Особенности развитие двигательных качеств в детском возрасте
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы ( 3-4 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
Физкультурного развлечения с детьми 2-ой младшей группы
(3-4 года)
«В гости к Мишке»
Приоритетная образовательная область:
Физическое развитие
Составила:
Инструктор по физической культуре
Кутузова М.А.
Санкт-Петербург
2020
Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.
Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: маленькие шишки для игры, большая корзина, костюм медведя, канат (тропинка), дуга, большая волшебная конфета.
Дата проведения: 01.12.2020
Место проведения: группа номер 10.
Ход развлечения:
Дети строятся в одну шеренгу.
Физинструктор: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, в зале нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам? Тогда попробуйте отгадать загадку: «Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт лапу сладкую сосёт, А ещё он любит мёд!» (ответы детей)
Физ. инструктор: Вы хотите сходить в гости к Мишке косолапому? Дети отвечают.
Физ. инструктор: А вы готовы преодолеть трудную лесную дорогу?
Физ. инструктор: Давайте встанем друг за другом и пойдем в лес.
Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки! (идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги) Молодцы!
Дальше пойдем? На пути пеньки стоят. Осторожно все шагаем, чтоб с пенечка не упасть.
Вот еще одна преграда, справиться и с ней нам надо. Вы скорей, скорей ползите и с дороги не сверните. (проползают под дугой на четвереньках)
Мостик на пути у нас, по нему пройдем сейчас (идем по доске)
Физ. инструктор: Молодцы! Преодолели эти препятствия, но к Мишке еще не дошли, дальше идем? Маленькие ножки побежали по дорожке, бежали, бежали и в лес прибежали. По тропинке мы пойдем может к мишке попадем.
Появляется медведь и начинает громко плакать (Воспитатель Ирина Михайловна)
Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?
Физ. инструктор: Нет, Мишенька, не видели. Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.
(Мишка делает зарядку вместе с детьми веселую зарядку)
Физ. инструктор: Ну, а теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты. Ой, а чья это корзиночка? В ней шишки лежат, ребята , давайте вспомним стихотворение « Мишка косолапый»
Читают стихотворение «Мишка косолапый»
А давайте поиграем в игру «Собери шишки»
Игра « Собери шишки»
Медведь: Какие вы молодцы! Шишки собрали, да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору».
Игра «У медведя во бору»
Физ. инструктор: Мишка, а хочешь мы тебя научим играть в игру с бубном?
Игра с бубном»
Постучи-ка, Мишка, в бубен, мы в ладошки хлопать будем
Веселее поиграй и ( другому) передай! (играем 4 раза)
Физ. инструктор: А я знаю еще игру , называется « Замри» хотите поиграть?
Игра «Замри»
Мы хлопаем руками, (хлопаем) Мы топаем ногами, (топаем) Качаем головой, (голову поднимаем-опускаем) Мы руки поднимаем, (поднимаем руки вверх) Мы руки опускаем, (руки вниз) Мы руки подаем, (взяться за руки) И бегаем кругом. (бег по кругу) Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, а давайте вместе поищем конфету .
Игра « Найди конфету»
Физинструктор: А конфета эта не простая! Она - волшебная!
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.
Физинструктор: А тебе, Мишка, спасибо за веселое развлечение, ребята, вам понравилось! Все мы весело играли, И нисколько не устали. Но пора нам с Мишкой прощаться. До свидания, Мишка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние танцевально-ритмической гимнастики на развитие двигательных качеств детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/05/picture-764811-1457197625.jpg)
Особенности развития двигательных действий дошкольников по возрастам.
Родители должны знать, какие двигательные действия может выполнять дошкольник в том или ином возрасте. Именно поэтому данный материал подобран для родителей. Главное, чтобы они помнили об индивидуальн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-977288-1511373610.jpg)
Особенности развития волевых качеств детей дошкольного возраста
Особенности развития волевых качеств детей дошкольного возраста, игры на развитие волевых качеств...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/09/picture-1313522-1612880723.jpg)
Особенности развитие двигательных качеств в детском возрасте
Конспект физкультурного досуга "Зимние забаы" для средней группы ( 4-5 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/09/picture-1313522-1612880723.jpg)
Особенности развитие двигательных качеств в детском возрасте
Конспект физкультурного занятия в ясельной группе " В гости к зайчику"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/09/picture-1313522-1612880723.jpg)
Особенности развитие двигательных качеств в детском возрасте
Интегрированное занятие "Путешествие в зимний лес"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/27/picture-1318599-1614447940.jpg)
«Особенности развития двигательных качеств в детском возрасте».
Физическое воспитание является основой всестороннего развития ребенка. Ни в каком другом возрасте физическое воспитание так тесно не связано с общим воспитанием, как первые семь лет. В дошкольном детс...