Физическая культура на прогулке в младшей группе.
картотека по физкультуре (младшая группа)
Физическая культура на прогулке в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura_na_progulke_v_mladshey_gruppe.docx | 34.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Физическая культура на прогулке в младшей группе.
Сентябрь. Занятие №1 (1-2-я недели).
Программное содержание | Учить детей медленному бегу и прыжкам; развивать внимание; формировать умение выполнять упражнения вместе с инструктором. | |
1.Вводная часть | Ходьба и бег по кругу за инструктором. | |
2.Основная часть | Комплекс № 1 «Курочки». | |
1.И.п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. | 3.И.п. – о.с. 1-4. Прыжки на двух ногах. | |
Б)Основные движения | 1.Подвижная игра «Беги ко мне» -бег. (4раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке за инструктором. |
Сентябрь. Занятие №2 (3-4 недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу за инструктором; учить метанию на дальность. |
Материалы и оборудование | Шишки для каждого ребёнка |
1.Вводная часть | Ходьба, бег за инструктором |
2.Основная часть | Комплекс №1 «Курочка» |
Б)Основные движения | 1. «Кто дальше бросит шишку» 0 бросание. (4 раза.) 2. «Весёлые зайчики» - прыжки. (4 раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке за инструктором. |
Сентябрь. Подвижные игры.
1.«Беги ко мне» - бег. | 2. «Поймай комара» - прыжки. |
Октябрь. Занятие №3 (1-2-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу за инструктором, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |
1.Вводная часть | Ходьба за инструктором по кругу. Бег за инструктором по кругу | |
2.Основная часть | Комплекс №2 «Мы - большие» | |
1.И.п. – ноги слегка расставлены. | 3.И.п.- -о.с. | |
Б)Основные движения | 1.Подвижная игра «Птички и птенчики» - бег. (4 раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке |
Октябрь. Занятие № 4 (3-4-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу за инструктором; упражнять в прыжках на двух ногах. |
Материалы и оборудование | Колокольчик |
1.Вводная часть | Комплекс №2 «Мы – большие» |
Б)Основные движения | 1.Подвижная игра «Найди колокольчик» - бег (4 раза). |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке за инструктором |
Октябрь. Подвижные игры.
1.«Птички и птенчики» - бег. 2. «Кролики и сторож» - бег, прыжки. | 3. «Найди колокольчик» - бег. 4. «Воробушки и кот» - прыжки. |
Ноябрь. Занятие №5 (1-2-я недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу за инструктором, упражнять в прыжках; учить сохранять равновесие при прыжках на двух ногах. | |
1.Вводная часть | Ходьба и бег за инструктором по кругу | |
2.Основная часть | Комплекс № 3 «Музыканты» | |
1.«Погремушки»И.п. – о.с. | 3. «Бубен» | |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Снежинки и ветер» - бег. (4 раза.) | |
3. Заключительная часть | Спокойная ходьба |
Ноябрь. Занятие №6 (3-4- недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу, упражнять в прыжках и метании. |
Материалы и оборудование | Шишки |
1.Вводная часть | Ходьба и бег за инструктором по кругу. |
2.Основная часть | Комплекс №3 «Музыканты» |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Берегись, заморожу» - бег. (4раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке. |
Ноябрь. Подвижные игры.
1.«Снежинки и ветер» - бег. | 4. «Лягушки» - прыжки. |
Декабрь. Занятие №7 (1-2-я недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Бег за инструктором. | |
2.Основная часть | Комплекс №4 «Где же наши ручки?» | |
1.И.п. – о.с. | 3.И.п. – о.с. | |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве. (4 раза.) | |
3. Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке. |
Декабрь. Занятие №8 (3-4-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве. |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Бег за инструктором. |
2.Основная часть. | Комплекс №4 |
Б) Основные движения. | 1.Пожвижная игра «Поймай комара» - бег (см. выше). (4 раза.) |
3. Заключительная часть. | Спокойная ходьба. |
Декабрь. Подвижные игры.
1.«Поезд» - бег. | 3. «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве. Играющие становятся в круг на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Инструктор медленно читает стихотворение, дети действуют согласно его содержанию: Мы топаем ногами, Мы руки поднимаем, |
Январь. Занятие №9 (3-4-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием колена. Бег друг за другом. | |
2.Основная часть | Комплекс №5 «Самолёты» | |
1.И.п. – руки на поясе. | 3.И.п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. | |
Б )Основные движения | 1.Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - ориентирование в пространстве. (4 раза) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке. |
Январь. Подвижные игры.
1.«Лохматый пёс» - бег. | 2. «По ровненькой дорожке» - ориентирование в пространстве. |
Февраль. Занятие № 10 (1-2-я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. | |
Материалы и оборудование | Шишки для каждого ребёнка. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Ходьба «как мышки» - ноги чуть согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. Идти мелким шагом и говорить: «Пи-пи-пи». Бег друг за другом. | |
2.Основная часть | Комплекс №6 «Птенчики» | |
1.И.п. – ноги слегка расставлены. | 3.И.п. – ноги слегка расставлены. | |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Снежок» - прыжки. (4 раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба. |
Февраль. Занятие № 11 (3-4-я недели).
Программное содержание | Учить бросать и ловить мяч; упражнять в беге. |
Материалы и оборудование | Мяч |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, с высоким подниманием колена, «как мышки». Бег друг за другом. |
2.Основная часть | Комплекс №6 «Птенчики». |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Снежная карусель» - бег. (4 раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба. |
Февраль. Подвижные игры.
1.«Снежок» - прыжки. | 3. «Береги предмет» - внимание. |
Март. Занятие №12 (1-2-я недели).
Программное содержание | Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды инструктора. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как мышки», «как цапли» (высоко поднимая колени, руки за спиной). Бег друг за другом. Построение в круг. | |
2.Основная часть | Комплекс №7 «Ловкие ручки» | |
1.И.п. – о.с. | 3.И.п. – О.с. | |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Мыши и кот» - бег. (4 раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба |
Март. Занятие №13 (3-4 – я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание. |
Материалы и оборудование | Мяч |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как мышки», с выполнением упражнений для рук ( руки в стороны, руки вверх). |
2.Основная часть | Комплекс «7 «Ловкие ручки» |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Самолёты» - бег. (4 раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба. |
Март. Подвижные игры.
1.«Мыши и кот» - бег. | 3. «Самолёты» - бег. |
Апрель. Занятие № 14 (1-2-я недели).
Программное содержание | Продолжать учить детей ходьбе и бегу, прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд. | |
Материалы и оборудование | Цветные платочки (у половины детей – красные, у второй половины – синие). | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как цапли» (с высоким подниманием колена, руки за спиной). Прыжки с продвижением вперёд на двух ногах. Бег в чередовании с ходьбой. | |
2.Основная часть | Комплекс № 8 | |
1.И.п. – о.с. | 3.И.п. – о.с. | |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Найди себе пару» - бег. (4 раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба |
Апрель. Занятие № 15 (3-4-я недели).
Программное содержание | Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде инструктора; развивать двигательную активность, наблюдательность. |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки» (чуть согнув колени и руки в локтях, мелким шагом). Бег друг за другом в чередовании с ходьбой. Построение в круг. |
2. Основная часть | Комплекс №8 «Мы любим делать зарядку». |
Б) Основные движения | 1. Подвижная игра «Обезьяны и жираф» - бег. (4 раза.) |
3. Заключительная часть | Спокойная ходьба. |
Апрель. Подвижные игры.
1.«Найди себе пару» - бег. | 3. «Обезьяны и жираф» - бег. |
Май. Занятие № 16 (1-2 – я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу, чёткому выполнению упражнений; развивать внимание. | |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом. Ходьба, «как мышки», «как цапли». Бег друг за другом в чередовании с ходьбой. | |
2. Основная часть | Комплекс №9 «Любопытные ребятки» | |
1.И.п. – о.с. 3-4 – и.п. (4 раза.) | 3.И.п. – ноги слегка расставлены. | |
Б) Основные движения | 1. Подвижная игра «Попугайчик дома» - бег. (4 раза.) | |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба. |
Май. Занятие № 17(3-4 – я недели).
Программное содержание | Учить детей ходьбе и бегу; упражнять в прыжках. |
Материалы и оборудование | Малые обручи для каждого ребёнка. |
1.Вводная часть | Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки», с выполнением упражнений для рук. Бег друг за другом. Построение в круг. |
2.Основная часть | Комплекс № 9 |
Б) Основные движения | 1.Подвижная игра «Машины» - бег. (4 раза.) |
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба |
Май. Подвижные игры.
1.«Попугайчики дома» - бег. | 4. «Цветы и пчёлки» - внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание организованной образовательной деятельности средняя группа (4-5 лет) физическая культура на прогулке
Образовательная область "Физическая культура"...
Содержание организованной образовательной деятельности средняя группа (4-5 лет) физическая культура на прогулке
Образовательная область "Физическая культура"...
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре во 2 младшей группе "Прогулка в лес"
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре во 2 младшей группе "Прогулка в лес"...
Сценарий игрового занятия по физической культуре во второй младшей группе "Прогулка в лес"
Сценарий праздника с элементами физических упражнений, конкурсов, эстафет....
Конспект игрового сеанса по физической культуре во второй младшей группе. Тема. «Прогулка с птичкой»
конспект для детей младшей группы...
Конспект НОД по физической культуре на прогулке "Осенняя прогулка" во 2 младшей группе.
Конспект НОД по физической культуре на прогулке "Осенняя прогулка" во 2 младшей группе, построенное на подвижных играх....
Методическая разработка конспекта по физической культуре для детей младшей группы «Зимняя прогулка»
Тема НОД: «Зимняя прогулка».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Планируемый результат: Закрепление двигательных навыков, положительного отношен...