Конспект Совместной деятельности педагога с детьми по физическому развитию во второй младшей группе по теме: «Хвастливый заяц»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Цель: создать условия к развитию у детей умения к творческому воплощению образа в движение, любви к сказкам и сказочным героям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_po_fizicheskomu_razvitiyu_hvastlivyy_zayats.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт - Петербурга
Конспект
Совместной деятельности педагога с детьми
по физическому развитию
во второй младшей группе
по теме: «Хвастливый заяц»
Автор-составитель: воспитатель ГБДОУ №90 Калининского района
Курочкина Нина Витальевна
Цель: создать условия к развитию у детей умения к творческому воплощению образа в движение, любви к сказкам и сказочным героям.
Задачи: закрепление двигательных умений, совершенствование навыков движения.
Оборудование: фонограммы двигательной музыки, мячи среднего размера для половины детей группы, бубен, повязка на глаза, игрушка зайца.
Ход развлечения.
1.Подготовительная часть.
(Дети под музыку входят в спортивный зал и встают в шеренгу)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: У меня к вам один вопрос. Вы любите хвастаться?
Дети: Нет?
Воспитатель: Какие вы молодцы.
Воспитатель: Я хочу рассказать вам одну историю.
А вот, в одном лесу жил заяц, который очень любил хвастаться. Его и прозвали за это Заяц-Хваста. Вот собрались как-то зайцы на полянке. А Хваста и говорит: -Осень братцы настала. Пойдем в огород за капустой, а я буду у вас предводителем, ведь я самый смелый. И пошли они в деревню, а Хваста впереди идет.
Разминка:
Мы шагаем, мы шагаем,
Ноги выше поднимаем (дети маршируют)
Лапки в бок-скок-поскок
Скачем мы через лесок (ручки на пояс, прыжки)
На носочках пойдем
Через ручеек идем (ходьба на носочках, с высоким подниманием коленей)
Перепрыгнем через кочки
Приземляйтесь на носочки (прыжки)
Снова весело шагаем
Ножки выше поднимаем (дети маршируют)
Вот и пришли зайцы в огород. А Хваста не унимается, все хвастается (дети встают полукругом)
2. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения:
- «У меня не усы, а усищи»
И.п.: стоя, ноги вместе, руки согнуты в локтях, пальцы прикасаются к верхней губе.1-развести руки в стороны; 2-и.п.Повторить 4-5 раз.
2. «У меня не лапы, лапищи»
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки, кулаки к плечам.1- с силой поднять прямые руки вверх; 2- и.п. Повторить 4-5 раз
3. «У меня не глаза, а глазищи»
И.п. :стоя,ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-повернуться вправо, соединить указательные и большие пальцы и приставить два кольца к глазам; 2- и.п. Повторить 4-5 раз
4. «У меня не уши, а ушищи»
И.п. : то же. 1- присесть, приставив ладони к голове(уши) и держа корпус прямо; 2- и.п. Повторить 4-5 раз
5. «У меня не ноги, а ножищи»
Высокие прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.
Зайцы сразу зауважали Хвасту, назначили его своим предводителем. Они пошли за ним на огород собирать капусту. Чтобы работа спорилась, они перекидывали кочны капусты друг другу.
Основные виды движений:
Дети делятся на две шеренги, дети одной шеренги берут мячи. Они должны подбросить мяч вверх, поймать его и перекинуть товарищу. Затем тоже выполняют дети второй шеренги.
Довольные зайцы сложили капусту в корзины и собирались уходить, но здесь их увидела ворона и громко закричала
Дыхательная гимнастика:
Вдох носом, на выдохе произнести
-Кра, кра, кра.
Ворону услышал волк и прибежал на ее крик. Зайцы испугались и побежали.
Игра на внимание «Погоня»
Дети бегут друг за другом. На удар бубна они приседают, на два удара ложатся.
Заяц-Хваста так испугался, что начал сильно дрожать.
Упражнение на расслабление мышц «Трясучка»
Дети начинают мелко трясти сначала кистями рук, затем всеми руками, плечами, бедрами, коленями.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Дети –зайцы встают в круг, в центре водящий-«волк». Повторяют считалку и подпрыгивают, а волк приседает
-Раз, два, три, четыре, пять
Негде зайчику скакать
Всюду ходит волк, волк
Он зубами щелк, щелк.
Ты волчище погоди,
Как попрячемся иди
Зайцы замирают и не шевелятся, а волк старается найти того, кто пошевелился.
Не поймал волк зайчиков, а зайцу-хвастуну стало стыдно, он сказал друзьям, что больше не будет хвастаться.
Пальчиковая игра «Заинька»
На тропинке, на пригорке
Скачет заинька у елки (соединяют большой палец попеременно со всеми остальными пальчиками)
Он ушами шевелит (шевелят указательными пальцами)
Не догонят волк с лисой
Чемпион у нас косой (хлопают в ладоши)
Ну вот история наша подошла к концу, а мы с вами какой сделаем вывод, что хвастаться нехорошо.
В группу шагом-марш
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность по образовательной области «Познание» во второй младшей группе Тема: К. Д. Ушинский «Васька».
Цель: познакомить с рассказом К. Д. Ушинского «Васька», развивать диалогическую речь, учить описывать кота, закреплять умение действовать по словесному сигналу, упражнять в рисовании способом печатани...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей и родителей во второй младшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные».
Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе Тема: « К мишке в гости».
Конспект НОд для второй младшей группы....
Непосредственная – образовательная деятельность Природное окружение. Экологическое воспитание во второй младшей группе. Тема: «Овощи».
уточнить представление детей об овощах; закрепить умение различать количество предметов; используя при этом слова: «один» и «много»; развивать слуховое восприятие, смысловую сторону речи; воспит...
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области: «ПОЗНАНИЕ» во второй младшей группе Тема: «Чудесное дерево»
Тема: "Чудесное дерево"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием технологии «Мнемотехника» во второй младшей группе. Тема: «Покормим птиц».
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием технологии «Мнемотехника» во второй младшей группе.Тема: «Покормим птиц».Воспитатель: Быченко Наталья Викторовн...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3-4года, вторая младшая группа на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа реализующая программу «От рождения до школы»под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, ред. 2016 года (ФГОС)...