Занятие по физкультуре в средней группе. Тема: "Прыжки в длину с места"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по физкультуре в средней группе. Тема: "Прыжки в длину с места" | 59.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД
ОО: Физическое развитие
Тема: «Прыжки в длину с места»
Возрастная группа: средняя группа
Тема образовательной деятельности: «Прыжки в длину с места».
Цель: Формирование здорового образа жизни.
Образовательные задачи:
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя,
упражнять детей в прыжках на двух ногах в длину с места
упражнять детей в ползании на животе по скамейке
Развивающие задачи:
Формирование правильной осанки, развитие скорости, выносливости.
Воспитательные задачи:
Воспитание смелости, честности, настойчивости.
Образовательная область: физическое развитие.
Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, двигательная
Методы и приемы:
Наглядный: показ воспитателя.
Словесный: обьяснение
Игровой: появление мальчика Орлана, создание игровой ситуации.
Возрастная группа от 4 до 5 лет.
Планируемые результаты:
- проявляет инициативу и самостоятельность;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
- умеет выполнять общеразвивающие упражнения;
-умеет выполнять основные виды движений;
Демонстрационный материал: обручи, кегли, шнуры 5-6 шт., гимнастическая скамейка, музыка.
Предварительная работа с детьми: ходьба и бег по сигналу воспитателя, упражнения на равновесие, прыжки.
Ход занятия:
-Ребята, к нам в гости пришёл мальчик Орлан. Он занимается спортом и поэтому никогда не болеет.
-Давайте поздороваемся с мальчиком Орланом.
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуй, Орлан!
-Ребята, хотите быть такими как я, сильными и здоровыми?
-Да, хотим!
-Тогда я вас научу делать упражнения, повторяйте за мной!
1 часть.
Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег за воспитателем выполняя задания.
2часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно вдоль туловища. Поднять руки вперед, хлопнуть в ладоши перед собой; отвести руки назад, хлопнуть в ладоши за спиной; перевести руки вперед и хлопнуть в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот вправо, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, поворот влево, хлопнуть в ладоши, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс, руки в стороны, поднять правую (левую) согнутую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; опустить ногу, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
4. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс. руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).
5. И. п. - лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. Вынести руки вперед, приподняться (ПРОГНУТЪСЯ), вернуться в исходное положение (5 раз).
6. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с небольшой паузой (под счет воспитателя 1-8).
Основные виды движений.
- Ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2 раза).
- Ползание по гимнастической скамейке на животе (2 раза)
- Прыжки на двух ногах в длину из обруча в обруч (5-6 обручей), (2-3 раза)
Дети шеренгами прыгают на двух ногах через шнуры (2-3 раза).
Подвижная игра: «Мы веселые ребята»
Цель: развивать бег в рассыпную, воспитывать дружбу между детьми.
Ход игры: Дети стоят на одной стороне площадки или у стены комнаты. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне площадки также проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем или выбранный детьми. Дети хором произносят текст: Мы веселые ребята, любим, бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать: раз, два , три – лови! После слова «лови!» дети перебегают на другую сторо6ну площадки, а ловишка догоняет их. Тот, до кого ловишка дотронулся прежде, чем играющий пересек черту, считается пойманным и садиться возле ловишки. После двух-трех перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый.
3 часть.
Под тихую музыку дети лежат на дорожке.
Итог:
Какое занятие у нас было?
Что мы делали на занятии?
Вам понравилось сегодняшнее занятие?
Ребята Орлан очень рад за вас. Вы очень постарались и я очень рад за вас.
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по физкультуре для средней группы ДОУ
На занятии дошкольники демонстрируют качетсво и умения по физической культуре соответственно возрастной группе....
Конспект занятия по физкультуре в средней группе "Уточки идут на озеро"
занятие по физкультуре....
конспект занятия по физкультуре в средней группе "Огурчики и помидорчики"
Конспект занятия по физкультуре в средней группе «Огурчики и помидорчики»Материалы. Нарезанные кусочки помидора, огурца, редиса.Ход занятияВоспитатель. Сегодня мы будем овощами, превратимся в огурчики...
Конспект занятия по математике в средней группе по теме: «Измерение длины».
Программное содержание: Формировать практические навыки измерения длины с помощью условной мерки. Формировать представления о зависимости результата измерения от величины мерки. Закр...
Занятие по физкультуре в средней группе "Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день".
воспитывать привычку здорового образа жизни;учить заботиться о своем здоровье;совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;укреплять мы...
Занятие по физкультуре в средней группе. Тема: "Прыжки в длину с места"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад "Челээш" с Саглы Овюрского кожууна Занятие по физической культуре в средней группеТема: Прыжки...
Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине»
Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине»...