Игровая встреча по физической культуре " В гости к бабушке Арине" ( ЦИПР)
план-конспект занятия по физкультуре
Игровые встречи в ЦИПРе проводятся согласно тематического планирования. Каждая неделя посвящена одной теме, по ней и проводится игровое взаимодействие педагога и семьи: речевое и познавательное развитие, развивающие игры, изобразительная деятельность, музыкальное и физическое развитие. Предлагаю сценарий игровой встречи по физкультуре по теме "Мои любимые фрукты".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsipr_fizo_v_gosti_k_babushke_arine.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы
Школа №1517
Дошкольные группы по адресу просп. маршала Жукова д.53 корп.2
Центр игровой поддержки ребенка «Солнышко»
Конспект игровой встречи
по физической культуре
«В гости к бабушке Арине»
Подготовила и провела
педагог ЦИПРа,
педагог высшей квал. категории
Пятова М.Н.
Москва 2020
ЦИПР
Конспект игровой встречи по физкультуре
«В гости к бабушке Арине»
Программное содержание:
- создать у детей радостное веселое настроение; вызывать положительные эмоции от совместных действий друг с другом, со взрослыми;
- воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм;
- обогащать двигательный опыт детей;
- продолжать учить детей действовать в соответствии со словами;
- познакомить детей с основными видами движений: ходьбе и беге по узкой доске, положенной на пол, ползании по гимн. скамейке, в прокатывании мяча вдаль;
- познакомить с новыми играми – пальчиковой игрой «Яблоки» и подвижной игрой «1-2-3, яблоки все собери!»;
- развивать слуховое внимание, выполняя движения, двигаясь и останавливаясь по сигналу воспитателя; развивать наблюдательность и сообразительность;
- развивать мелкую моторику руки.
Спортивное оборудование и атрибутика:
Мягкие игрушки( мишка и мышка), узкие дорожки, гимн. скамейка, узкая доска, мяч большого диаметра, корзина с шариками разного цвета, две корзинки соответствующих цветов.
Ход занятия:
По периметру зала выложены узкие дорожки, по которым двигаются дети.
- Педагог встречает детей:
Маму за руку берем,
По дорожке мы пойдем.
Проводится подвижная игра « Зашагали наши ножки» ( чередование ходьбы и бега по узким дорожкам).
Зашагали наши ножки топ-топ, топ-топ,
Все по узенькой дорожке топ-топ, топ-топ.
Ну-ка веселее, топ-топ, топ-топ.
Вот как мы умеем, топ-топ, топ-топ.
Побежали наши ножки
Все по узенькой дорожке.
Вот так, вот так, все по узенькой дорожке.
Бежали, бежали, бежали, устали.
Постояли, отдохнули, остановились,
К солнцу ручки потянули. восстановление дыхания, руки через стороны вверх.
По дорожке долго шли,
К бабушке Арине в гости мы пришли.
- Педагог: Бабушка Арина вышла нас встречать. Только к ней надо по узенькой дорожке пройти, не упасть. Пойдем? Ходьба по узкой доске, положенной на пол.
- Педагог: обращает внимание на панно по теме «Осень», которое расположено в зале. Посмотрите, божья коровка по бревнышку ползет,
Божья коровка нас с собой зовет.
Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. Страховка взрослого обязательна!
- Педагог: Эй, ребята! Посмотрите, какие большие арбузы и дыни выросли у бабушки в саду. Большие, круглые, как мячики. А давайте с таким большим мячиком поиграем, друг другу покатаем. Проводится упражнение «Прокати другу мяч»: дети вместе с родителями садятся по кругу. Педагог начинает прокатывать мяч и произносит имя ребенка, к кому он мяч покатил. Далее педагог называет имя следующего малыша, а мамы помогают детям прокатить мяч в заданном направлении.
- Педагог: Ребята! Посмотрите, сколько у бабушки Арины выросло яблок. Надо ей помогать, надо яблоки собрать. Проводится пальчиковая игра «Яблоки»:
А мы по садУ гуляли, кулачки топают по ножкам
Яблоки мы собирали. хватательные движения пальцами рук
Быстро мышка прибежала указательный и средний пальцы бегут по ножкам
Все корзинки раскидала. сжимаем и разжимаем пальцы
Мы корзиночки возьмем складываем ладошки в корзинку
Яблоки мы соберем. хватательные движения пальцами рук.
- Педагог: Посмотрите, сколько яблок. Яблоки разные – зеленые и красные. Давайте мы возьмем две корзинки и будем красные яблоки собирать в красную корзинку, а зеленые – в зеленую.
Проводится подвижная игра «1-2-3, яблоки все собери».
А мы по садУ гуляли,
Яблоки мы собирали.
1-2-3, 1-2-3,
Все в корзинки собери.
Педагог проговаривает слова, затем рассыпает шарики-яблоки 2-х цветов по залу, выставляет две корзинки и показывает детям, какие шарики куда собирать.
- Педагог: Молодцы! Как хорошо мы погуляли, бабушке Арине яблоки собрали. Нам пора отдыхать, а бабушке «До свидания!» нужно сказать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в старшей группе " В гости к бабушке Арине"
Каждый педагог ищет новые формы организации и проведения занятий, развивающие познавательную активность детей ....
В гости к бабушке Арине
Конспект досуга с детьми для студентов педколледжа г.Зарайска...
Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».
Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются представления детей о внешнем виде и повадках дом...
Развлечение для детей средней группы «В гости к бабушке Арине»
На мой взгляд, воспитание патриотических чувств у современного дошкольника является одной из основных задач дошкольного образования. Но так, как наши воспитанники – дети работников ОАО «РЖ...
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к Бабушке Арине".
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к Бабушке Арине".Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Драгунова Галина Ивановна МБДОУ «Шемуршински...
Игровая деятельность по физической культуре "В гости к Колобку"
Веселое развлечение по физической культуре с множеством подвижных игр....
Сценарий спортивно-игрового досуга «В гости к бабушке Арине» с использованием ИКТ.
Спортивно-игровой досуг «В гости к бабушке Настасье» предназначен для младших дошкольников. При проведении данного мероприятия используются веселые подвижные игры и спортивные задания. Мат...