Музыкальное развитие (карта усвоения программы)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Гугуева Галина Николаевна

Диагностическая карта усвоения программы для определения позитивной динамики музыкального развития воспитанников ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_razvitie_karta_usvoeniya_programmy.docx14.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  4-5 ЛЕТ

                                                                                                   музыка

                                                                                                       Ф. И. ребенка

Компоненты интегративного качества

1.                                                                                                   Развитие музыкально-художественной деятельности

узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения

     

различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев

выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику)

может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание

самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него

умеет выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, переменный шаг, боковой галоп,  способен выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкой, передавать несложный ритмический рисунок

импровизирует под музыку соответствующего характера,

инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах  несложные песни и мелодии

2

                                                                                           Приобщение к музыкальному искусству

определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец)

называет инструмент на котором исполняется музыкальное произведение

Всего баллов

Уровень

Оценивание по балльной системе:                                         Максим балл – 30     баллов

Высокий результат -3 балла;                                                   Минимум балл – 10 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл.                                           Высокий показатель – 22 – 30  (от 75% до 100%)

Средний показатель – 11 – 21     (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 10        (от 0%  до 35%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ мониторинга усвоения программы по музыкальному воспитанию

Мониторинг музыкального воспитания детей осуществляется с помощью анализа проведенной начальной и итоговой диагностики, которая проводится путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательно...

Уровни усвоения программы по ОО «Художественно-эстетическая» раздел «Музыкальная деятельность» 2016-2019 уч.г.г

Уровни усвоения программы по ОО «Художественно-эстетическая» раздел «Музыкальная деятельность» 2016-2019 уч.г.г...

Уровни усвоения программы по ОО «Художественно-эстетическая» раздел «Музыкальная деятельность» 2019-2020 уч.г.г

Уровни усвоения программы по ОО «Художественно-эстетическая» раздел «Музыкальная деятельность» 2019-2020уч.г.г...

Диагностические карты позволяют оценить уровень усвоения программы с детьми младшего возраста....

Диагностические карты позволяют оценить уровень усвоения программы с детьми младшего возраста.......

Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников по программе "От рождения до школы".

Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...

Уровни оценки физического развития и усвоения программы

Критерии уровней оценки физического развития и усвоения программы ...

Мониторинг музыкального развития дошкольников по Программе "От рождения до школы"

Образовательная область «Музыка»Диагностические задания для старшей группы...