Подвижные игры и физические упражнения как средство социализации дошкольников.
статья по физкультуре
По мнению А.В. Луначарского, без физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения. В.А. Сухомлинский утверждал, что игра – это то самое огромное окно, через которое в ребёнка вливается поток представлений и понятий об окружающем мире в котором он находится.
Дети получают достаточное представление об окружающем их мире благодаря играм. Ведь подвижные игры и малоподвижные игры являются неотъемлемой частью жизни ребёнка. Игры – это важнейшие средства воспитания дошкольников. Характерной особенностью игр является комплексное воздействие на организм и все стороны личности ребёнка. В игре ребёнок развивается не только физически, но и умственно и нравственно. На протяжении своего пребывания в детском саду, дети играют в разные игры, как в подвижные, так и в малоподвижные. Но почему как вы думаете мы придаём большое значение подвижным играм? Ответ очень прост. Ведь именно в подвижных играх ребёнок развивается физически. Каждая подвижная игра включает в себя элементы того или иного вида спорта, которые вырабатывают у ребёнка двигательные умения и навыки, укрепляют мышечный тонус, а преодоление препятствий делают дошкольника подвижнее, сильнее и выносливее.
Среди наших детских садов ежегодно проводиться «Спартакиада» среди детей старшего дошкольного возраста. Она включает в себя такие виды спорта как: мини-баскетбол, пионербол, футбол и заключительным этапом является сдача нормативов ГТО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_mart.docx | 12.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры и физические упражнения
как средство социализации дошкольников.
По мнению А.В. Луначарского, без физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения. В.А. Сухомлинский утверждал, что игра – это то самое огромное окно, через которое в ребёнка вливается поток представлений и понятий об окружающем мире в котором он находится.
Дети получают достаточное представление об окружающем их мире благодаря играм. Ведь подвижные игры и малоподвижные игры являются неотъемлемой частью жизни ребёнка. Игры – это важнейшие средства воспитания дошкольников. Характерной особенностью игр является комплексное воздействие на организм и все стороны личности ребёнка. В игре ребёнок развивается не только физически, но и умственно и нравственно. На протяжении своего пребывания в детском саду, дети играют в разные игры, как в подвижные, так и в малоподвижные. Но почему как вы думаете мы придаём большое значение подвижным играм? Ответ очень прост. Ведь именно в подвижных играх ребёнок развивается физически. Каждая подвижная игра включает в себя элементы того или иного вида спорта, которые вырабатывают у ребёнка двигательные умения и навыки, укрепляют мышечный тонус, а преодоление препятствий делают дошкольника подвижнее, сильнее и выносливее.
Среди наших детских садов ежегодно проводиться «Спартакиада» среди детей старшего дошкольного возраста. Она включает в себя такие виды спорта как: мини-баскетбол, пионербол, футбол и заключительным этапом является сдача нормативов ГТО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивные занятия, подвижные игры и физические упражнения на прогулке
Физкультурные занятия в помещении включают упражнения на развитие равновесия, лазания, метания в цель и другие виды движения, а также упражнения статистического характера, способствующие развитию выно...
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ. Работа по самообразованию
В данной работе в 1 главе мы рассмотрим основные направления оздоровительной деятельности ДОУ, задачи, средства, принципы оздоровительной деятельности в условиях ДОУ, а во 2 главе будут приведен...
Консультация для воспитателей "Воспитание творчества в подвижных играх и физических упражнениях"
Подвижные игры и физические упражнения составляют основу физической культуры дошкольника. Они всегда являются творческой деятельностью, так как в них проявляется естественная потребность ребёнка в дви...
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ.
В данной работе представлен опыт работы педагога по направлению физическое развитие детей дошкольного возраста...
подвижные игры и физические упражнения на прогулке
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке дают возможность организовать активную двигательную деятельность детей, дать всем ребятам определённые задания, регулировать их физиологи...
Педсовет. Деловая игра с педагогами ДОУ. Тема: «Совершенствование физических качеств детей через подвижные игры и физические упражнения».
Задачи 1. Совершенствовать профессиональные знания, педагогов в работе с детьми по развитию физических качеств у дошкольников, через подвижные игры и упражнения.2....
«Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста через подвижные игры и физические упражнения»
Физические качества ребёнка включают в себя такие понятия, как сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость, равновесие и глазомер.Физические качества - это сложный комплекс морфофункциональных, б...