конспект занятия
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Строцкая Татьяна Леонидовна

физкультурное занятие путешествие в зоопарк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_po_fizvospitaniyu_srednyaya_gr.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

Часть занятия

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

2

2.1

2.2

2.3

    2.4

    2.5

Вводная часть

Построение в одну шеренгу

Ходьба

Ходьба на носочках

Ходьба на пяточках

на внешней стороне стопы

ходьба с заданием: упражнение «Лягушки, цапля»

ходьба с высоким подниманием бедра.

Ходьба частым шагом

Бег обычный

Бег змейкой

Бег в рассыпную

Ходьба обычная дыхательное упражнение

Ходьба обычная с перестроением в 2 колонны

Основная часть

ОРУ

1. «Мудрая кобра»

И.п. ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. 1-2 руки через стороны вверх, поднимаемся на носочки. 3-4 вернуться в и.п.

2. «Весёлая обезьянка»

И.п. ноги на ширине  стопы 1-2 присесть, встать.

3. «Грациозная пантера»

И.п. стоя на четвереньках 1- прогнуть спину, голову вверх. 2 – спрятать голову спину выгнуть.

4. «Тюлень»

И.п. лёжа на животе руки вытянуты вперёд, ноги вместе прямые на полу. 1-3 отрываем грудь от пола, руки вверх делаем 3 хлопка

5. «Кенгуру»

И.п. ноги вместе, руки на поясе 1-8 прыжки на месте.

6. «Петушок»

(упр.на дыхание)

И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища. Руки вверх глубокий вдох, руки вниз короткие выдохи

ОВД

1. лёжа на животе, на гимнастической скамейке, подтягиваем себя руками.(крокодил)

2. прыжки через кочки на двух ногах. Руки на поясе (кенгуру)

3.по наклонной доске, руки в стороны, соскок на 2 ноги (орёл)

(способ организации поточный, двумя командами)

Подвижная игра «Найди пару»

Малоподвижная игра

«К нам приехал паровоз»

Сидя на полу в кругу скрестив ноги.

Рефлексия.

3-4 мин

1круг

1круг

1круг

1круг

1 повтор

1круг

0.5 круга

1 круг

1 круг

3 раза

12-15 мин

5 – 6 раз

5 – 6 раз

5 – 6 раз

4 – 5 раз

3 – раза

3– раза

2 – 3 раза

В одну шеренгу становись! Ко мне на лево! Подровняли носочки. Ребята давайте поприветствуем всех. Здравствуйте!

Ребята сегодня на занятие я предлагаю вам побывать в зоопарке.

- Скажите, кто живёт в зоопарке?  (крокодил, медведь, лев ….)

- Как одним словом можно назвать этих животных?(дикие)  Правильно дикие, молодцы. Ну, что отправляемся, а дорогой ещё раз вспомним, кто живёт в зоопарке.

Направо! Вокруг по залу шагом марш!

Руки вверх на носочках, как жирафы. Тянемся вверх, вот какая длинная шея у жирафа. Молодцы.

Руки за спину на пяточках, как пингвины. Смотрим вперёд, спина прямая.

На внешней стороне стопы, косолапые медведи.

Обычным шагом марш! Слушаем внимательно задание Цапля, лягушка, лягушка, цапля. Обычным шагом марш!

Ещё в зоопарке живут полосатые зебры. Как ходят лошадки? Высоко поднимая свои копытца. Вот так выше колено, носок тянем.

Ещё в зоопарке есть маленькие обезьянки. Чаще шаг, чаще…

Бегом марш! Руки в локтях согнуты, спина прямая. Молодцы.

Между кочек змейкой марш!

Шаловливые  тушканчики. Врассыпную.

Обычным шагом,  дыхательное упражнение : как птички крылышки (руки) вверх, глубоко носом вдох, выдох через рот, руки вниз.

Через середину зала в 2 колонны становись! Алиса выводит колонну к красному кубику, Захар  к  жёлтому. Колонны разомкнись! На вытянутые руки шаг назад.

Ребята мы прибыли в зоопарк, но животных здесь нет. Предлагаю их заселить.

Пантера подняла голову, улыбается – добрая, спрятала голову, выгнула спину – злая пантера.

Тянем руки , отрываем грудь от пола хлопки 1 2 3 лежим отдыхаем.

Выше прыжок, ноги вместе.

Руки вверх глубокий вдох через нос, короткие выдохи через рот, ку – ка – ре – ку.

Вот мы и заселили животных.

- Скажите ребята какое животное здесь лишнее? (петушок)

-  Почему? (домашнее животное)

- Правильно! Молодцы!

Ребята остальных животных предлагаю заселить самостоятельно в свои зоопарки на магнитные доски. Но для этого нужно выполнить задания.

Ноги держим вместе – это хвост. Садимся, ноги по обе стороны скамейки.

Не спешим, ноги вместе.

Руки в стороны, спина прямая, соскок на обе ноги.

Берём дикое животное, заселяем его и возвращаемся в колонну.

Ребята маленькие зверята очень любят играть. Давайте и мы поиграем. Наша игра называется «Найди пару»

Когда бубен зазвенит вы играете, резвитесь, когда бубен застучит. А, ну ребята не зевай, быстро пару выбирай!

- К нам приехал паровоз. (воспитатель)

- С кем? (дети)

- С коровами! (воспитатель)

- Мууууу. (дети)

 - Где мы были? Что делали? Что понравилось больше? Что было трудно выполнять?  Ребята вы все большие молодцы! Мне очень понравилось наше путешествие в зоопарк.

В одну шеренгу становись! На право! Шагом марш!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...