" Платочки"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Учить детей выполнять основные движения, развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ranniy_vozrast_konspekt.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (1-2года)

«Платочки».

Программное содержание:

1.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2.Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего  характера.

3. Учить детей выполнять основные движения.

4.Подвижная игра. Цель: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий.

Материал:  игровой персонаж «мишка», платочки, корзинка, дорожка (ширина 25см), палка, дуга, мешочки с песком.

Методический прием: игровой момент. Сюрпризный момент (Что нам мишка принес в корзинке?), объяснительный показ.

Ход занятия.

Воспитатель вносит игрушку «мишка» с корзинкой в руках.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел мишка, Мишка приветствует Вас, говорит Вам «Здравствуйте, дети». Мишка принес нам в корзинке  платочки и каждый платочек  очень рад видеть Вас и, конечно, платочки хотят с детками поиграть, Возьмите у мишки из корзиночки по одному платочку , рассмотрите его, понюхайте, погладьте, возьмите в руки и пойдем с платочками играть, а мишка посидит на стульчике и посмотрит на нас. Все готовы, все листики держат в руках. Начинаем с листиками чудеса вытворять.

1. «Платочек на ладошке». Возьмем платочек, положим на ладошку правой руки, смотрим на него , идем по кругу друг за другом, затем перекладываем его на левую ладошку и снова идем с  ним по кругу ( 30 – 40сек)

2. «Платочек вдоль туловища».

 Исходное положение – основную стойку примем. Руки вдоль туловища опустим. Поднимем одну руку с платочком вперед, и опустим  (4- 5раз), тоже выполняем другой рукой.

   « Платочек с ветерком играет»

Возьмите в руки платочек и помашите им перед собой. Послушайте, кА платочек с ветерком играет и что-то волшебное ему напевает.

   «Платочек бросаем и ловим».

Ручку с платочком вверх поднимаем, бросаем, смотрим, как он летит, ловим его (8-12раз).

             Ребята, мы поиграли с платочками, в корзинку положим платочки

   Основные упражнения:

3.а) ходьба по дорожке (ширина 25см), лежащей на полу в одном направлении.

   б) перешагивание  через палку, лежащую  на полу.

   в)метание (мешочки с песком) в корзинку.

4. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял».

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: «Мишка по лесу гулял                  

                          Мишка шишки собирал.            

                          Долго Мишка наш гулял,          

                          Сел Мишутка, задремал».          

Воспитатель и дети  подходят тихонько.

Воспитатель: Стали детки подходить.      

                         Стали  мишеньку будить:

                          «Мишка, мишенька вставай

                          И ребяток догоняй».

Медведь рычит и это служит сигналом для детей. Все убегают на свои места, а мишка их догоняет.

5.Ходьба стайкой.

Воспитатель: «Ребята, мы поиграли с мишкой, а теперь мишка спешит в гости к другим деткам. Проводим мишку и скажем ему «до свидания».

.

   Основные упражнения:

3.а) ходьба по дорожке (ширина 25см), лежащей на полу в одном направлении.

   б) перешагивание  через палку, лежащую  на полу.

   в)метание (мешочки с песком) в корзинку.

4. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял».

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: «Мишка по лесу гулял                  

                          Мишка шишки собирал.            

                          Долго Мишка наш гулял,          

                          Сел Мишутка, задремал».          

Воспитатель и дети  подходят тихонько.

Воспитатель: Стали детки подходить.      

                         Стали  мишеньку будить:

                          «Мишка, мишенька вставай

                          И ребяток догоняй».

Медведь рычит и это служит сигналом для детей. Все убегают на свои места, а мишка их догоняет.

5.Ходьба стайкой.

Воспитатель: «Ребята, мы поиграли с мишкой, а теперь мишка спешит в гости к другим деткам. Проводим мишку и скажем ему «до свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ручеёк с платочком"-танец

Схема танца для детей 6-8 лет....

конспект по рисованию " Платочки для матрешек"

Если Вам необходимо провести занятие по декоративно -прикладному творчеству,тогда это для Вас....

Интегрированное занятие «Платочки для матрешки»

образовательные области «Познание» и «Художественное творчество»...

Презентация к НОД "Красивые платочки"

Презентация к НОД по образовательной области "Художественное творчество" - продуктивная деятельность (аппликация) с воспитанниками четвёртого года жизни...

Тема открытого занятия во 2 младшей группе: «Украшения платочка для матрешки»

Задачи.Образовательные: продолжать знакомить детей с матрёшкой, дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; Воспитательные: вызывать интерес к образу, желание рисовать мат...

Платочек для матрешки

«Платочек для матрешки»Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий во 2 младшей группе детского садаЦель: расширить представления детей о различных способах изображе...

Интегрированное занятии по нравственному воспитанию во второй младшей группе "Ласковый платочек"

На занятии дети знакомятся с правом на воспитание в семье и любви близких....