Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре (на улице)
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Цель:формирование представления о ценности и важности занятия физической культурой на свежем воздухе для здоровья.
Задачи:
Образовательные:
-Создать условия для закрепления навыков ходьбы разными способами;
- Совершенствовать технику прыжков, подлезание .
Развивающие:
- Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, координацию движений;
- Развивать умение выполнять коллективные действия;
-Создать условия для закрепления умения сохранять равновесие при выполнении упражнений (заданий);
Воспитательные:
-Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_fizo.docx | 31.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41
комбинированного вида Красносельского района Санкт – Петербурга
(ГБДОУ детский сад № 41 Красносельского района СПб)______ __________
198320, Санкт – Петербург, город Красное Село, улица Гвардейская, дом 19, корпус 2, литер А.
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по физической культуре
(Старшая группа №7 ).
Образовательная область: физическое развитие
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, личностно – ориентированная.
Составили воспитатели группы №7:
Коротченя Анастасия Сергеевна
Санкт – Петербург, 2020г.
Технологическая карта НОД
Цель:формирование представления о ценности и важности занятия физической культурой на свежем воздухе для здоровья.
Задачи:
Образовательные:
-Создать условия для закрепления навыков ходьбы разными способами;
- Совершенствовать технику прыжков, подлезание .
Развивающие:
- Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, координацию движений;
- Развивать умение выполнять коллективные действия;
-Создать условия для закрепления умения сохранять равновесие при выполнении упражнений (заданий);
Воспитательные:
-Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе.
Количество детей: группа детей (18 человек).
Способы организации НОД: фронтальный, поточный.
Материалы и оборудование: канат, мячики, бубен, канатик.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
№ | Этап | Длительность (мин.) | Методы, формы, приёмы, способствующие решению образовательных задач, активизация всех участников мероприятия и создания общей атмосферы заинтересованности. | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников |
1. | Вводная часть (подготовительная), мотивация. | 4 мин. | Беседа Словесный | Ребята, сегодня мы отправимся в «Страну игр» как вы думаете, чем любят заниматься в этой стране? Да, ребята, все это верно. Вам интересно посетить эту страну? Тогда отправляемся в «Страну игр», мы вместе будем не просто играть. Мы будем укреплять здоровье! Готовы? Тогда отправляемся, а вот отправимся мы, на том, о чем говорится в загадке!: Братцы в гости снарядились, Как вы думаете, как нам нужно встать парами или, как вагончики, друг за другом. Тогда на счёт 1,2,3 паровозик собери Едим медленно вначале. побыстрей, чтоб не скучали . К остановке подъезжая, снова медленно. Шагаем. - ходьба в колонне по одному по периметру площадки; - ходьба на носках, руки в стороны; - ходьба на пятках, руки на поясе; - бег в среднем темпе в чередовании с бегом с высокоподнятыми коленями. Обычная ходьба, руки в стороны – вдох, руки вниз – выдох. Наконец мы добрались до «Страны игр» И не смотря на то, что сейчас осень, все здесь яркое и красивое. Нет места унынью и скуке. Но перед тем как поиграть, мы должны хорошо размяться и разогреться! | Играть, бегать, дружить. Да! Паровоз Паровозиком, друг за другом. дети встают в колонну по одному ходьба, медленный бег Передвигаются по площадке колонной, выполняя команды педагога. Переходят на медленный бег и ходьба с дыхательными упражнениями. |
2. 3. | Основная часть: ОРУ: ОВД: Подвижная игра: Заключительная часть. Рефлексия | 6 мин. 8 мин. 4 мин. 3 мин. | Словесный Частичный показ
Словесный Показ Художественное слово | В рассыпную становись. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу. 1)И.п.: о.с. руки вдоль туловища 1 - руки через стороны вверх; 2)И.п.:о.с. вдоль туловища 1 – руки в стороны; 2 – руки к плечам; 3-руки в стороны; 4 – и.п.. 3) И.п.: ноги на ш.п., руки на поясе. 1 – наклон прогнувшись, посмотреть вперед; 2 – И.п. 4)И.п. ноги на ш.п., руки на поясе. 2- и.п , 3 – наклон влево, 4 – и.п.
5) И.п. о.с. руки на пояс. 1 – поднять согнутую ногу; 2 – отвести в сторону; 3 – колено вперед; 4 – и.п. Поменяли ногу. 6)И.п.: руки на поясе, ноги вместе. 2 прыжка на левой ноге, 2 на правой, прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой. Молодцы ребята! За Соней по периметру площадке Ребята, посмотрите, а вот и ключ к первой игре, это мешочки с волшебным песком. Главное не уроните их!
На одной ноге постой-ка, если ты солдатик стойкий! Отлично! Ребят, давайте аккуратно положим мешочки в корзинку! А вот и следующая игра. Всё лето зайцы смотрели на урожай хозяйки, но она постоянно была в огороде, никак им не удавалось выхватить овощей. «вокруг себя ты обернись и в зайчишку превратись» Какие милые зайцы! Игра называется «Зайцы в огороде» Пока хозяйка спит, зайцы пролезают под забором и прыгают по огороду в поисках моркови и овощи. Как только хозяйка просыпается, зайцы прыгают к забору и пролезая под ним оказываются на своей территории. За Соней шагам марш, бег в среднем темпе. Подвижная игра «Колдунчики» Перед началом игры выбирают колдуна и волшебника. Затем играющие разбегаются, а колдун пытается догнать кого-нибудь и заколдовать. Заколдованный замирает. Расколдовать его может волшебник, дотронувшись до него рукой. Но колдун следит за своим пленником. Обычная ходьба, руки в стороны – вдох, руки вниз – выдох. - Вот и закончилось наше путешествие в страну игр. Скоро ворота в страну игр закроются. Нам надо спешить домой. мЗакройте глаза и представьте, как здоровье наполняет ваш организм. Руки и ноги стали сильными. Сердце бьется ровно. Дыхание спокойное. Ваш организм благодарит вас за заботу о нем. Погладьте себя по голове, помассируйте уши, погладьте руки и ноги. Вы здоровы! Вы красивы! Вы счастливы! Открывайте глаза. Дети! Посмотрите, жители этой страны подарили вам еще один секрет здоровья, он скрыт в этих яблоках. Кто скажет, какой это секрет? (Витамины) Давайте вспомним. Чем мы занимались? Вы – молодцы! Я помогу вам донести корзинку до вашего детского сада. В путь, друзья! Самой короткой дорогой. | Дети смотрят и запоминают упражнение. Выполняют упражнение (6раз) Выполняют упражнение (6раз) Выполняют упражнение (6раз) 1 – наклон вправо, правая рука вдоль туловища скользит вниз, левая – вверх. 2- и.п ,3 – наклон влево ,левая рука вдоль туловища скользит вниз,правая– вверх., 4 – и.п. Выполняют упражнение (по 3 раза) Выполняют упражнение (3 раза на каждую ногу) 3х10 Строятся за Соней, начинают идти друг за другом, переходя в медленный бег. Берут мешочки и в рассыпную бегают, по команде останавливаются ; стоят на одной ноге, вторая согнута. Рука с мешочком вытянута вперед, держа мешочек на ладони. Выполняют игру 2 раза. Да. Делают поворот вокруг себя. В игру играют 2 раза с заменой хозяйки. В игру играют 2 раза с заменой колдуна и волшебника. Воспитатель вносит корзинку с яблоками в то время, когда дети стоят с закрытыми глазами. Ответы детей (Витамины) Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре "Где прячется здоровье"
Занятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий, сюрпризных моментов, отгадыванием загадок. Конспект составлен для детей с нарушениями речи....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре (образовательная область «Физическое развитие») в средней группе «На арене цирка».
Формирование у детей интереса и ценносного отношения к занятиям физической культуры и спорта....
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «Физическая культура» На тему: «Дыхательная гимнастика для малышей» для детей первой младшей группы.
Дыхательная гимнастика для малышей. Закаливающее дыханиеЭтот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с нос...
Конспект непрерывной образовательной деятельности По физической культуре «Прогулка в зоопарк» (Старшая группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 41 комбинированного видаКрасносельского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад № 41 Красносельского района СПб)...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе для детей с ОНР «Птичий двор»
Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо физической культуре в средней группе для детей с ОНР«Птичий двор»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в группе дошкольного возраста (6-7 лет) «Страна физкультляндия»
Образовательные области: «Физическая культура»Вид занятия: непрерывная образовательная деятельностьФормы образовательной деятельности: занятие по физической культуреИспользу...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Встречаем весну»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Встречаем весну»...