Главные вкладки
Пристяжнюк Галина Владимировна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю всё новое
Увлечения: чтение книг в свободное время
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Пугачёв
Место работы: МДОУ "Детский сад п. Пугачёвский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pristyazhnyuk-galinaХочешь рассмешить Бога, поделись планами на завтра.
О себе
Люблю детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман "Симеон гордый " . В романе рассказывается о событиях середине 14 века, жизни и деятельности старшего сына Ивана Калиты великого князя Симеона Гордого.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт воспитания младших братьев.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.
Поэтому, в своей профессии дошкольного образования главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие развитию детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению педагогической компетентности, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.