Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут педагога дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_vospitannika.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко»
Ф.И. воспитанника
Дата рождения Группа Возраст
Дата составления маршрутного листа
Педагог дополнительного образования Воронков Александр Сергеевич
Результат педагогического мониторинга________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Периодичность индивидуальных занятий______________________________________________________________________________________________
Продолжительность индивидуальных занятий__________________________________________________________________________________________
Работа с родителями_________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации воспитателям________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата | Название игры, упражнения | Задачи | Информация о выполнении |
Информация о выполнении | Информация о выполнении | Информация о выполнении |
- Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. | - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. | - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. |
Информация о выполнении | Информация о выполнении | Информация о выполнении |
- Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. | - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. | - Ребенок сразу понял/ понадобилось повторное объяснение задания; - Выполнял задание быстро/ выполнял долго; - Самостоятельно/ с помощью воспитателя; - Старался/ не старался; - С интересом/ без интереса; - Выполнил верно/ допустил несколько незначительных ошибок/ не верно; - Навык сформирован/ не сформирован; - Повторить данное упражнение еще раз/ предложить задание с усложнением/ предложить подобное задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....
- Мне нравится (1)