Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_zimniy_les.docx | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Цель: формировать стремление к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.
Задачи:
Упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем , перешагивании через предметы, в ходьбе по следам , в ходьбе по ребристой дорожке.
Учить подпрыгивать , хлопать в ладоши, выбирать «шишки» среди «снежков».
Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.
Оборудование:
-игрушки: зайка, мишка, белка;
-ребристая дорожка, дорожка со сдедами;
- мягкие модули;
-шишки и белые комочки, снежинки на ниточках;
-корзиночки.
Ход занятия :
Вводная часть
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес? А кто живет в лесу?
Дети: Зайки… Волки….Медведи….Белки…
Воспитатель: Правильно, все эти звери живут в лесу. Давайте немного поиграем и отправимся в путешествие.
Мы топаем ногами (дети топают ногами на месте)
Мы хлопаем руками (дети хлопают руками)
Качаем головой (дети качают головой)
Мы ручки поднимаем ( дети поднимают руки вверх)
Мы ручки опускаем (дети опускают рки)
Мы хлопаем в ладоши ( дети хлопают в ладоши)
И бегаем кругом (дети бегают в медленном темпе)
Воспитатель: Хорошо мы с вами поиграли, а теперь нам пора в дорогу.
Основная часть
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель:
- В лесу много деревьев , между которыми надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться ( ходьба за воспитателем между предметами-модулями.
Молодцы ,ребята!
- Густой лес мы прошли, а теперь перед нами сугробы, через которые надо перешагивать, чтоб не упасть (дети вслед за воспитателем перешагивают через « сугробы» (мягкие модули)).Молодцы!
- Ребята, посмотрите , сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалится в снег, нам нужно аккуратно пройти по следам (дети вслед за воспитателем идут по дорожке с следами).
- Ребята, посмотрите кто это здесь сидит?
Дети : Мишка и белка.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а что любит кушать белка?
Дети: Грибы, шишки.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите сколько шишек здесь лежит (шишки лежат вперемешку со снежками).Давайте соберем их для белочки, а снежки оставим для мишки, чтобы ему было тепло спать под снегом( дети собирают шишки среди снежков в одну корзинку, с снежки –в другую корзинку).Молодцы, ребята!
- Посмотрите , перед нами речка, а через речка мостик (ребристая дорожка). Чтобы нам не упасть в речку, нужно пройти по мостику (дети вслед за воспитателем проходят по ребристой дорожке.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, а вот домик, давайте посмотрим кто в нем живет?
Дети (находят в домике зайчика): Здесь живет Зайка.
Воспитатель: Давайте поиграем с ним.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
(Воспитатель произносит вместе с детьми текст потешки)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами шевелит.
(дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Зайке холодно сидеть ,надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.
(со слова хлоп и до конца фраз дети хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
(со слов скок-скок и до конца фразы дети подпрыгивают на двух ногах на месте)
Зайка волка увидал, Зайка прыг и ускакал,
Прыг- прыг, прыг- прыг, Зайка прыг и ускакал.
Заключение
Воспитатель: Молодцы, Ребята, с Зайкой поиграли. А теперь нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Давайте посмотрим, что нам подарил Зайка.
Дети (смотрят в корзину и находят в ней снежки) Это Снежки!
Воспитатель: Это волшебные снежки. Нужно взять их в руки за ниточки и сильно на них подуть. Если мы с вами все дружно сильно подуем- мы окажемся в детском саду, у себя в группе. (дыхательные упражнения).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты»
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: "Цветы небывалой красоты"Знакомим детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой ...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы для мамочки»
Направление художественно-эстетическое...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы для мамочки»
Программное содержание:1. продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования – ладошкой.2. Закрепить знание красного и зеленого цветов.3....
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Подарок маме на День Матери»
Цель: Изготовить с детьми открытки ко дню Матери.Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования –ладошкой.Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки.Формировать интерес ...
Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «Мы пойдем погуляем»
занятие по физкультуре для детей первой младшей группы...
Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «Мы веселые ребята, мы ребята - медвежата»
Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе«Мы веселые ребята, мы ребята - медвежата»Подготовил воспитатель группы «Облачко...
Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»
Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе«Малыши лягушатами стали»Подготовил воспитатель группы «Облачко»Карманова ...