Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Подарок маме на День Матери»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Антипова Анастасия Евгеньевна

Цель: Изготовить с детьми открытки ко дню Матери.

Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования –ладошкой.

Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки.

Формировать интерес к рисованию.

Воспитывать эстетическое восприятие, чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.

Активизировать в речи детей слова: цветы, красивый, подарок.

Материалы: разведённая гуашь ( красная, синяя, жёлтая), зелёная гуашь, кисточка, альбомные листы, салфетки для рук, искусственные цветы.

                                                      Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто на свете лучше всех? ( Ответы детей).

Воспитатель: Я знаю красивое стихотворение,  сейчас я его прочту, а вы мне поможете. Договорились?

Дети: Да.

Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка. (отвечают дети хором).

Кто сказал «Вставать пора»?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю в чашечку налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

Так кто же на свете лучше всех?

Дети«Мамочка!»

Воспитатель: Детки, а расскажите о своей маме, какая она?

Дети по очереди рассказывают про свою маму.

Воспитатель: Ребята, а у мамы скоро праздник. Хотите ли вы сделать подарок для своей мамы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам нарисовать для своей мамы красивый букет цветов! Будьте очень аккуратны и внимательны, потому что это первый ваш подарок мамочкам. Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я макаю кисточку и рисую стебель и листочки. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. 

В процессе работы  воспитатель помогает детям.

Воспитатель:Молодцы, ребята. Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас! А теперь пойдемте  мыть наши ручки, чтоб они были чистые.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты»

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: "Цветы небывалой красоты"Знакомим детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой ...

Картотека занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник для второй младшей группы

Содержит конспекты занятий с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе детского сада (по плану самообразования)....

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы для мамочки»

Программное содержание:1.     продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования – ладошкой.2.     Закрепить знание красного и зеленого цветов.3....

Картотека занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник для второй младшей группы

Картотека занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник для второй младшей группы...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты»

Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ватной палочкой». Учить работать ватной палочкой, обмакивать палочку в палитру с краской и наносить отп...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы для мамы»

Программное содержание:Продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники, закрепить знания детей о цветах.Развивать эстетическое восприятие, фантазию, умение сам...