Уровни оценки физического развития и усвоения программы
материал по физкультуре

Критерии уровней оценки физического развития и усвоения программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_urovnya_fiz._razvitiya.docx63.45 КБ

Предварительный просмотр:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

НИЗКИЙ:  Ребенок допускает существенные ошибки в технике движений. Не соблюдает заданный темп и ритм, действует в сопровождении показа воспитателя. Нарушает правила в играх, хотя с интересом в них участвует. Ошибок в действиях других не замечает.

СРЕДНИЙ: Владеет главными элементами техники большинства движений. Способен самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа. Иногда замечает ошибки при выполнении упражнений и нарушения правил в играх. Увлечен процессом, не всегда обращает внимание на результат. В играх - активен.

ВЫСОКИЙ: Ребенок проявляет стойкий интерес к физическим упражнениям. Осуществляет элементы контроля за действиями сверстников, замечает нарушение правил в играх. Наблюдается перенос освоенных упражнений в самостоятельную деятельность.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

Низкий уровень:  

Средний уровень:

Высокий уровень:

УРОВНИ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

2 МЛАДШАЯ ГРУППА

НИЗКИЙ:                Ребенок напряжен, неуверенно выполняет большинство упражнений        , движения скованные, координация движений низкая (в ходьбе, беге, лазании), не умеет действовать по указанию воспитателя, согласовывать свои движения с движениями других детей, отстает от общего темпа выполнения упражнений, необходим отдельный показ упражнений, движений. Активно и заинтересованно участвует в подвижных играх.

СРЕДНИЙ:        Ребенок уверенно, с небольшой помощью воспитателя выполняет основные движения, общеразвивающие упражнения, соблюдает направление, основную форму и последовательность действий, действует в соответствии с указаниями в общем ритме и темпе, с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения, соблюдает правила в подвижных играх.

ВЫСОКИЙ:        Ребенок уверенно, самостоятельно и точно выполняет задания, действует в общем для всех темпе, легко находит свое место при совместных построениях и в играх, быстро реагирует на сигнал, переключается с одного движения на другое, с большим удовольствием участвует в играх, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре.

Условные обозначения:

*        - вновь поступившие дети

        - низкий уровень

        - средний уровень

        - высокий уровень

УРОВНИ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

СРЕДНЯЯ ГРУППА

НИЗКИЙ:                Ребенок допускает существенные ошибки в технике движения. Не соблюдает заданный темп и ритм, действует только в сопровождении показа воспитателя. Нарушает правила в играх, с интересом в них участвует. Ошибок в действиях других не замечает.

СРЕДНИЙ:        Ребенок владеет главными элементами техники большинства движений. Способен самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа. Иногда замечает ошибки при выполнении упражнений и нарушение правил в играх. Увлечен процессом и не всегда обращает внимание на результат. В играх активен, положительно относится ко всем предлагаемым, особенно новым упражнениям.

ВЫСОКИЙ:        Ребенок проявляет стойкий интерес к физическим упражнениям. Осуществляет элементы контроля за действиями сверстников, замечает нарушение правил в играх. Наблюдается перенос основных упражнений в самостоятельную деятельность.

Условные обозначения:

*        - вновь поступившие дети

        - низкий уровень

        - средний уровень

        - высокий уровень

УРОВНИ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

СТАРШАЯ ГРУППА

НИЗКИЙ:        Ребенок неуверенно выполняет сложные упражнения. Не замечает ошибок детей и собственные. Нарушает правила в игре, увлекаясь ее процессом. С трудом сдерживает свои желания, слабо контролирует способ выполнения упражнений. Не обращает внимание на качество движений. Интерес к физическим упражнениям низкий.                

СРЕДНИЙ:        Ребенок правильно выполняет большинство физических упражнений, но не всегда проявляет должные усилия. Верно оценивает движения сверстников, иногда замечает собственные ошибки. Понимает зависимость между качеством выполнения упражнений и результатом. Хорошо справляется с ролью водящего, правил не нарушает, но интереса к самостоятельной организации не проявляет.

ВЫСОКИЙ:        Ребенок уверенно, точно, с большим напряжением и хорошей амплитудой, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения. Способен творчески составить несложные комбинации (варианты) из знакомых упражнений. Проявляет самоконтроль и самооценку. Стремится к лучшему результату, осознает зависимость между качеством выполнения упражнения и его результатом. Способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру. Интерес к физическим упражнениям высокий, стойкий.

Условные обозначения:

*        - вновь поступившие дети

        - низкий уровень

        - средний уровень

        - высокий уровень

УРОВНИ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

НИЗКИЙ:        Ребенок допускает ошибки в основных элементах сложных физических упражнениях. Слабо контролирует выполнение движений, затрудняется в их оценке. Допускает нарушение правил в подвижных и спортивных играх, чаще всего в силу недостаточной физической подготовленности. Снижен интерес к физическим упражнениям.

СРЕДНИЙ:        Ребенок технически правильно выполняет большинство физических упражнений, проявляет при этом должные усилия, активность и интерес. Способен оценивать движения других детей, упорен в достижении своей цели и положительного результата. Самоконтроль и самооценка непостоянны (эпизодически проявляются).

ВЫСОКИЙ:        Ребенок результативно, уверено, мягко, выразительно и точно выполняет физические упражнения. Самоконтроль и самооценка постоянны. Проявляет элементы творчества и двигательной деятельности, самостоятельно составляет простые варианты из освоенных физических упражнений и игр, через движения передает разнообразие конкретного образа (персонажа, животного), стремится к неповторимости (индивидуальности) в своих движениях. Интерес к физическим упражнениям устойчивый.

Условные обозначения:

*        - вновь поступившие дети

        - низкий уровень

        - средний уровень

        - высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

оценка физического развития ребенка

в статье приведены некоторые тесты.раскрыты физические качества....

«Формы, методы и средства реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования СП ГБОУ СОШ № 11 г.о. Октябрьск «Детский сад № 10»»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕВариативные формы реализации содержания направленияИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫИнтегрированная формаВарианты  ПутешествиеООД «В гости к зайцу мы идем»Досуг «Поход в осенний...

Музыкальное развитие (карта усвоения программы)

Диагностическая карта усвоения программы для определения позитивной динамики музыкального развития воспитанников ДОУ....

Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ

Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ...

диагностика комплексной оценки физического развития и двигательной подготовленности детей 3-7 лет

Ежегодно мною два раза в год в первой половине дня в одних и тех же условиях проводится диагностика   комплексной оценки физического развития и двигательной подготовленности детей 3-7 лет. Д...

Методика оценки физического развития и физической подготовленности детей от 3 до 7 лет

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида Методика оценки физического развития и физической подготовленностидетей  от 3 до 7 лет...