Музыкальное развитие (карта усвоения программы)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Диагностическая карта усвоения программы для определения позитивной динамики музыкального развития воспитанников ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_razvitie_karta_usvoeniya_programmy.docx | 14.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 4-5 ЛЕТ
музыка
Ф. И. ребенка | |||||||||||||||||||||||||||
Компоненты интегративного качества | |||||||||||||||||||||||||||
1. Развитие музыкально-художественной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||
узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения |
| ||||||||||||||||||||||||||
различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев | |||||||||||||||||||||||||||
выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику) | |||||||||||||||||||||||||||
может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | |||||||||||||||||||||||||||
самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него | |||||||||||||||||||||||||||
умеет выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, переменный шаг, боковой галоп, способен выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкой, передавать несложный ритмический рисунок | |||||||||||||||||||||||||||
импровизирует под музыку соответствующего характера, инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | |||||||||||||||||||||||||||
исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах несложные песни и мелодии | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Приобщение к музыкальному искусству | ||||||||||||||||||||||||||
определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) | |||||||||||||||||||||||||||
называет инструмент на котором исполняется музыкальное произведение | |||||||||||||||||||||||||||
Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||
Уровень |
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 30 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 10 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 22 – 30 (от 75% до 100%)
Средний показатель – 11 – 21 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 10 (от 0% до 35%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ мониторинга усвоения программы по музыкальному воспитанию
Мониторинг музыкального воспитания детей осуществляется с помощью анализа проведенной начальной и итоговой диагностики, которая проводится путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательно...
Уровни усвоения программы по ОО «Художественно-эстетическая» раздел «Музыкальная деятельность» 2016-2019 уч.г.г
Уровни усвоения программы по ОО «Художественно-эстетическая» раздел «Музыкальная деятельность» 2016-2019 уч.г.г...
Уровни усвоения программы по ОО «Художественно-эстетическая» раздел «Музыкальная деятельность» 2019-2020 уч.г.г
Уровни усвоения программы по ОО «Художественно-эстетическая» раздел «Музыкальная деятельность» 2019-2020уч.г.г...
Диагностические карты позволяют оценить уровень усвоения программы с детьми младшего возраста....
Диагностические карты позволяют оценить уровень усвоения программы с детьми младшего возраста.......
Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников по программе "От рождения до школы".
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...
Уровни оценки физического развития и усвоения программы
Критерии уровней оценки физического развития и усвоения программы ...
Мониторинг музыкального развития дошкольников по Программе "От рождения до школы"
Образовательная область «Музыка»Диагностические задания для старшей группы...