гостях у ёжика»
Программные задачи:1. Продолжать обучать детей ориентироваться в пространстве.2. Продолжать учить детей устанавливать отношения между понятиями «один» и «много»; «высокий» и «низкий»....
Игровое упражнение для детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Ёжику»
Цель: снятие психоэмоционального напряжение, установление доброжелательных отношений со взрослыми и детьми в период адаптации детей к детскому саду.Оборудование: корзинка или что-то похожее, подручные...
План – конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришёл».
План – конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришёл»....
Специально организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе «Как дети в гости к зайцу ходили».
Специально организованная образовательная деятельность для детей по познавательно-речевому развитию....
Сценарий осеннего развлечения "В гостях у ёжика" для детей 2 младшей группы (дети с нарушением слуха)
Этот материал может быть полезен)...